MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 сентября 13
86

Казанский вертолетный завод ввел в эксплуатацию новый агрегатно-сборочный корпус

Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию новый агрегатно-сборочный корпус. В нем предусмотрена зона сборки фюзеляжей для вертолетов серии Ми-8/17, «Ансат», Ми-38 и площадь детальной сборки, где устанавливаются силовые элементы, обшивка и другие детали фюзеляжа.

«Объединение в одном производственном помещении сборочных площадок, которые раньше располагались на двух разных территориях, позволило существенно сократить объем логистических издержек. Кроме того, это позволит значительно сократить время сборки вертолета, что приведет к увеличению объемов продаж на внутреннем рынке и доли экспорта в зарубежные страны», — передает слова гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева пресс-служба.

Программа модернизации и технического перевооружения КВЗ началась в 2008 году. Сегодня комплексная инвестиционная программа КВЗ, распланированная до 2018 года, состоит из полутора десятка инвестиционных проектов. Всего на программу реконструкции и модернизации производства планируется потратить более 12 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, в следующем году КВЗ планируется произвести до 10 «Ансатов», а в течение последующих 3-4 лет — до 20 вертолетов «Ансат» ежегодно. Кроме того, Казанский вертолетный завод планирует ежегодно выпускать примерно 10-12 вертолетов Ми-38. Вертолет Ми-38 займет часть рынка вертолетов Ми-8, Ми-17 и часть рынка, который раньше обслуживался старым вертолетом Ми-6.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара bars_1610.09.15 14:35:50

    В местной прессе есть и такое по поводу этого события:

    Пропускная способность после ввода нового производства выросла на 37% со 108 до 148 условных вертолетов.

    Помню интервью директора завода Лигая,где он говорил о выпуске в перспективе до 40 Ми-38 и 25 Ансатов в год. Хорошо,что у завода появилась возможность выпускать вертолёты в разных нишах.Проще реагировать на возможные изменения ситуаций на рынке. Жаль,что малыш «Актай» так и не попал в сферу интересов «Вертолётов России»…

    Отредактировано: bars_16~15:42 10.09.15
  • 2
    Великоросс Великоросс10.09.15 15:32:43
  • 0
    Нет аватара Snowmage11.09.15 00:01:34

    Новость очень хорошая, но как-то уж мало Ансатов получается…

    Неужели такой маленький спрос?   

  • 0
    Нет аватара Aлeкcaндр11.09.15 09:10:49

    Интересно, они вопрос с покраской вертолетов решили, раньше же только импортные ЛКП использовали