стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175

Volkswagen открыл в Калуге производство двигателей

Концерн Volkswagen запустил в индустриальном парке «Грабцево» производство двигателей. На заводе планируется собирать бензиновые 1,6-литровые двигатели, а мощность производства предприятия составит 150 тыс. единиц в год. Соглашение о строительстве нового завода стоимостью в четверть миллиарда евро было подписано в августе 2013 года.

Основная часть моторов будет поставляться на предприятие Volkswagen в Калуге, а остальные — на предприятие холдинга в Нижнем Новгороде. Первоначально планировалось создание 400 рабочих мест, но в дальнейшем оказалось, что было создано 300 рабочих мест, на которые были переведены сотрудники с калужского автозавода Volkswagen.

Уровень локализации Volkswagen Group Rus с вводом завода двигателей в Калуге, должен достичь 50%.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211, производимый в России, является воплощением самых современных технологий концерна в области двигателестроения. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя.

Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента.

Новые силовые агрегаты будут устанавливаться на модели Skoda Rapid и Volkswagen Polo, производство которых осуществляется на заводе Volkswagen в Калуге, а также на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, производство которых базируется на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Предприятие оснащено новым оборудованием, которое по своим характеристикам превосходит некоторые линии европейских заводов Volkswagen.

Как отметил генеральный директор ООО «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович, несмотря на продолжающееся падение российского автомобильного рынка, инвестиционная программа концерна Volkswagen не только не прекращалась, но и подразумевает значительные дополнительные инвестиции в будущем. С объемом инвестиций в 1,3 млрд евро компания стала одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

Калужский завод Volkswagen (225 тыс. автомобилей ежегодно) производит модели Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. В Калуге предприятие производит автомобили с ноября 2007 года (количество сотрудников составляет 5 тысяч человек).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.09.1512:30:47

    Они явно вчера читали СуН    

    • 1
      Nelton Nelton
      04.09.1512:34:15

      Они — это кто?    

      дата официального открытия еще месяц назад была оглашена.

      Чуть позже добавятся фотки, на которых придется старательно замазывать Того, о ком нельзя говорить на СуН    

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.09.1512:40:56

        Они — это кто?

        Народные вагоны вестимо     Только вчера по поводу открытия завода двигателей форда их вспоминали    

        • 5
          Nelton Nelton
          04.09.1512:48:28

          Ага, и производитель автокомпонентов (!внезапно! — для форда и фольксвагена) Nemak, наметивший церемонию открытия на 11 сентября,

           http://провэд.рф/...oy-pepvyy-zavod-v-pf.html 

          то же наверняка СуН начитался    

          А вообще все идет к тому, что рынок РФ поделят Форд, Фольксваген и Рено-Ниссан-ВАЗ.

          Они достигнут заявленной локализации, а остальные на выход, за Хондой и GM.

          Отредактировано: Nelton~13:48 04.09.15
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            04.09.1512:53:52

            остальные на выход, за Хондой и GM

            ДжиЭм зацепилось за СП. Так чта у них всегда есть плацдарм для возвращения    

            • -1
              Анна Щербакова Анна Щербакова
              04.09.1517:27:00

              а взять и национализировать долю джиэм в сп,а то они только сдерживают его развитие — за 10 лет ничего не изменилось — ни нового двигателя, ни нового кузова, ни коробки автомат у шеви-нивы. Все детали трансмиссии нивовские.

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                07.09.1506:44:15

                Ждите выхода новой шнивы, которую на прошлом московском салоне показали. Там нет ничего от Нивы, кроме названия и под это дело СП строит новый завод полного цикла (и следовательно уходит от чисто сборки) Так что ваше заявление

                а то они только сдерживают его развитие

                несколько спорно

          • 1
            Evgeny Yakushev
            04.09.1513:25:29

            Хендэ ищет свободный завод в России, чтоб его прикупить   

            • 1
              pallman pallman
              04.09.1514:12:14

              А зачем прикупать? Почему не построить? Благо много ОЭЗ и ТехноПарков создано.

          • -1
            Анна Щербакова Анна Щербакова
            04.09.1517:22:19

            ну не на выход, а просто побольше налогов платить, акцизов на ввоз компонентов или еще что   

  • 4
    Нет аватара controlc
    04.09.1513:48:42

    Соглашение о строительстве нового завода стоимостью в четверть миллиона евро было подписано в августе 2013 года.

    наверно млрд.

  • 7
    pallman pallman
    04.09.1513:53:33

    Второе производство двигателей за два дня! Что происходит-то, мужики? Дешевый рубль? Санкции? Или просто совпадение?

    Хорошая новость. Дело остается за коробками и шасси. Хотя не удивлюсь, что и эти уже производятся локально. Я ж не знаю, я ж тут недавно. А больше неоткуда черпать информацию о том, что у нас происходит хорошего.

    • 3
      Варг Викернес
      04.09.1520:28:59

      таки эти предприятия не вчера, да даже не год назад начали строить

    • 3
      rvk rvk
      04.09.1520:40:08

      Всегда, когда видишь новость об открытии нового завода, надо держать в уме, что от проектирования до открытия проходит минимум 5 лет. Поэтому все заводы, открываемые сегодня, были задуманы не позже 2010 года. То есть это результат того посткризисного подъема. А вот результат нынешнего кризиса мы увидим не ранее чем через следующие 5 лет.

  • 4
    Илья Прокопьев
    04.09.1514:14:44

    Внезапно:

    В России появится новый завод по выпуску иностранных моторов

    Вслед за компаниями «Форд» и «Фольксваген» российскую сборку двигателей наладит Mazda

    Остальное на [ссылки отключены]

  • 3
    Нет аватара creaze
    04.09.1517:12:17

    Соглашение о строительстве нового завода стоимостью в четверть миллиарда евро было подписано в августе 2013 года
    Ой. Кажется, я был на этих переговорах, переводчиком. В июле, а потом ещё раз в начале августа 2013.

  • 1
    Нет аватара il
    04.09.1517:51:14

    Калужский завод Volkswagen (225 тыс. автомобилей ежегодно)

    — это не верные даные. тоесть это цифра показывает мощность завода.

    в 2014 было выпущено примерно 120 000 еслия я не ошибаюсь

  • 1
    Нет аватара Eskimos
    04.09.1520:36:47

    А это новый завод? Вроде уже давно движки делают — нет?

  • -1
    Нет аватара port
    04.09.1521:24:22

    сделайте пжл какую-нибудь линию слева от комментариев, а то не понятно, исходный это комментарий или ответ на чей-то комментарий

  • 0
    Нет аватара ilich1984
    04.09.1521:41:22

    Надо сказать не самый лучший двигатель VW. Надеюсь со временем освоят что-нибудь более технологичное из серии TSI, там куда более интересные технологии присутствуют. Например 1,4 TSI, один из самых массовых моторов, после 1,6 конечно.

    • 0
      Нет аватара silicoid
      04.09.1522:33:32

      не самый лучший в плане чего? он хоть и старенький и надежный как танк

      • 1
        Нет аватара ilich1984
        05.09.1501:12:27

        Вы не о том 1.6 говорите. Надежным был 8 клапанный, котрый в последней своей модернизации выдавал 102 л.с. Это уже другой двигатель и надежности в нем не больше чем в 1.4 TSI. А не лучший он в плане своих характеристик.

  • 0
    Нет аватара silicoid
    04.09.1522:31:56

    Недавно была новость, что фольксваген начинает экспорт автомобилей собранных в России в другие страны.

  • 1
    Евгений Николаев Евгений Николаев
    05.09.1500:11:04

    Хорошо, что открыли, но он мог бы и на вертолете прилететь. Пол города перекрыли, ДПСники через каждые 20 метров по всему маршруту, жутко не удобно. [ссылки отключены]

    Отредактировано: Евгений Николаев~01:11 05.09.15
    • 2
      Нет аватара silicoid
      05.09.1508:41:51

      Хорошо, что открыли, но он мог бы и на вертолете прилететь. Пол города перекрыли, ДПСники через каждые 20 метров по всему маршруту, жутко не удобно. [ссылки отключены]
      у нас, когда ВВП прилетает в ЛИИ или в ЦАГИ все-равно весь город перекрывают. даже несмотря на вертолет.

      Это такая традиция знаете-ли

  • 0
    Нет аватара Alkov
    05.09.1501:01:32

    1.6 MPI — это 110 л.с.?

  • -1
    Нет аватара natusy
    05.09.1507:49:38

    Хочу работать на этом заводе

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара silicoid
      06.09.1511:12:17

      у Вас может быть и нет, а у нас — есть.

    • 0
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      07.09.1517:36:40

      где логика, ау???

      это НЕ у нас, это у фольксвагена!

      где тут НАШЕ производство?

      У фольксвагена. А Фольксваген то у нас завод ставит. В математике вложенные множества изучали? Может быть и то, и это, и не противоречить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,