стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Сдан в эксплуатацию паром «Аркадий Филатов»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

29 августа самоходный паром «Аркадий Филатов» проекта 2967/3132 (строительный № 501), построенный на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, оффициально введен в эсплуатацию.

Проект разработан ОАО «Инженерный центр судостроения».

«Паром соединит правый и левый берега Свири в Вознесенье, переправляя пассажиров. Отрадно, что он произведен в Ленинградской области на „Невском судостроительно-судоремонтном заводе“», — сказал временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко.

Строительство судна вместимостью 100 человек осуществлялось по заказу «Управления автомобильных дорог Ленинградской области». Основные характеристики «Аркадия Филатова»: длина габаритная 40,5 метров, ширина — 12,2 метра, высота борта на миделе 3,3 метра, осадка в полном грузу 1,7 метра, надводный габарит по несъемным частям — 8,5 метров, грузоподъемность — 100 тонн. Паром также может перевозить и автомобили — до 8 штук трехосных самосвалов типа «КАМАЗ» без груза или 16 легковых автомобилей.

Выход на линию нового парома в регулярном режиме ориентировочно состоится в конце сентября после оформления необходимых регистрационных документов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Katamaran Katamaran
    29.08.1523:59:55

    И таких паромов нужно очень и очень много.

  • 0
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    31.08.1523:47:11

    Реально необходимый пароход, по всей стране!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    01.09.1509:57:03

    Вот, это дело! Не мосты, так хоть паромы начали делать. Ещё бы пассажирское регулярное

    сообщение восстановить по Волхову, Неве, Свири, Паше да и прочим рекам страны

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.09.1510:11:06

      Ещё бы пассажирское регулярное сообщение восстановить
      Водный транспорт не выдерживает конкуренции с большим числом личных автомобилей и маршруток, поэтому остался лишь там, где плохо развита дорожная сеть.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        02.09.1510:30:23

        Например между В. Новгородом и Волховстроем нет вообще никакого прямого транспортного сообщения. Ни ж/д (хотя пути есть), ни маршрутки (хотя есть дорога). До 1990-х ходил рейсовый теплоход. Что мешает кроме нежелания властей что-то делать? Отличный бы получился маршрут, как с точки зрения транспортной связи, так и с культурно-туристической, если продлить его до Новой Ладоги, например

        • -1
          Нет аватара guest
          03.09.1503:46:58

          какую местную власть выбираете, с той и живете

          • 0
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            03.09.1508:27:03

            Вроде большой, а в сказки веришь. Да и причём тут местная власть, если этот маршрут будет межобластным раз, плюс как минимум по двум районам областей в каждой? Его организация как минимум на уровне правительств Ленинградской и Новгородской областей. А Новгородской области на общественный транспорт глубоко фиолетово

            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              10.09.1515:57:51

              Ты сам же и подтвердил мои слова) Ок. новгородцы болт забили и выбрали себе в руководство ленивых дураков, но, а ленобластные что? Предлог нашелся или причина не делать? Даже в инициативном порядке стоит попробовать и даже на гражданском уровне. Создать петицию и попиарить ее среди местных жителей по обе стороны берегов — написать обращение со ссылкой на петицию на сайтах электронного правительства и парламентов обоих субъектов. В течение 30 дней они предоставят ответы, которые могут использоваться как основания для конкретных решений.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,