стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

Окская судоверфь заложила многофункциональный аварийно-спасательный буксир

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

11 сентября 2015 года на навашинской Окской судоверфи состоялась закладка головного многофункционального аварийно-спасательного буксира проекта TG17 (строительный № 2100).

Заказчик — ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота».

Проектант — Морское Инженерное Бюро.

Судно проекта TG17 предназначено для:

  • • буксировка судов и плавучих объектов в морских условиях;
  • • выполнение вспомогательных операций в акватории порта;
  • • участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов в качестве вспомогательного транспорта для доставки оборудования ЛАРН, а также в качестве бонопостановщика при установке боновых заграждений вне зоны пятна аварийного разлива;
  • • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
  • • перевозка генеральных грузов на палубе с погрузкой-выгрузкой портовыми средствами или судовым краном.

Представляет собой стальное судно с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками с винтами фиксированного шага в насадках, с удлиненной надстройкой бака и двухъярусной рубкой, с рабочей палубой в кормовой части, с машинным отделением, расположенным в средней части судна, с грузовым краном.

Район плавания — морские районы, соответствующие району плавания R1. По радиооборудованию предполагается эксплуатация в районах А1, А2, А3.

Судно имеет следующие основные характеристики:

  • Длина габаритная — около 30,73 м;
  • Длина по ВЛ — 29,24 м;
  • Ширина габаритная — около 9,70 м;
  • Ширина по КВЛ — 9,10 м;
  • Высота борта на миделе — 4,10 м;
  • Осадка по ЛГВЛ — 3,1 м;
  • Скорость — 10,0 узл.;
  • Автономность — 10 суток.

Класс РС: КМ (*) Arc 4 R1 AUT3-C FF3WS Tug.

В кормовой части судна установлены две полноповоротные винто-рулевые колонки с винтами фиксированного шага в насадках, обеспечивающие судну требуемую скорость и управляемость. Привод к ВРК от главных дизелей осуществляется через карданную передачу и упругую муфту.

Конструкция судна усилена ледовыми подкреплениями на класс Arc 4.

Носовая оконечность подкреплена под носовые упоры.

Предусмотрен грузовой гидравлический кран-манипулятор грузоподъемностью 5 тонн при вылете стрелы 8,0 м.

Для выполнения буксировочных операций используется гидравлическая швартовно-буксирная лебедка с тяговым усилием 20 т. Предусмотрен кормовой ролл диаметром 900 мм.

Для крепления контейнеров международного стандарта (TEU) на главной палубе устанавливаются контейнерные гнезда и рымы, в снабжении предусматривается комплект твистлоков.

Для выполнения вспомогательных операций судно укомплектовано рабочим катером типа RIB длиной около 5 м.

Судно снабжается двумя носовыми якорями ПДС.

Экипаж судна — 7 человек, общее количество мест на судне — 12.

Экипаж размещен в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, в пяти каютах имеются дополнительные койки откидного типа.

Жилые и служебные помещения располагаются в носовой жилой рубке и помещениях надстройки бака.

Рулевая рубка выполнена с круговым обзором и обеспечением возможности управления судном одним человеком.

Для борьбы с пожаром на других судах на буксире предусматривается специальная система водяного пожаротушения в соответствии с требованиями FF3WS. Подача воды в систему осуществляется от специального пожарного насоса с приводом от ГД.

Два лафета производительностью 300 куб. метров в час при длине струи более 80 метров каждый установлены на баке в носовой части буксира. Управление лафетными стволами осуществляется дистанционно из рулевой рубки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Katamaran Katamaran
    11.09.1512:57:17

    Яхта, буксир…мельчают. Ну, хоть есть загрузка, и то слава богу.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.09.1512:59:36

      Ну, у них там RST54 еще пылятся. Один на воде и два на стапелях похоже. Говорят у заказчика напряг с баблом

      • 1
        Katamaran Katamaran
        11.09.1513:10:39

        Еще вот про это судно бы не забыть.

        Наконец, нашлось фото закладной таблички с закладки киля многоцелевого нефтеналивного судна с нефтесборным оборудованием проекта 92800, которое начали строить на Окской судоверфи 27 ноября 2014 года.

        Основные характеристики судна: длина наибольшая — 41,3 м, длина рсчетная — 38,3 м, ширина — 8,4 м, высота борта — 4,4 м, осадка расчетная — 3,0 м, дедвейт — 450 тонн.

        Отредактировано: Katamaran~14:12 11.09.15
      • 1
        Katamaran Katamaran
        11.09.1516:38:05

        Появились фотографии с закладки. По ним явно видно, что к концу октября они не успеют.

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.09.1513:23:16

    Чота я недопонял…

    Согласно информации, предприятие стало победителем открытого конкурса на право выполнения данных работ. Кроме «Окской судоверфи», в конкурсе участвовали АО «Объединенная судостроительная корпорация» (Москва) и ОАО «Сосновский судостроительный завод» (Сосновка, Кировская область). Начальная (максимальная) цена контракта была указана в размере 417,3 млн рублей. «Окская судоверфь» запросила за свои услуги 378 мл рублей.

    Судно должно быть поставлено в порт Азов (Ростовская область) не позднее 31 октября 2015 года.

    Они его чо, за полтора месяца хотят построить?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,