MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 августа 10
31

Газовые КамАЗы и НефАЗы отправились в Дагестан

В министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства республики Дагестан передано в лизинг 46 единиц газомоторной техники на шасси КамАЗ в рамках Госпрограммы субсидирования закупки ГМТ.

Поставщик техники — дистрибьютор «КамАЗа» по продукции с газовыми двигателями фирма «РариТЭК» — отгрузил 21 единицу городских автобусов НефАЗ 5299-30-51, три самосвала КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ. Вся техника передана в лизинг при участии лизинговой компании «КамАЗ» в рамках исполнения госпрограммы субсидирования закупки техники, работающей на газомоторном топливе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest28.08.15 23:09:33

    Интересно наши отечественные двигатели работающие на газу существуют?Если нет ,ведутся ли разработки?

    Да есть. У камаза камаз-820.60 и камаз-820.70. На мусоровозах скорее всего стоит, что-то из них. На Нефаз по желанию тоже могут поставить, а вообще для ответа на твой вопрос есть сайт kamaz.ru раздел продукция.

    У ЯМЗ есть газовые версии 236 и 238 семейств и сейчас они разрабатывают(возможно уже разработали, точно не знаю) газовые версии 530 семейства.

    И намного ли сложнее газовый двигатель.Объясните кто знает.

    Намного ли сложнее чего?

    Процессы горения и воспламенения бензина, газа и дизеля происходят по-разному. Поэтому для получения высоких характеристик(кпд например) нужно разрабатывать отдельные двигатели под каждый тип топлива. По устройству газовые двигатели больше похожи на бензиновые( и бензиновые легче переделываются в газовые).

    В дизельные двигателях воспламенение происходит в результате сжатия топливо-воздушной смеси, в бензиновых и газовых двигателях требуется дополнительное зажигание. Температура горение бензина и газа выше чем у дизеля, и ещё у них выше удельная теплоёмкость, поэтому дизельные двигатели имеют более высокий ресурс,из-за более низких тепловых нагрузок, чем переделанные дизельные в газовые. У дизельных двигателей выше степень сжатия(отношение рабочего объёма цилиндра(там где ходит поршень) к объёму камеры сгорания(там где происходит воспламенение)) и поэтому более высокие нагрузки по давлению, что требует соответствующих конструктивных мер, и ещё у них более сложная топливная аппаратура, из-за чего дизельные двигатели как правило дороже и тяжелее чем бензиновые одинакового класса.

    Для того, чтобы переделать бензиновый двигатель в газовый нужно поменять топливную аппаратуру и зажигание перенастроить.

    Для того, чтобы переделать дизельный двигатель в газовый нужно поменять топливную аппаратуру и добавить систему зажигания(в частнолсти поменять конструкцию головок блоков цилиндров).

    Переоборудование дизельных двигателей в газовые более трудоёмкая (и дорогая ) операция по сравнению с бензиновыми:

    .Просто еще лет 10,даже наверно 15 назад сосед в ваз 2105 установил газовый баллон и какое то оборудование и ездил на газу,можно было переключить на бензин,стоило это удовольствие довольно таки недорого,а на топливе экономия была существенная.

    Поэтому соседы в гараже или мастерской могут переделать бензиновые двигатели в газовые,

    а газовые двигатели на основе дизельных делаются промышленным путём.

    [qotue]три самосвала

    КамАЗ-65115-32, а также 22 мусоровоза CMZL на шасси КамАЗ.[/quote]

    А на фотографии не самосвал и не мусоровоз   

    Отредактировано: Дима Архипов~00:16 29.08.15