MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 августа 7
155

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час — такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода. Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rosavtodor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest18.08.15 01:33:55

           это не цемент, а шебень с песком…цемент в силосе лижит

    • 1
      Нет аватара lio198218.08.15 08:24:13

      Цемент лежит в бункерах (банки) и при подготовке бетона подается дозатором в соответствующее устройство для смешивание компонентов.

    • 4
      Нет аватара guest18.08.15 08:50:26

      Кстати, во Владике когда мосты строились, то технологи постоянно с прорабами воевали, потому что те песок и щебень обожали держать в буртах, на всех семи ветрах, под дождём и снегом, а в бетон для соответствия марке агрегат должен идти калиброванной влажности и температуры, иначе получится брак. Пришлось ставить особые сушилки-подогреватели и ручками играть количеством воды, чтобы марка бетона не проседала.