MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alexander V Alexander V18.08.15 12:29:57

    Что же это за сваи такие? Могу представить, только, как их на месте наращивают.

    • 4
      Нет аватара guest18.08.15 12:32:00

      Там выше есть ссылка на описание процесса постройки.

      Впервые в мировой практике произведены погружения сверхдлинных свай (цельная свая O1420×20 мм, длиной до 62 метров при массе 42 тонны). И наконец, впервые в гидротехническом строительстве для доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов к месту монтажа был изготовлен временный мост с железнодорожной колеей, обеспечивающий движение тепловоза с тремя гружеными платформами.

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~13:36 18.08.15
    • 0
      Нет аватара guest19.08.15 17:17:30

      Сваи бывают разные     На Ямале вообще из углеволокна практически применяют для важных промышленных объектов. В строительстве мостов так же очень часто используют «шпунты». Шпунтами огораживают дно, потом выкачивают воду и строители на дне строят опоры моста, варят арматуру, заливают бетон.