MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 августа 21
156

РКК «Энергия» впервые представила углепластиковый отсек космического корабля

Перспективные разработки Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» в области пилотируемой космонавтики, автоматических космических комплексов и средств выведения представлены на авиасалоне МАКС-2015, который открылся в подмосковном Жуковском.

На стенде Корпорации демонстрируется выполненный из композитных материалов корпус и обновленный проектно-компоновочный макет возвращаемого аппарата перспективного транспортного корабля нового поколения (ПТК НП). Специалисты смогут ознакомиться с новыми элементами интерьера корабля, имитацией тепловой защиты и другими изменениями, демонстрирующими уровень продвижения работ по проекту. Корпус возвращаемого аппарата демонстрируется широкой публике впервые.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.energia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Nelton Nelton25.08.15 12:00:47

    И что, оно реально может выдержать температурный нагрев при посадке?

    • 18
      user78 user7825.08.15 12:07:57

      И что, оно реально может выдержать температурный нагрев при посадке?

      так снаружи скорее всего еще будет плитка из специальной керамики, плюс теплоизоляция.

      • 2
        CosmonautTV CosmonautTV25.08.15 12:15:58

           Ага   

      • 2
        Нет аватара kerosene26.08.15 06:22:07

        Это углепластиковая внутренняя кпсула экипажа. На фото сам космический корабль в сборе стоит справа.

    • 8
      Нет аватара Cinik25.08.15 12:52:44

      Нагрев при посадке такой, что металлический корпус сгорит так же славно, как и углепластиковый. А космонавты внутри запекутся ещё раньше. Так что без жаропрочного покрытия, по-любому, никуда.

    • 9
      Нет аватара guest25.08.15 14:12:40

      А чего бы ему не выдержать-то? В принципе уже сам этот корпус можно прожечь в карбонизационном автоклаве, чтобы получить высокоориентированный композит углерод-углерод, но можно просто обшить его такой плиткой.    

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor26.08.15 10:28:06

        У Бурана кромки крыльев и борода под кабиной пилотов были из угольного композита. Это были самые термонапряжённые участки корабля. Несущие большие нагрузки чем керамическая плитка.

        • 1
          Нет аватара guest26.08.15 10:30:58

          Он там тоже был в виде плитки.

          • 1
            RadiantConfessor RadiantConfessor26.08.15 13:22:30

            Гнутой. Эта плитка отличалась от керамической, которой покрывали бока и верх Бурана.

            • 0
              Нет аватара guest27.08.15 16:27:32

              Ну так понятно, что не плоской, а конформной.