MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 августа 10
103

За время корпоративного отпуска АВТОВАЗ модернизировал оборудование

Проекты Lada Vesta и Lada XRAY не прекращали работу

АВТОВАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска. Стартовала линия сварки и окраски кузовов, после чего в плановом режиме будут запущены линии главного конвейера. Работу не прекращали только проекты Lada Vesta и Lada XRAY — новинки должны появиться в серийном производстве до конца этого года. Во время корпоративного отпуска на заводе проходила масштабная модернизация технологического оборудования, проводился ремонт помещений. Специалисты по ремонту и обслуживанию оборудования проводили монтаж, модернизацию и режимную наладку на 20 объектах. Всего за время корпоративного отпуска было отремонтировано 4,5 тысячи единиц технологического оборудования во всех производствах. На линии окраски Lada Kalina настроено вентиляционное оборудование для более равномерного и качественного нанесения грунта на кузовы автомобилей Lada и Datsun. В производстве двигателей модернизирована конвейерная система и введен новый стенд холодных испытаний двигателей.

Во время корпоративных каникул АВТОВАЗ продолжал работать над улучшением условий труда работников. В заводских столовых и санитарно-бытовых помещениях комплексно заменены окна, душевые, сантехника, обновлен водопровод, канализация, вентиляция. Всего в 2015 году запланировано отремонтировать 8 столовых, 15 гардеробов и 26 санитарно-гигиенических помещений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7819.08.15 10:35:26

    Бу Андерссон прогнозирует рост объема продаж легковых автомобилей в РФ

    Тольятти, 18.08.15

    Бу Андерссон, президент «АвтоВАЗа» прогнозирует увеличение объема продаж легковых автомобилей в следующем году на 13%. Об этом он рассказал в интервью телеканалу «Россия 24».

    По прогнозу главы АвтоВаза, одного из крупнейших автопроизводителей Восточной Европы, в 2015 году объем продаж легковых автомобилей России составит порядка 1,5 миллиона, а в следующем — 1,7 миллиона. Таким образом, рост в 2016 году может составить 13%.

    «По моему прогнозу рынок продаж легкового автотранспорта в России в 2016 году будет немного лучше, примерно на 200 тысяч единиц, — сообщил журналистам Андерссон.

    Бу Андерссон пообещал вовремя запустить Vesta и XRAY

    18.08.2015

    По мнению президента АВТОВАЗа, новые «Лады» будут обладать отличным качеством и лучшим уровнем оснащенности.

    «Чем мы продолжим заниматься — это улучшением качества, сокращением затрат и, самое главное, — мы вовремя запустим производство LADA Vesta с необходимым уровнем качества и затрат и LADA XRAY, также вовремя и с необходимым уровнем качества и затрат. Эти две модели занимают большую часть моего времени», — сообщил глава АВТОВАЗа.

    Президент АВТОВАЗа также еще раз озвучил предварительные стартовые цены новинок — примерно от 500 тысяч рублей за «Весту» и от 600 тысяч рублей за XRAY. Окончательная цена будет зависеть «от конкурентной среды, от того, какое оборудование» поставят на автомобиль.

    «LADA может делать продукты, которые легко конкурируют с любым европейским продуктом. Этот автомобиль создан российскими инженерами, собирается руками российских рабочих, он даст будущим владельцам высокий уровень безопасности, отличное поведение на дороге с учетом российских условий эксплуатации, и хорошее качество», — отметил Бу Андерссон. Глава АВТОВАЗа также добавил, что у «Весты» будет лучший уровень оснащения в классе.

    Еще интересные моменты из вчерашнего интервью президента АвтоВАЗа:

    Если посмотреть на показатели прошлого года, то на сборку одного автомобиля на линии «Калина-Гранта» уходило примерно 28 часов. Сегодня этот показатель составляет уже 17 часов. Второе: мы все больше производим компонентов собственными силами — это штамповка, пластик, и мы продолжим этот тренд. Третье: мы продолжаем работать над повышением производительности, но самое важное — это продолжить улучшать качество.

    Поговорим о каникулах на «АвтоВАЗе» до середины августа. C чем связана эта мера и, самое главное, на каких условиях работники ушли в вынужденный отпуск?

    Это обычная ситуация: мы отдыхаем три раза в год. У нас каникулы на Новый год, в этом году мы отдыхали на майские праздники и три недели в июле-августе. Зачем мы это делаем? Чтобы у людей был шанс расслабиться, перезарядить собственные батарейки. Мы также организуем отпуск, для того чтобы улучшить производственные площадки: сделать косметический ремонт помещений, обслужить оборудование и подготовиться к выпуску новых автомобилей. Этим летом примерно 40 тысяч рабочих получили полный трехнедельный отпуск, а примерно 7 тысяч остались работать со мной, для того чтобы улучшить рабочие места и здания, отремонтировать туалеты и раздевалки, а самое важное — мы готовимся к успешному запуску «Лада Веста» и «Лада XRAY».

    Каникулы как-то связаны с падающим рынком?

    Нет. Отпуск был давно запланирован, и мы хотели, чтобы люди отдохнули. С другой стороны, каникулы помогают нам снизить складские остатки. Вы можете посмотреть на нашу площадку отгрузки автомобилей — она пустеет. Это помогает. Но основное — это три запланированных отпуска. Мы заранее предупреждаем людей, мы хотим, чтобы они воспользовались преимуществами такого решения, но мы также используем это время для улучшения производственной площадки.

    Вы обещали запустить производство новой «Лады Веста» этой осенью. Сентябрь уже скоро наступит. Чего ждать покупателям? Сколько она будет стоить? Что с «Ладой XRAY»?

    Работая в этом бизнесе более 30 лет, я уяснил для себя одну истину: нельзя опоздать поздно, опоздание всегда возникает рано. На сегодня мы уже произвели более 150 «Лада Веста». Второе — осталось 38 дней до начала серийного производства, и примерно 98 дней осталось до момента начала продаж «Весты». То, что увидят покупатели, — что «Лада» может делать продукты, которые легко конкурируют с любыми европейскими продуктами. Этот автомобиль создан российскими инженерами, собирается руками российских рабочих, он даст будущим владельцам высокий уровень безопасности, отличное поведение на дороге с учетом российских условий эксплуатации, хорошее качество. Что касается цены, я не могу назвать ее точно. Но если бы машина начала продаваться сегодня, при текущих обменных курсах, то начальная цена была бы около 500 тысяч рублей, примерно между 475 и 500 тысячами для «Весты», и между 575-600 тысячами — для «Лада Иксрей». Окончательная цена будет зависеть от конкурентной среды, от того, какое оборудование мы поставим в автомобиль. То, что мы хотим предложить российским покупателям, — это лучший уровень оснащенности, который они смогут купить, лучшую безопасность, лучшее качество при доступной цене. И мы это сделаем.

       

    Отредактировано: user78~11:44 19.08.15
    • 8
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov19.08.15 12:34:24

      Приятно читать интервью таких людей. Горит на работе и получает результат, пока сотни «юмористов» тратят энергию на придумывание шуточек про Ладу и про то, что отстали навсегда и ничего не получится, не стоит даже и пытаться.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара guest19.08.15 16:07:47

        С января по май 2015-го на российском рынке реализовано 114 270 автомобилей Lada, что примерно на 30 процентов меньше аналогичного периода 2014 года

        Сколько падение у других марок?

        Процент рынка ВАЗ — увеличился до 20%. Значит, рост есть. А общее падение — продаж, потому что в кризис народ не покупает не особо нужное, у меня под окном пробки страшные.

        Отредактировано: Омутин Зафар~17:10 19.08.15
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Нет аватара guest19.08.15 17:18:26

            Мне лучше, и думаю, народу — если будет больше развиваться общественный транспорт, особенно экологичный-трамваи, троллейбусы, метро.

            Вечно увеличивать продажи авто невозможно-когда все 100% желающих купить авто, купят себе по авто-что далее? Когда нибудь(может сейчас) ситуация стабилизируется или уменьшается-это называется насыщением рынка.

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:20 19.08.15
            • 1
              Нет аватара bars_1619.08.15 17:54:52

              Вечно увеличивать продажи авто невозможно

              Всё же нужно помнить,что по количеству автомобилей на 1000 жителей РФ ещё значительно уступает многим странам, поэтому, в т.ч.,российский автомобильный рынок и является привлекательным для абсолютного большинства фирм-автопроизводителей мира…

              Имея самый высокий процент локализации производства по сравнению с конкурентами,автоваз в нынешних условиях увеличит свою долю на внутреннем рынке, да и экспорт — можно не сомневаться. А что получится в абсолютных цифрах — увидим по итогам года…

              • 1
                Нет аватара guest20.08.15 09:39:44

                Всё же нужно помнить,что по количеству автомобилей на 1000 жителей РФ ещё значительно уступает многим странам,

                Зачем нам перенимать плохое у запада? Лучше перенимать хорошее. В Берлине общественный транспорт очень развит, практически всегда с местом и часто ходит разные виды трамваев. итп, причем билет идли проездной-общий на все виды. А расход бензина или энергии и места на дороге один пассажир тратит на общественном транспорте при средней загрузке раз в 10 меньше, чем на личном авто, т.к ездят один-два человека в авто.

                • 0
                  Нет аватара bars_1620.08.15 17:15:08

                  Так и общественный транспорт постепенно развивается,но это никак не противоречит развитию автомобилестроения и наоборот. И не зацикливайтесь на мегаполисах. При просторах нашей страны наличие личного авто зачастую жизненная необходимость…

                  • 0
                    Нет аватара guest23.08.15 14:32:10

                    При просторах нашей страны наличие

                    личного авто зачастую жизненная необходимость…

                    Но концепция кривая. Когда более чем 1 тонна железа везет одно тело в 80 кГ, это для 21 века нонсенс и разбазаривание ресурсов, при рекордных показателях-ок. 3000-4000 км на 1 литре топлива.

            • 3

              не тратьте время на тролля.

      • 6
        user78 user7819.08.15 16:17:30

        Sergey Svetly,

        Почему приводишь только за январь-май? ;)

        Ведь есть уже данные за январь-июнь:

        АвтоВАЗ в первом полугодии нарастил производство автомобилей на 4,7%, до 288 тыс.

        С января по июнь 2015 года АвтоВАЗ нарастил производство автомобилей на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 288 тыс., сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на президента автопроизводителя Бу Андерссона.

        «Даже в этой жесткой экономической ситуации в этом году мы произвели на 13 тыс. автомобилей больше, чем в прошлом. За первые полгода мы произвели на АвтоВАЗе 288 тыс. автомобилей», — сказал Бу Андерссон.

           

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            user78 user7819.08.15 17:03:52

            Я как-то в этом вопросе больше верю директору АвтоВАЗа, а не антироссийскому троллю, который старательно гадит в каждой новости.    

            И если Бу Андерссон говорит, что корпоративный отпуск был запланированным, значит так и есть, а всё остальное — домыслы.

            Склады переполнены

            бла-бла-бла. А вот как на самом деле:

            Вы можете посмотреть на нашу площадку отгрузки автомобилей — она пустеет. Это помогает. Но основное — это три запланированных отпуска. Мы заранее предупреждаем людей, мы хотим, чтобы они воспользовались преимуществами такого решения, но мы также используем это время для улучшения производственной площадки.

            по поводу планов на будущее, они такие:

            АвтоВАЗ решил занять треть российского рынка

            29.06.2015, 18:52

            АвтоВАЗ рассчитывает, что к 2020 году объем продаж автомобилей Lada вырастет до 1 млн штук. Об этом компания пишет в годовом отчете за 2014 год, подписанном президентом Бу Андерссоном. «К 2020 году АвтоВАЗ останется лидером российского рынка легковых автомобилей, — говорится в документе. — Реализуя свое ценовое преимущество, АвтоВАЗ укрепит позиции в сегменте В и выйдет в новый для себя сегмент С». Ориентир по экспорту — 100 тыс. машин и машинокомплектов.

            Отредактировано: user78~18:07 19.08.15
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 0
                Нет аватара guest20.08.15 09:45:05

                А Андерссон он походу не Бу, а Ганс Христиан
                При росте валют, наши авто, с приличной локализацией, по цене будут все выигрышней, понятно почему. С новыми моделяими, с дизайном от Стива маттина, и модернизациями в технике, неудивительно и вполне логично ожидать роста продаж. Никто не удивляется быстрому росту китайских товаров, во многом из-за их дешевизны, что определяется низким курсом юаня, в т. ч. Несмотря на среднюю з/плату в Китае 700 долл,а не 100 или 50 как некоторые считают    

                Отредактировано: Омутин Зафар~10:46 20.08.15
            • 0
              shigorin shigorin20.08.15 16:30:38

              Да ну, какой это тролль -- недоразумение одно…

          • 1
            Нет аватара cheri19.08.15 19:23:18

            19

            АвтоВАЗ собирает не только «Лады» и продает не только в России.

            • 0
              Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov19.08.15 23:38:48

              Кстати, недавно видел в зарубежном (немецком) журнале по авто фото Лады Весты, на обложке.

    • 0
      Нет аватара cheri19.08.15 19:20:55

      А чем Андерсон занимался до Авто ВАЗа?

      Какой его послужной список?

      • 0
        Нет аватара guest19.08.15 21:07:49

        В ГАЗе до этого работал. А ещё ранее — в General Motors.