MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 8
62

Пассажиры двухэтажного поезда Москва — Воронеж установили рекорд России, раскупив все билеты

Достижение зафиксировано в Книге рекордов России.

Двухэтажный поезд № 46/45 Москва — Воронеж был запущен совсем недавно — 31 июля 2015 года в рамках программы «Дневной экспресс». От одной конечной станции до другой состав доезжает всего за 6 часов 35 минут, делая только три остановки. Он имеет вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса и двухместные купе в вагонах 1-го класса и является единственным в России поездом, вмещающим 1320 пассажиров.

На рейс 14 августа были проданы все билеты, за счёт чего поезду и удалось установить рекорд в категории «Круглогодично действующий регулярный поезд дальнего следования с самым большим количеством пассажирских мест».

Достижение было зафиксировано главным редактором «Книги рекордов России» Алексеем Свистуновым во время прибытия поезда на Казанский вокзал Москвы, после чего первому заместителю генерального директора АО «ФПК» Владимиру Каляпину вручили диплом о рекорде, сообщает пресс-центр РЖД.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bel.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest20.08.15 15:43:15

    Нужно возвращать советский опыт и добавлять областные вагоны ко всем пдс. Конечно и сами пдс и областные вагоны должны быть в 2 этажа. И после этого добавлять остановки на крупных станциях на скорых поездах и на не очень крупных на пассажирских. И конечно предложить в этих вагонах привлекательные тарифы, такие как на электричках сейчас или ниже. При тех скоростях движения на участках где есть грузовой трафик, нет никаких проблем остановится, 2 минуты подождать и нагнать расписание, особенно если есть мощный электровоз пассажирский, с хорошим ускорением. У нас сейчас повсеместно уничтожают электрички, а такой вагон был бы очень хорошей альтернативой, прежде всего всяким электричкам-экспрессам. Что лучше — 3-4 экспресса в сутки, или поезд каждые полчаса с вагоном областным (сидячим)? В любом случае это лучше чем автобус. А при крайней нужде люди бы ехали на таких вагонах и ночью.