стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

ССЗ «Вымпел» спустил на воду катер проекта 12150 «Мангуст»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 26 августа 2015 года, на ССЗ «Вымпел» спущен на воду первый в этом году скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст». Это первый «Мангуст», построенный на АО «ССЗ «Вымпел» по программе импортозамещения.

В связи с введёнными санкциями, была произведена замена главного двигателя MTU (Германия) на М470МК производства ОАО «Звезда» (г.Санкт-Петербург). Под дизели ОАО «Звезда» была переделана корпусная часть машинного отделения, фундаменты главных двигателей, электронасыщение.

Теперь судну предстоит пройти швартовные, ходовые и приёмо-сдаточные испытания. Служить патрульный катер будет в Выборге — в ведении Пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Всего в этом году предстоит спустить на воду семь обновлённых «Мангустов».

Обладая высокой скоростью и маневренностью, патрульные катера проекта 12150 вот уже более десяти лет успешно выполняют задачи по патрулированию российских территориальных вод и охране морской государственной границы.

Скоростной патрульный катер «Мангуст» проекта 12150 предназначен для:

  • — действия по вызову в территориальных водах;
  • — контроля за соблюдением кораблями установленного режима плавания на внешнем и внутреннем рейдах портов и гаваней, а также в прилегающих прибрежных районах моря;
  • — выполнения задач, входящих в обязанности морской полиции, таможенных служб, рыбоохранных инспекций в прибрежных районах моря.

Водоизмещение, т — 27,2

Длина габаритная, м — 19,45

Ширина наибольшая, м — 4,40

Высота борта на миделе, м — 2,2

Осадка при полном водоизмещении, м — 1,16

Скорость максимальная, узлов — до 50

Скорость экономическая, узлов — 36

Дальность плавания при экономической скорости, миль — 410

Автономность, суток — 2

Экипаж, чел. — 3−6

Вооружение: одна морская тумбовая пулеметная установка калибра 14,5 мм.

Катер может комплектоваться легким водолазным снаряжением.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Katamaran Katamaran
    26.08.1514:29:40

    +. Поделитесь ссылкой. А то даже на сайте Вымпела не нашел.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.08.1514:33:47

      Нету ссылки     Это мне по секрету с завода сообщили    

      • 0
        Katamaran Katamaran
        26.08.1514:35:18

        От оно как))) А фото актуальное?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.08.1514:48:53

          Не, прошлогоднее пока    

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.08.1514:57:24

          От теперь актуальное и ссылочка появилась    

           http://cheremuha.com/prom...bnovlyonnyiy-mangust.html 

          Интересно, как сказаласть на ТТХ замена MTU на Звезду. Отписал и жду ответа    

          • 0
            Katamaran Katamaran
            26.08.1518:50:03

            И что ответили про движок?

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.08.1520:10:16

              Движетили остались старые Арнесоны ASD-14. По их поставке проблем нет. Для ПС ФСБ ставят только арнесоны, а не водометы, т.к это их требование. Арнесоны проще в эксплуатации и менее требовательны в обслуживании. Да и всякие водоросли режут на раз, в отличии от водометов.

              Звезду ставили изначально в первые годы производства Мангустов (с 2001 г.). Скорость та же была. МТУ стали ставить примерно в году 2005-2006. С начала производства было выпущено около 60 катеров с вобоими двигателями. Этот еще не испытывали. Но думают, что на ТТХ не скажется. Считают, что команде будет сложнее. Звезда физически больше (что им создало проблемы его впихнуть в корпус) Ну и сточки зрения эстетики говорят не комильфо

              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:37 27.08.15
              • 0
                Katamaran Katamaran
                27.08.1505:44:09

                А ежель час Икс и запчасти взять неоткуда?

        • 1
          Katamaran Katamaran
          26.08.1518:51:49

          Отредактировано: Katamaran~09:11 27.08.15
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1519:29:07

    Зачем на нем надписи на буржуйском?

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.08.1520:12:03

      Затем, что не все неруси знают русский язык.

      P. S. Интересно, этот вопрос будут при каждом спуске пограничного катера/корабля/судна задавать или как?    

      • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.08.1513:11:20

          Надеюсь уберут

          Не уберут, не надейтесь. Как не уберут надпись RESCUER на спасательных судах.

          Видите ли, так уж получилась, что дипломатическим, коммерческим, морским и авиционным языками международного общения принят английский. Причем ооооооочень давно. Если Вас это не устраивает, то проситесь на место Чуркина. И там перед всем честным народом всеми странами этот вопрос поднимите. Если Ваша резолюция пройдет, то можете хоть олбанский язык международным сделать. Дерзайте на той площадке, а не на этой.

          P. S. А чего Вас напрягает дублирование надписи «Береговая Охрана» на английском, но такое же дублирование названия всех судов торгового, рыболовецкого и пассажирского флотов (способных выйти в международные воды) Вас не не напрягает?    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:11 27.08.15
          • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    26.08.1521:34:17

    В тексте написано место службы Выборг, но это не совсем так. Место службы недалеко от Выборга, в городе Высоцк.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,