стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

ПАЗ Вектор NEXT: первые шпионские фото

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Вчера специально обученный нижегородский фотошпион Антон Малов aka Yozhik_NN заснял в городе Кстово секретный прототип нового «пазика» с рабочим названием Вектор NEXT, построенного на специальной автобусной версии шасси ГАЗона NEXT.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара termometrix
    31.08.1512:17:02
  • 3
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    31.08.1512:27:21

    Вроде бы «Вектор» сначала должен быть на шасси исудзу? А вот потом на газелевском.   

    Или это действительно газоновское шасси   

    Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~13:38 31.08.15
    • 2
      Нет аватара Argonaft
      31.08.1512:30:54

      Или это действительно газелевское шасси

      Газоновское оно. От Газона-некст.

      • 2
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        31.08.1512:35:24

        !!!   

      • 3
        user78 user78
        31.08.1522:51:56

        +!    

        Очень симпатичный современный автобус получился.

        Как, собственно, и вся новая линейка автобусов Группы ГАЗ:

           

        Отредактировано: user78~00:23 01.09.15
    • 0
      Нет аватара guest
      31.08.1517:26:30

      Вроде бы «Вектор» сначала должен быть на шасси исудзу?

      На шасси isuzu vektor3 на твоей картинке. Про него новости здесь на сайте были.

      А то что на фотографиях видимо прототип vektor4.

      Отредактировано: Дима Архипов~18:28 31.08.15
  • 2
    Нет аватара Lunoxod
    31.08.1517:10:55

    Красавчик!

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    31.08.1517:19:52

    Судя по фото, он короче на 1 ряд сидений, чем ПАЗ Вектор, максимум 22-23 места? Но вроде бы такой вместимости собираются делать Газель-NEXT автобус на удлинённой базе.

    А так симпатичный.

    Отредактировано: Tcheluskin~18:20 31.08.15
    • -1
      Нет аватара koshmar
      31.08.1518:15:45

      автобус на базе газели некст — сугубо урбан версия, только для хорошего асфальтового покрытия. для пригородного сообщения со съездом на грунтовку нужен автобус класса ПАЗ-3205. А наличие дисковых тормозов должно решить вечную проблему ПАЗа по отказам этой системы.

      • 0
        Нет аватара riorom
        31.08.1522:23:23

        ну как бы для города вся эта красота и ваяется в жопеня пусть езядт на том что осталось — а по поводу тормозов — отказывают не тормоза, а механики и юзеры дуболобые — какое отношение имеет конструкция тормозов к их работоспособности я как бы понять не могу — рабочая тормозная система на любом автомобиле в штатном режиме использования всегда его эффективно останавливает что есть еще какие-то варианты остановки )

  • 1
    Нет аватара guest
    31.08.1519:51:09

    Выглядит отлично!!)) Надеюсь при постановке на конвейер он будет нормального качества, а не как сегодняшние КаВЗ/ПАЗ…

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1506:06:35

    симпатично получилось!

    плюс +

       

  • 0
    Нет аватара Thr0TT1e
    01.09.1508:06:13

    Зеркала конечно супер придумали

  • -4
    Нет аватара guest
    01.09.1510:46:54

    Низкопольность отсутствует — минус для города

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      01.09.1511:56:30

      Низкопольность отсутствует — минус для города

      А как вы себе представляете данную модель в низкозольном варианте?

      Там же написано на базе шасси ГазонНекст

      Посмотрите картинку и подумайте на тему того, что вы озвучили.

      • -3
        Нет аватара guest
        01.09.1512:15:14

        Озвучен факт, а технические решения могут быть разные, например, пространственная рама с понижением в средней части и смещенным влево приводным валом; развёрнутый на 180 укороченный привод и т. д.

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.09.1513:26:42

          Озвучен факт, а технические решения могут быть разные, например, пространственная рама с понижением в средней части и смещенным влево приводным валом; развёрнутый на 180 укороченный привод и т. д.

          Значит это уже не «на базе» а «вновь разработанное».

          Но в этом случае вы же потом скажете, а почему низкий пол не по всей длине автобуса?

             

          К тому же, а надо ли каждый произведенный девайс разрабатывать под данные параметры?

          Например, междугородние автобусы или же туристические. А там между прочем компоновка салона 2+2, т. е. места для маневра колясочника внутри автобуса просто нет.

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          01.09.1513:29:09

          А вообще, мне не понятны вот эти набросы.

          И причем каждый раз одни и те же, только персонажи меняются.

          Правильно ли я понимаю, что более придраться тут не к чему?    

          • -1
            Нет аватара guest
            01.09.1515:10:28

            Никто не придирается, и тем более не набрасывает, — я другим зарабатываю, просто живя в маленьком городе, уже устал скакать в транспорте, созданном «на базе чего-то» грузового как-то ПАЗ и т. д. Идея и воплощение замечательно выглядит для межгорода и дальнего пригорода, но хочется чтобы количество городских транспортных средств уже потихоньку переходило в качество.

            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              01.09.1516:56:45

              Никто не придирается, и тем более не набрасывает, — я другим зарабатываю, просто живя в маленьком городе, уже устал скакать в транспорте, созданном «на базе чего-то» грузового как-то ПАЗ и т. д. Идея и воплощение замечательно выглядит для межгорода и дальнего пригорода, но хочется чтобы количество городских транспортных средств уже потихоньку переходило в качество.

              А качество — это обязательно низкий пол?

              А если дело в «скачках» то может не в транспорте, а в качестве дорожного покрытия?

              Тогда вам прямиком к вашей местной администрации, катать страшную бумагу о том, что в вашем регионе дорожное покрытие не соответствует нормам.

              А по поводу транспорта, то тут ситуация такая:

              Если перевозками занимается госкомпания, то имеют место быть госзакупки. А это значит, что заказчик объявляет тендер, а поставщик, чтобы победить, должен предложить лучшие финансовые условия.

              Поскольку ПАЗик стоит на много дешевле, то тендер он выиграет на ура.

              Если же транспортом в вашем городе занимается частник, то скорее всего он просто экономит, чтобы в итоге больше получить. И тут уже вопросы надо задавать именно «Дяде Васе», который ездит на ведре и обслуживает район, почему у него до сих пор такое ведро.

              Как-то так.    

              • 0
                Нет аватара guest
                03.09.1509:48:07

                К сожалению, частник правит транспортный бал и в нашем городе, а городская муниципальная транспортная компания уже почти разорилась. Местный «Дядя Вася» транспортный очень аффилирован к администрации и делать ему ничего не хочется, потому, что спрос невелик — всё «схвачено». Покрытие дорог у нас, к счастью, неплохое, а «скачки» это о трёх крутых ступеньках в наших «ПАЗиках», куда с поклажей в руках влезать неудобно. НЕКСТы как маршрутки очень хороши и ПАЗик, надеюсь, получше старой «Авроры» будет (это о качестве). Очень греет душу, что это всё отечественное и, дай как говорится, Бог!

        • 2
          Нет аватара Tcheluskin
          01.09.1518:05:23

          технические решения могут быть разные, пространственная рама с понижением в средней части и смещенным влево приводным валом; развёрнутый на 180 укороченный привод

          Проще сделать низкопольную заднюю площадку, понизив раму за задними колёсами.

          Нынешние городские ПАЗ Вектор, с широкой задней дверью, тоже высокопольные; на задней площадке опционально устанавливается подъёмник для инвалидов.

          Отредактировано: Tcheluskin~19:07 01.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,