MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 августа 12
116

Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

Качество сборки УАЗов — одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kolesa.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    RadiantConfessor RadiantConfessor30.08.15 13:55:22

    У меня всего две претензии к Патриоту. Долго молчал. Это двойной бак. Приезжаешь на заправку и должен два раза заправиться. С двух сторон в два бака. Двигатель перекачки из бака в бак на заправке работать не должен.

    Вторая проблема это дизайн. Пусть УАЗ уже наймёт себе своего Стива Маттина. И он придумает для УАЗ свою современную линию.

    В начинке, кроме единого бака, который как заявляется в статье будет в следующеё итерации патриота, хочется видеть подушки безопасности водителя, переднего пассажира и роботизированную коробку передач. С автоматом в джипе делать нечего, но вот робот будет уместен.

    • 8
      user78 user7830.08.15 13:59:07

      Вторая проблема это дизайн. Пусть УАЗ уже наймёт себе своего Стива Маттина. И он придумает для УАЗ свою современную линию.

      А мне нравится дизайн современного УАЗ Патриот, даже не особо хочется что-то менять.

      Надеюсь в будущем не испортят этот дизайн, он великолепен. Машина смотрится современно, узнаваемо, стильно. Именно так должен выглядеть настоящий внедорожник.    

      Отредактировано: user78~15:06 30.08.15
      • 5
        Samboris Samboris30.08.15 14:58:07

        А мне нравится дизайн современного УАЗ Патриот, даже не особо хочется что-то менять.

        У штатной резины радиус маловат — Патриот смотрится кургузо, непропорционально. А ведь встречают по одёжке.

        • 0
          Bdd Bdd30.08.15 15:24:06

          согласен, но есть ставят норм колеса и выглядит неплохо, только он и со стандартными кажется в стандартный гараж не влазит по высоте, хотя авто в гараж давно не ставлю — лень-матушка не позволяет ходить за машиной с утреца

        • 2
          Нет аватара Tcheluskin30.08.15 16:01:44

          В новости написано, что у рестайлингового Патриота будут другие диски.

      • 1
        Нет аватара guest30.08.15 17:23:50

        с большими колесами как на второй фотке с верху гармонично смотрится, а на штатных плохо, пора новый кузов сделать как у Крузера 100 начала 2000годов

      • 0
        Нет аватара guest30.08.15 19:38:17

        Капот бы ему переделать в духе Бигхорна — было бы совсем хорошо. А так линия передка вяловата для брутального конструктора для настоящих мужыков.    

    • 0
      Нет аватара Alex7530.08.15 15:38:11

      Добавлю третью, ДВИГАТЕЛЬ!!!

      Отредактировано: Alex75~16:39 30.08.15
    • 3
      Нет аватара Grave30.08.15 18:35:39

      баки уже давно обещали сделать с одной горловины, но качество сборки у него как не крути неважное, вчера был на ТО в автогермесе, полазил по нему от и до, и могу сделать вывод что сборку им надо подтягивать срочно, и даже менять некоторых поставщиков, ручки под естественный хват удобные, но очень тугие, задние двери открываются со скрипом… как будто по металлу, чтоб закрыть дверь надо сильно хлопнуть… как на жигулях 7-й модели, капот тяжеленный, но эти товарищи зачем-то убрали газовые опоры, насколько я знаю раньше они были, зазоры дверей везде разные, у капота тоже разные с обеих сторон, бампера тоже посажены с разными зазорами, я не знаю может быть для кого-то это мелочи, но из таких мелочей складывается полная картина, единственное понравился салон и торпеда подгонка хорошая да и материал торпеды мягкий и приятный на ощупь. вот как-то так, надо обязательно довести качество сборки до мирового уровня. по качеству сборки буханки и «козла» я вообще писать не буду, у буханки боковую дверь я так и не смог закрыть просто побоялся так сильно хлопать…

      Отредактировано: Grave~19:38 30.08.15
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor30.08.15 23:06:09

        у буханки боковую дверь я так и не смог закрыть просто побоялся так сильно хлопать…

        Не нужно было бояться. Этот замок закрывается при хлопанье со всей силы.

        • 0
          Нет аватара guest31.08.15 17:26:00

          Как отрегулируешь замок, так и закрывается. На моей- хорошего нажатия двумя пальцами хватает.

      • 0
        Нет аватара guest31.08.15 06:56:22

        ачеству сборки буханки и «козла» я вообще писать не буду

        У буханки и козла дело не в качестве сборки, а в больших допусках при изготовлении отдельных деталей, и чтобы у них что-то подтянуть надо будет менять технологию изготовления.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.08.15 07:02:19

          Там кроме технологи их перепроектировать придется. Бо он изначально разработан для той технологии (и тех допусков) и с более мелкими допусками детальки могут перестать подходить друг к другу

          • 0
            Нет аватара guest31.08.15 08:57:08

            Ну это понятно, что без перепроэктирования никак. И под более мелкие допуска скорее всего другое оборудование понадобится.

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.08.15 09:06:33

              Ну, где-то и само оборудование, а где-то только штампы и пресс-формы… Впрочем это тоже не быстро и не дешево

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.08.15 07:20:15

        по качеству сборки буханки и «козла"

        Порошу не дезинформировать!!!    

        козел — ГАЗ-69

        бобик - УАЗ-469