Лого Сделано у нас
35

Пеностекло ICM Glass — для дорог нового качества

Пеностекло портфельной компании РОСНАНО ICM Glass было применено для надежности дорожных конструкций в научно-образовательном комплексе «Физтехпарк». При строительстве уникального технопарка при Московском физико-техническоминституте (МФТИ) использовались наиболее современные и технологичные решения, позволяющие снизить затраты на строительство и эксплуатацию объектов, обеспечить высокое качество и долговечность конструкций, а, главное, создать комфортные условия для работы сотрудников технопарка. Эти требования предъявлялись, в том числе, и к строительству дорог.

Снизу вверх: грунт — геотекстильный материал — пеностекольный щебень — геотекстильный материал — несущий слой — асфальт

читать полностью

  • 2
    igorborisov Борисов igorborisov Борисов
    22.08.1520:55:02

    Между прочим, никаких исследований не было!

    Раз

    Два

    Три

    • -5
      Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
      22.08.1520:59:37

      Да эти испытания — против них и против Вас: посмотрите плотность и прочность на сжатие.

      Его даже в качестве полотна для садовой дорожки нельзя использовать   

      • 4
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        22.08.1521:04:26

        Вы лично парой сообщений выше утверждали, что плотность у этого пеностекла 700 кг/м3 и это плохо. Хоть сами себе-то не противоречьте.

        Прочность на сжатие важна для несущих материалов, но не для тепло-звуко-влагоизолирующих.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~22:08 22.08.15
        • -7
          Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
          22.08.1521:07:55

          Они говорят о дороге

          Характеристики пеностекла не соответствуют нормам, предъявляемым к дорожному полотну

          • 3
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            22.08.1521:16:07

            Сколько раз вам ещё, интересно, нужно сказать, что никто в качестве несущего слоя не собирается его использовать?

            Процитирую то же самое исследование, которое приводил в начале:

            Конструктивные слои из пеностекольных материалов успешно

            используются в качестве теплоизолирующих и морозоустойчивых слоев

            дорожной одежды в Европе. Такая теплозащита, по информации открытых

            источников, может применяться как альтернатива устройству традиционных

            морозозащитных слоев для снижения деформации пучения при промерзании

            конструкции, уменьшения высоты насыпи, как альтернатива устройству

            термоизоляции из торфа в зоне вечной мерзлоты, исключающая просадки

            полотна при оттаивании его основания.

            В настоящее время за рубежом в дорожном строительстве

            применяется исключительно пеностекольный щебень, преимущественно

            полученный по технологии «Schaumglas». Материал представляет собой

            куски пеностекла неправильной формы размером 10-80 мм с колотой

            поверхностью и открытой ячеистой структурой на поверхности гранул.

            Получают пеностекольный щебень фактически по классической порошковой

            технологии пеностекла за исключением стадии отжига. Последнее

            обстоятельство приводит к разрушению пеностекольной массы, но позволяет

            выпускать материал с высокой производительностью. В настоящее время

            рынок пеностекольного щебня в Европе оценивается в несколько миллионов

            кубометров ежегодно.

            • -7
              Нет аватара openid.mail.ruinboxvarvara-1978
              22.08.1521:18:34

              Картинку гляньте вверху и всё поймёте.

              • 3
                igorborisov Борисов igorborisov Борисов
                22.08.1521:27:02

                Картинка схематична, но в принципе верна. На грунт кладется теплоизолирующий и морозоустойчивый слой (у нас это обычно песок), на него — несущий, на него — один или несколько слоев асфальта. Что не так?

                Вот для примера картинка из «Типовых конструкций дорожных одежд городских дорог»:

                h 1 — мелкозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

                h 2 — крупнозернистый асфальтобетон I и II марок по ГОСТ 9128 -76;

                h 3 — черный щебень М=600-800 кгс/см2;

                h 4 — песок или песчано-гравийная смесь.

                h 5 — грунт.

                Один-в-один, только вместо песка пеностекольный щебень.

                Отредактировано: igorborisov Борисов~22:27 22.08.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,