стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

Газовые КамАЗы и НефАЗы отправились в Дагестан

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики Дагестан передано в лизинг 46 единиц газомоторной техники на шасси КамАЗ в рамках Госпрограммы субсидирования закупки ГМТ.

Поставщик техники — дистрибьютор «КамАЗа» по продукции с газовыми двигателями фирма «РариТЭК» — отгрузил 21 единицу городских автобусов НефАЗ 5299-30-51, три самосвала КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ. Вся техника передана в лизинг при участии лизинговой компании «КамАЗ» в рамках исполнения госпрограммы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе.

Низкопольный НефАЗ 5299-30-51 оснащён современными элементами подвески и тормозной системы, что позволяет осуществлять перевозки с максимальной безопасностью и комфортом для пассажиров. Каждый автобус имеет газовый двигатель Daimler M906LAG экологического стандарта «Евро-5». Расположенные на крыше газовые баллоны общей ёмкостью 984 литра сделаны из прочного современного материала и способны выдерживать высокие температуры. Кроме того, в конструкции баллонов предусмотрен специальный клапан, который в случае утечки газа автоматически закрывается. Такой НефАЗ может перевозить до 116 пассажиров.

Мусоровозы CMZL предназначены для транспортировки твёрдых бытовых отходов, универсальны и легки в управлении. Они имеют особую конструкцию подвески, обеспечивающую мягкость хода и удобство управления. Загрузка регулируется с помощью джойстика снаружи или напрямую из кабины водителя. Отходы можно загружать механизированно или вручную.

Главные преимущества газомоторной техники — её экологичность и экономичность. Воздух рядом с работающим мусоровозом или автобусом останется чистым и безопасным для находящихся рядом горожан, а эксплуатация обойдется гораздо дешевле, чем у бензиновых или дизельных «коллег».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара guest
    28.08.1519:35:34

    Экологичней и экономичней это большие плюсы.Жалко только что двигатели даймлер.Интересно наши отечественные двигатели работающие на газу существуют?Если нет ,ведутся ли разработки?И намного ли сложнее газовый двигатель.Объясните кто знает.Просто еще лет 10,даже наверно 15 назад сосед в ваз 2105 установил газовый баллон и какое то оборудование и ездил на газу,можно было переключить на бензин,стоило это удовольствие довольно таки недорого,а на топливе экономия была существенная.

    • 5
      user78 user78
      28.08.1522:59:40

      Интересно наши отечественные двигатели работающие на газу существуют? Если нет, ведутся ли разработки

      разработки ведутся.

      ЯМЗ-536 CNG

      Перспективный газовый двигатель Ярославского моторного завода. Входит в состав нового семейства шестицилиндровых рядных двигателей ЯМЗ-536, его комплектации и модификации будут работать в мощностном диапазоне 200-300 л.с. ЯМЗ-536 CNG спроектирован для работы на газе.

      Газовый двигатель ЯМЗ-536 CNG предназначен для эксплуатации в составе большого спектра изделий коммерческой техники.

      Ориентировочный срок запуска в серийное производство — второе полугодие 2015 г.

       http://www.yamz-dizel.ru/engines/yamz/536/536-cng/ 

      И намного ли сложнее газовый двигатель.

      определенные модификации сделать надо:

      Активизируется разработка газовых двигателей ЯМЗ-534 CNG (120 — 170 л.с.) и ЯМЗ-536 CNG (210 — 300 л.с.). В их конструкции исключаются топливный насос, топливный аккумулятор, форсунки дизтоплива, трубопроводы и фильтры дизтоплива. Модернизируются головка цилиндров, стакан инжектора, крышка головки цилиндров, турбокомпрессор, поршень, поршневые кольца, подшипники скольжения, датчики, блок управления и жгуты проводов. Внедряются газовый фильтр, газопроводы, дроссельная заслонка, форсунки газа, блок зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания и калибровка двигателя.

      Отредактировано: user78~00:04 29.08.15
    • 1
      Нет аватара guest
      28.08.1523:09:33

      Интересно наши отечественные двигатели работающие на газу существуют?Если нет ,ведутся ли разработки?

      Да есть. У камаза камаз-820.60 и камаз-820.70. На мусоровозах скорее всего стоит, что-то из них. На Нефаз по желанию тоже могут поставить, а вообще для ответа на твой вопрос есть сайт kamaz.ru раздел продукция.

      У ЯМЗ есть газовые версии 236 и 238 семейств и сейчас они разрабатывают(возможно уже разработали, точно не знаю) газовые версии 530 семейства.

      И намного ли сложнее газовый двигатель.Объясните кто знает.

      Намного ли сложнее чего?

      Процессы горения и воспламенения бензина, газа и дизеля происходят по-разному. Поэтому для получения высоких характеристик(кпд например) нужно разрабатывать отдельные двигатели под каждый тип топлива. По устройству газовые двигатели больше похожи на бензиновые( и бензиновые легче переделываются в газовые).

      В дизельные двигателях воспламенение происходит в результате сжатия топливо-воздушной смеси, в бензиновых и газовых двигателях требуется дополнительное зажигание. Температура горение бензина и газа выше чем у дизеля, и ещё у них выше удельная теплоёмкость, поэтому дизельные двигатели имеют более высокий ресурс,из-за более низких тепловых нагрузок, чем переделанные дизельные в газовые. У дизельных двигателей выше степень сжатия(отношение рабочего объёма цилиндра(там где ходит поршень) к объёму камеры сгорания(там где происходит воспламенение)) и поэтому более высокие нагрузки по давлению, что требует соответствующих конструктивных мер, и ещё у них более сложная топливная аппаратура, из-за чего дизельные двигатели как правило дороже и тяжелее чем бензиновые одинакового класса.

      Для того, чтобы переделать бензиновый двигатель в газовый нужно поменять топливную аппаратуру и зажигание перенастроить.

      Для того, чтобы переделать дизельный двигатель в газовый нужно поменять топливную аппаратуру и добавить систему зажигания(в частнолсти поменять конструкцию головок блоков цилиндров).

      Переоборудование дизельных двигателей в газовые более трудоёмкая (и дорогая ) операция по сравнению с бензиновыми:

      .Просто еще лет 10,даже наверно 15 назад сосед в ваз 2105 установил газовый баллон и какое то оборудование и ездил на газу,можно было переключить на бензин,стоило это удовольствие довольно таки недорого,а на топливе экономия была существенная.

      Поэтому соседы в гараже или мастерской могут переделать бензиновые двигатели в газовые,

      а газовые двигатели на основе дизельных делаются промышленным путём.

      [qotue]три самосвала

      КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ.[/quote]

      А на фотографии не самосвал и не мусоровоз   

      Отредактировано: Дима Архипов~00:16 29.08.15
  • 0
    Нет аватара riorom
    29.08.1513:06:25

    если двиг газовый идет на основе дизельного то там тупо заместо дизельной форсунки ставится газовая дальше двиг работает по такомуже принципу как и дизельный — то биш впрыск газа и его воспламенение от сжатия. То есть двигатель получается монотопливным чисто на газу бака для саляры нету и нету другой топливной системы — так делают по нормальному .

    Второй вариант это переоборудование бензинового двигателя то есть на уже серийный бензовый двиг просто добавляют вторую топливную систему и немного изменяют систему управления впрыском и зажиганием в идеале двухрежимный ЭБУ котоорый имеет разные настройки работы на газу и на бензине. То есть машина получается двухтопливной .

    И самый идиотский вариант переоборудования двигателя это когда из дизельного двига делают газовый с использованием зажигания как в бензиновом я чесно говоря о таком бреду не слыхал, а только что прочитал выше — хотя скорее всего конечно так никто не делает потому что нету не профита от такой переделки не смысла — ввиду того что дизельный двиг стоит намного дороже бензового и его разбирать нафиг убирать голову или ее переделывать под свечу зажигания и т. д. и т. п. — ну короче дешевле просто бензовый двиг купить кинуть газовую топливную и все — такой финтт выйдет дешевле по стоимости чем только чистая стоимость дизельного двига без переделок — хотя у нас конечно есть умельцы которые че хош переделают не вдаваяь в такие понятия как финансовая выгода и целесообразность )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,