MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 10
31

Газовые КамАЗы и НефАЗы отправились в Дагестан

В министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики Дагестан передано в лизинг 46 единиц газомоторной техники на шасси КамАЗ в рамках Госпрограммы субсидирования закупки ГМТ.

Поставщик техники — дистрибьютор «КамАЗа» по продукции с газовыми двигателями фирма «РариТЭК» — отгрузил 21 единицу городских автобусов НефАЗ 5299-30-51, три самосвала КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ. Вся техника передана в лизинг при участии лизинговой компании «КамАЗ» в рамках исполнения госпрограммы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара riorom29.08.15 13:06:25

    если двиг газовый идет на основе дизельного то там тупо заместо дизельной форсунки ставится газовая дальше двиг работает по такомуже принципу как и дизельный — то биш впрыск газа и его воспламенение от сжатия. То есть двигатель получается монотопливным чисто на газу бака для саляры нету и нету другой топливной системы — так делают по нормальному .

    Второй вариант это переоборудование бензинового двигателя то есть на уже серийный бензовый двиг просто добавляют вторую топливную систему и немного изменяют систему управления впрыском и зажиганием в идеале двухрежимный ЭБУ котоорый имеет разные настройки работы на газу и на бензине. То есть машина получается двухтопливной .

    И самый идиотский вариант переоборудования двигателя это когда из дизельного двига делают газовый с использованием зажигания как в бензиновом я чесно говоря о таком бреду не слыхал, а только что прочитал выше — хотя скорее всего конечно так никто не делает потому что нету не профита от такой переделки не смысла — ввиду того что дизельный двиг стоит намного дороже бензового и его разбирать нафиг убирать голову или ее переделывать под свечу зажигания и т. д. и т. п. — ну короче дешевле просто бензовый двиг купить кинуть газовую топливную и все — такой финтт выйдет дешевле по стоимости чем только чистая стоимость дизельного двига без переделок — хотя у нас конечно есть умельцы которые че хош переделают не вдаваяь в такие понятия как финансовая выгода и целесообразность )