На Новомосковском «Азоте» стартовали пуско-наладочные работы по пр-ву раствора карбамида (AUS 32)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Тульской области, на новомосковском «Азоте» стартовали пуско-наладочные работы нового оборудования по производству раствора карбамида (AUS 32) — аналогичной AdBlue добавки для очистки выхлопных газов дизельного транспорта, которая позволит снизить уровень выделяемого автомобилями оксида азота и других вредных веществ в атмосферу. Производство нового продукта будет налажено на базе цеха Карбамид-2 НАК «Азот» компании «ЕвроХим». В качестве сырья для добавки будет использоваться выпускаемый цехом технически чистый раствор карбамида и деминерализованная вода, полученная при очистке сточных вод. Мощность установки подразумевает производство 100 тысяч тонн в год, а объём инвестиций в проект составил 257 млн рублей.
Это — первый проект в России по производству реагента для использования в дизельных двигателях на базе промышленной площадки производства карбамида. В настоящее время рынок продукта AdBlue в России и странах СНГ активно развивается, потребление реагента за последние три года выросло втрое, а потенциальный спрос на AdBlue в России может превысить 240 тыс.т в год. Но пока что основными поставщиками AdBlue в Россию являются европейские производители. Заинтересованность в реагенте AdBlue российского производства проявляют как автопроизводители, выпускающие дизельные двигатели, так и нефтеперерабатывающие компании, которые могли бы реализовывать реагент на своих АЗС.
С начала 2013 года все эксплуатируемые в России автомобили должны соответствовать классу Евро-4, экологический класс Евро-5 вводится с 1 января 2016 года.Справка о продукте. AdBlue — раствор карбамида высокой чистоты (32,5%) в деминерализованной воде, который используется в качестве жидкого восстановителя в технологии SCR (селективной каталитической нейтрализации). Особенностью данной технологии в автомобилях является химическая реакция превращения вредных оксидов азота (NOx) в безвредные вещества — азот и воду, тем самым сокращая выделение вредных веществ в атмосферу.
SCR применяется, как правило, в грузовых автомобилях, оснащённых современными двигателями, отвечающими экологическим нормативам Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AdBlue не представляет опасности для здоровья и экологии, так как полностью классифицирован как безопасный продукт.После пуска установки в эксплуатацию планируется проведение технического аудита с подтверждением сертификационных требований технологии и качества продукта, разработанных Ассоциацией автомобильной промышленности Германии (VDA) с получением торговой марки AdBlue.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈