MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 августа 7
50

Wells Fargo перешел к биометрической аутентификации пользователей,разработанной российской компании

Крупнейший по рыночной капитализации банк мира Wells Fargo заменяет в своем мобильном приложении традиционные пароли на биометрический доступ по голосу и лицу. У корпоративных пользователей мобильного банка Wells Fargo появилась возможность входить в свой аккаунт с помощью решения VoiceKey.OnePass, разработанного резидентом «Сколково» компанией «ЦРТ-Инновации».

Отметим, что это не первое крупное внедрение VoiceKey.OnePass на рынке США. Годом ранее решение для аутентификации пользователей решилась применить компания ImageWare Systems — подтверждать личность по голосу и лицу могут пользователи медицинского приложения PillPhone. Как и Wells Fargo, ImageWare Systems стали первопроходцами в своей сфере. PillPhone — первое в мире медицинское мобильное приложение, в котором для аутентификации пользователя используется бимодальная биометрия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: sk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto22.08.15 23:13:10

    почему?

    • 4
      Нет аватара Инженер201522.08.15 23:48:17

      Вот и я не понимаю что же не понравилось

      • 1
        shigorin shigorin23.08.15 13:39:49

        Пожалуй, стоило сразу попытаться расписать, Вы правы (см. ниже).

    • 3
      shigorin shigorin23.08.15 13:39:24

      Во-первых, это направление изменения моделей авторизации (от «у меня есть» и «я знаю» к «я являюсь») таки сонаправлено с той веткой развития, которая к чипированию в качестве средства идентификации именно биообъекта, а не (отчуждаемых) прав владения чем-либо, тем же банковским счётом.

      Во-вторых, повышается уровень доверия к мобильному банкингу методом установки бронекалитки в чистом поле -- пока остаётся недоверенная платформа (и малварь под неё, либо вовсе слив данных к производителю), ни о какой приемлемой безопасности специалист говорить не будет. Безопасность и удобство сколь-нибудь совместимы титаническим трудом поставщиков при высоком уровне грамотности конечного пользователя, что опять же «неудобно».

      Именно поэтому у меня до сих пор телефоном «звонилка», кстати.