MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    MagiRus MagiRus18.08.15 09:41:25

    Мост только до Тузлы будут делать.

    • 0
      rvk rvk18.08.15 09:43:23

      Если с обоих сторон сделать мосты до Тузлы, то они перегородят весь пролив.

      • 1
        MagiRus MagiRus18.08.15 09:46:31

        А кто сказал что с обеих сторон?     Только со стороны Тамани, т.к. все материалы будут везти именно со стороны Кубани.

        Отредактировано: MagiRus~10:47 18.08.15
        • 0
          rvk rvk18.08.15 10:08:34

          Причем тут материалы? Временный мост используется не только для подвоза материалов, но и для строительства основного моста. Как они мост, с воды что ли строить будут? Технику, краны, как бетон подвозить для опор?

          • 4
            Нет аватара bars_1618.08.15 11:08:13

            Из интервью генерального директора «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург"(проектировщик Керченского моста) Ильи Рутмана РБК:

            — Как вас выбирали?

            — Многие компании предложили свои варианты, и мы тоже. А «Стройгазмонтаж», которому поручено проектирование, заключил контракт с нами.

            — Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?

            — Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.

            — Судоходству не помешаете?

            — В процессе строительства минимально. На фарватере не будет временных сооружений.

          • 0
            MagiRus MagiRus18.08.15 14:29:09

            А материалы не при чем что ли?)) Ром, ты придираешься к тем вещам, о которых изначально вообще не ставился вопрос.