стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
153

Для Ямало-Ненецкого автономного округа закупили 25 самолетов SSJ-100

Авиасалон МАКС-2015 стремительно набирает высоту. В первый день в подмосковном Жуковском побывало более 18 тысяч человек. На площадках международной выставки прошли яркие показательные выступления, были заключены десятки важнейших контрактов. Так, целый российский регион решил отказаться от зарубежных самолетов в пользу отечественных разработок.

Гордость российских конструкторов новый Sukhoi Superjet 100 пока стоит среди других экспонатов авиасалона. Фирменная символика ясно дает понять, что совсем скоро машина отправится в один из российских регионов. Устаревшие Boeing и Airbus постепенно заменяют современными отечественными самолетами.

«Это, прежде всего, рублевый эквивалент, минимальные затраты на компоненты, которые будут использоваться в иностранной валюте, плюс это новый самолет, который в ближайшие шесть лет особых вложений не требует. Это очень выгодная сделка», — заявил генеральный директор авиакомпании Василий Крюк.

Новые самолеты будут использовать на внутренних рейсах. Один из крупнейших контрактов, на поставку 25 абсолютно новых машин, заключен с Ямало-Ненецким автономным округом. Местная авиакомпания до 2018 года полностью откажется от самолетов зарубежного производства.

Специально для этого создали лизинговую компанию. Как итог, две машины поставят уже до нового года, остальные в течение двух лет. Новые самолеты будут летать на Урал, в Поволжье, Сибирь и, конечно, за полярный круг.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Сергей Стенин Сергей Стенин
    27.08.1505:10:38

    Смотря что Вы имеете в виду под этим словом «всепросральщик». Я вот тоже выступал с критикой данного проекта, но по делу. Но урапатриотам наверное плевать на это и наверняка меня туда же записали. Так вот:

    1. Говорилось про массовые отказы и что долго не могут вылечить детские болезни, теперь массовых отказов нет — я доволен.

    2. Не нравилось мне, что очень много импортных комплектующих и санкции могут повлиять на производство. Начали импортозамещение — я доволен. Даже заговорили о замене маршевых двигателей на российские.

    3. Говорилось, что очень мало заказов, а часть из того что было — это фикция Погосяна с авиакомпаниями банкротами. Сейчас заключают реальные договора, с реальными компаниями, которые будут их эксплуатировать — я доволен.

    4. Критиковалось, что авиакомпаниям дают самолёты в лизинг с выплатами в долларах, решили этот вопрос, теперь будет в рублях — я доволен.

    Так что касаемо того, что я критиковал либо исправлено, либо ведутся работы и по крайней мере пока, я не могу сказать: «никому не нужен суржик»."ничего не делают".

    • 6
      Нет аватара Curiouscat
      27.08.1510:38:57

      Сергей Стенин, самое главное для самолетов, чтобы на них летали ) и если за рубеж явный кризис — ну понятный почему, то на внутреннем рынке ситуация с аэропортами улучшается, и к 18 году станет еще лучше.уверен, не смотря на кризис внутренний рынок будет расти приличными темпами, ибо наша страна необъятна и самолет в ней единственно удобное средство перемещения на дальние расстояния.

    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      27.08.1510:47:15

      Даже заговорили о замене маршевых двигателей на российские.

      Холодная часть существующих SaM146 — вполне себе российская.

      • -5
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        27.08.1511:14:32

        Ну сейчас мне конечно расскажут, что холодная часть это пол двигателя))) Холодная часть грубо говоря обечайка (бочка) и вентилятор, самое основное горячая часть. А французы даже не позволяют наш метал использовать в SaM146. Так что басни эти оставьте для здешних урапатриотов. Российские двигатели это ПС-90 и ПД-14

        • 11
          user78 user78
          27.08.1511:51:32

          Сергей Стенин,

          вентилятор и турбину компрессора сделать очень сложно, это высочайшие технологии, там микронные допуски, очень высокая прочность т.к. вращается всё это с бешенной скоростью. Так что не надо опускать наших производителей, это именно половина двигателя.

          С американцами французы делают CFM-56 точно по такой же схеме 50:50.

          Отредактировано: user78~12:55 27.08.15
          • -1
            Сергей Стенин Сергей Стенин
            28.08.1502:42:15

            Ну прям как я и говорил, юзер 78 со своими картинками не заставил себя ждать. Я ни кого не опускал, надеюсь понимаете что я утрировал. А речь о том, что если французы захотят сделать этот двигатель без нас, ни каких проблем им не составит разработать холодную часть. И представьте обратную ситуацию: американцы запрещают продавать России газогенератор по причине Крыма, зелёных мух на котлетах или ещё какой нибудь чуши и собственно всё, Sam146 перестанет существовать. 50:50 это мы с украинцами делали, например АИ-222-25. Когда украинцы свалили, мы теперь производим его собственными силами. В случае же с SaM146 проще сделать новый двигатель ПД-10, что собственно и хотят.

            Отредактировано: Сергей Стенин~03:44 28.08.15
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      27.08.1512:20:33

      Говорилось про массовые отказы и что долго не могут вылечить детские болезни

      Только не упоминалась одна интересная деталь.

      Мы ведь когда говорим про что-то, мы же сравниваем, верно?

      Так вот, Суперджет строился с нуля, в то время как его «одноклассники» это всё «выпиливание» из более старых моделей.

      Например Боинг 737-500, что это? Да это не что иное как развитие его же старшего брата Боинга 737-100/200. Или же А-318/319. Это ведь тоже целое семейство. А оно появилось не вчера и не 5 лет назад.

      Embraer E-Jet — это также развитие серии ERJ, правда более глубокое.

      Так что тут сравнивать не корректно.

      • -2
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        28.08.1502:48:22

        Корректно или не корректно мне всё равно, я хочу чтоб как можно быстрее мы вернули себе право называться авиационной державой, а не называться так по инерции. И сейчас наметились сдвиги, санкции помогли. А то раньше Медведев говорил, что если не могут строить сами, будем покупать импортные самолёты.

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          28.08.1512:27:07

          я хочу чтоб как можно быстрее мы вернули себе право называться авиационной державой,

          Все хотят, но этот процесс долгий и очень нудный.

    • 2
      Нет аватара zu1
      27.08.1513:36:28

      Смотря что Вы имеете в виду под этим словом «всепросральщик». Я вот тоже выступал с критикой данного проекта, но по делу. Но урапатриотам наверное плевать на это и наверняка меня туда же записали. Так вот:

      Под «всепросральщиками» лично я имею ввиду людей, корторые видят практически в любых новостях только негатив.

      Что бы не было заявлено- открытие новых цехов- «плохо стены покрашены».

      Выпуск чего угодно «да там сплошь импорт!».

      Если комплектующие не импортные «да это гамно никому не нужно!».

      И т.д. Тенденция, надеюсь, понятна.

      Что касаемо «урапатритов».

      Вы удивитесь, но эти самые «урапатриоты» в 99% случаев в курсе проблем и с Суперджэтами и с импортозамещениями и т. д.

      В случе с «Суперджетами» могу Вам напомнить основной постулат, который «всепросральщики» НЕ ЗАМЕЧАЮТ. А он принципиальный.

      Либо наша Страна будет продолжать строить СВОИ самолеты, либо полностью перейдет на импортные.

      Так вот, проект Суперджет- первый в этом плане.После дичайшего спада 90-х в Стране ВПЕРВЫЕ начали строить новый гражданский самолет.

      Для тех, кого Вы называете «урапатриотами» считается очевидным тот факт, что подобные проекты для Страны-это сохранение компетенций в высоких технологиях,независимости в своих перспективах.

      Для нас-урапатриотов,считается правильным протекционизм Государства в этой области.

      Государство ОБЯЗАНО создавать с этой области лучшие условия для собственного производителя и защищать собственный рынок от импорта.

      В том числе и потому, что это не «сырая нефть и не кругляк леса"-торговлей которыми попрекают всепросральщики, заявляя, что ничего другого в Стране делать не умеют.

      А те пункты, которые Вы перечислили-как бы далеко не новость.Миллион раз были обруганы-обспорены в статьях о проекте.

      Отредактировано: zu1~14:37 27.08.15
      • -1
        Сергей Стенин Сергей Стенин
        28.08.1503:02:37

        Для тех, кого Вы называете «урапатриотами"
        Может быть мы о разных людях говорим? Я о тех, которые огалдело орут, как у нас в стране всё хорошо в том числе и Суперджет, закрывая глаза на существующие проблемы и с пеной у рта доказывают, что их нет. Это не патриотизм, а создание видимости патриотизма. Как раз для них и создан такой термин «урапатриот». Патриот не будет закрывать глаза на проблемы, а будет стараться улучшить свою родину. Хотя бы обозначить проблему на форуме и попытаться найти решение проблемы. СМИ 4-я власть всё-таки. Времена СССР давно прошли, когда у нас было всё хорошо, а на самом деле это было не так. И если б в СССР обсуждали проблемы и решали, возможно бы он и не распался бы. Хороший пример Китай, при том же строе страна умудрилась выйти по экономике на 1-е место.

        • 2
          Нет аватара zu1
          28.08.1509:39:59

          ак у нас в стране всё хорошо в том числе и Суперджет

          Вам и «орут" — Суперджет да, ХОРОШО.

          Потому-что альтернатива- аэрбасы и боинги.

          Назовете мне хоть одну проблему, решенную в интернете-я вам в карму плюс поставлю.

          Патриотизм и решение проблем — разные вещи. Поскольку во всем мире и всегда решали проблемы ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела.

          Патриотизм же-иррациональное чувство. Такое же, как любовь.Любовь к Родине.

          А вот всепросральщики меряют Патриотизм сытостью своего брюха и толщиной кошелька.

          Этот ликбез я Вам провожу, что бы не возникало путаницы в понятиях и терминах.

          Да, и про СССР не надо лишней грязи. Успел я в нем пожить.Не стОит Познеровские страшилки оглашать про «о проблемах молчали и бла-бла и про прочую «кровавую гэбню.

          Обсуждали все-и Власть и косяки пропаганды и Афган обсуждали и начальников-идиотов обсуждали и Тарковского фильмы обсуждали и Сталина обсуждали и Брежнева.И САмиздат читали всей страной и вражьи голоса слушали.

          Но при этом, люди ИМЕЛИ СВОЕ МНЕНИЕ. Никаких «оболваниваний», о которых всякие Познеры блеют не было и близко. Идеология, пропаганда да- были.Часто достаточно кондовые и вызывающие аллергию.

          А еще в СССР Власть умела ставить в нужные места ПРОФЕССИОНАЛОВ и была школа для их появления. И какой-нибудь сынок за счет своего папы-политработника НЕ МОГ стать директором крупного предприятия. Каким-нибудь бездельником-референтом да. мог. Но не более.

          • 0
            Сергей Стенин Сергей Стенин
            31.08.1503:09:22

            Назовете мне хоть одну проблему

            Все вышеперечисленные мною проблемы обсуждались журналистами в статьях и обсуждалось это всё на авиафорумах, практически все проблемы решены. Плюсики оставьте себе, я своё мнение не за плюсики выражаю.

            Да, и про СССР не надо лишней грязи.
            Ни какой грязи, а только правда. Я тоже из СССР и мне вдалбливали с детства даже в сказках, что лучше в мире страны нет. В газетах была критика только того кого надо и одобренная политбюро, так что не надо мне рассказывать про СССР.
            А еще в СССР Власть умела ставить в нужные места ПРОФЕССИОНАЛОВ
            Всяко бывало, например Туполев и другие конструкторы — это да, а бывало и сеять приказывали в снег, потому что политбюро виднее, политбюро всё знает, а ослушаешься уволят, при Сталине расстреляли бы. И про блат Вы что-то путаете, если были связи, то можно и место хорошее найти и есть в доволь, а простые люди стояли в очередях за взорванными каровами, потому что кости одни остались.

            • 0
              Нет аватара zu1
              31.08.1511:13:33

              В газетах была критика только того кого надо и одобренная политбюро, так что не надо мне рассказывать про СССР.

              Классическая либерастическая способность не замечать то, что говорят.

              Пропаганда и идеология были.И плохо, что сейчас их нет. Цензура была. при этом, никакого «оболванивания» не происходило.Иначе не было бы ни самиздатов,ни кухонных разговоров, ни анекдотов,ни диссидентов .

              Про детей- а что вы ожидали.в Союзе именно у детей реально был Рай. До которого всему миру еще пылить и пылить.Абсолютно бесплатное детство с полнейшими диспансеризациями, мощнейшей медициной, сетью всяких ДЮСШ, Домов ПионЭров, ДОСААФ, не говоря уже о всяких пионерлагерях.С великолепным бесплатным образованием.Именно за обустройство детства на СССР молиться надо и примеры брать.

              И про блат Вы что-то путаете, если были связи, то можно и место хорошее найти и есть в доволь, а простые люди стояли в очередях за взорванными каровами, потому что кости одни остались.(с)

              Очередная либерастическая байка.

              С очередным либерастиЦким умением не замечать, о чем было сказано.

              Было сказано-могли получить теплое местечко, а вот на СЕРЬЕЗНОЕ МЕСТО с серьезной ответственностью государственной-никаких блатов не могло быть в принципе. Хрущевские закидоны те самые профессионалы на местах слали на хер.

              И про взорванных коров байка порадовала. Если кто забыл и ежели у кого склероз-от голода почему-то в СССР никто не помирал. И пенсионеры у помоек не рылись. А вот как 90-е наступили и либерасты прибежали-почему-то сметрность случилась аки в ГРажданскую и по помойкам люди от голода пошли.

            • 0
              Нет аватара zu1
              31.08.1511:14:58

              Все вышеперечисленные мною проблемы обсуждались журналистами в статьях и обсуждалось это всё на авиафорумах, практически все проблемы решены

              Уахаха© И вы всерьез думаете, что проблемы решены именно из-за вашей болтовни на форумах. Обожаю такое самомнение.

              А если не трудно-перечислите эти самые «проблемы которые решены»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,