стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

Пассажиры двухэтажного поезда Москва — Воронеж установили рекорд России, раскупив все билеты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Достижение зафиксировано в Книге рекордов России.

Двухэтажный поезд № 46/45 Москва — Воронеж был запущен совсем недавно — 31 июля 2015 года в рамках программы «Дневной экспресс». От одной конечной станции до другой состав доезжает всего за 6 часов 35 минут, делая только три остановки. Он имеет вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса и двухместные купе в вагонах 1-го класса и является единственным в России поездом, вмещающим 1320 пассажиров.

На рейс 14 августа были проданы все билеты, за счёт чего поезду и удалось установить рекорд в категории «Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест».

Достижение было зафиксировано главным редактором «Книги рекордов России» Алексеем Свистуновым во время прибытия поезда на Казанский вокзал Москвы, после чего первому заместителю генерального директора АО «ФПК» Владимиру Каляпину вручили диплом о рекорде, сообщает пресс-центр РЖД.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.bel.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара vadim
    19.08.1523:01:42

    Хачу на Волгоград!

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    19.08.1523:35:43

    Хорошая новинка, чтобы заменить плацкарт при той же стоимости билетов.

    Люди ехади на поезде до Крыма — писец, поезд убитый был, грязный.

    Заменить бы такие убогие поезда быстрее, а в кризис в самый раз загрузить работой заводы

  • 4
    Нет аватара drilling rig krilovka
    20.08.1509:13:37

    Вообще, очень много старых плацкартных вагонов в стране. И тут согласен менять надо. К сожалению в этом году закупки РЖД сильно снизились. Правительству стоит запустить какие-то программы стимулирования закупок. Машиностроение фактически является хребтом всей промышленности. Вчера у Дворковича спросили где идет спад. Он как-то невразумительно ответил, что только автомобилестроение. Но спад идет по всему транспортному машиностроению. Поэтому программы стимулирования нужны и для автомобилестроения и для подвижного состава.

    • 3
      goryachee_leto goryachee_leto
      20.08.1510:58:03

      Дворковичу вообще не верю — мутный он.

      А вагоны такие могли бы повысить внутренний туризм: пенсы и бюджетники при той же цене, как на плацкарт, могли бы ,к примеру, массово поехать на новогодние праздники.

      • -2
        Нет аватара gest
        20.08.1512:25:03

        А вагоны такие могли бы повысить внутренний туризм

        Внутренний туризм зависит не только от вагонов. Есть еще много составляющих: гостиницы, инфраструктура, общепит и наконец само место туризма (стоит ли вообще ехать и жить в гостинице? ради чего?)

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          20.08.1515:23:40

          Пенсы и студенты, да и многие у нас ездят к родичам.

          Здесь безграничный уровень внутреннего туризма.

          Один пенс может съездить на новогодние, потом на майские, потом летом.

          И студенты тоже домой на каникулы.

  • 3
    Нет аватара guest
    20.08.1515:43:15

    Нужно возвращать советский опыт и добавлять областные вагоны ко всем пдс. Конечно и сами пдс и областные вагоны должны быть в 2 этажа. И после этого добавлять остановки на крупных станциях на скорых поездах и на не очень крупных на пассажирских. И конечно предложить в этих вагонах привлекательные тарифы, такие как на электричках сейчас или ниже. При тех скоростях движения на участках где есть грузовой трафик, нет никаких проблем остановится, 2 минуты подождать и нагнать расписание, особенно если есть мощный электровоз пассажирский, с хорошим ускорением. У нас сейчас повсеместно уничтожают электрички, а такой вагон был бы очень хорошей альтернативой, прежде всего всяким электричкам-экспрессам. Что лучше — 3-4 экспресса в сутки, или поезд каждые полчаса с вагоном областным (сидячим)? В любом случае это лучше чем автобус. А при крайней нужде люди бы ехали на таких вагонах и ночью.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,