стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
Nelton 12 сентября 2015, 14:47

Видеорепортаж из цеха сборки МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фюзеляж самолёта МС-21 почти готов.

Стыковка переднего и заднего полуфюзеляжей. Работа над созданием авиалайнера 21-го века с высокими лётно-техническими характеристиками подходит к концу.

Фюзеляж МС-21 готов на 90 процентов. Сейчас здесь ждут крылья. Они будут отечественные, как и все детали самолёта. И придут в октябре из Ульяновска:

— Центроплан — всё уже готово, вы видите, состыковано. К этому месту будет крепиться само крыло.

Центроплан — из композита. Само крыло — тоже. Этот материал легче, чем, например, алюминий, на 30 процентов. И для авиации это очень важно. Новый самолёт вообще на 40 процентов — из композиционных материалов.

— Были у нас некоторые просрочки по срокам. Но мы всё догнали. Самолёт у нас будет вовремя сделан. Всё идёт по плану, — говорит начальник агергатно-сборочного цеха Иркутского аваиционного завода.

До конца этого года МС-21 планируют выкатить на окончательную окраску и прокладку жгутов. Запуск авиалайнера в серию — это залог расширения всего производства. Работа по созданию индустриального парка «Иркут» уже началась.

— Первый этап, который реализуется — это строительство производства жгутового на территории предприятия. Следующий — трубопровод. И так последовательно мы будем создавать новые производства по мере роста производства МС-21, — говорит генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев.

Параллельно обещают развивать инфраструктуру. Рядом с заводом должен появится жилой микрорайон.

— На сегодняшний день земля зарезервирована. Мы сейчас работаем по позиционированию и по техинвесторам. По строительству жилья для нас это актуальная задача, — говорит врио губернатора Иркутской области Сергей Ерощенко.

О развитии машиностроительного объединения и импортозамещении говорили на совещании. Поддержкой отечественного производства активно занимается госкорпорация «Ростех». Она будет работать с Иркутским авиазаводом.

— Наши предприятия создают все двигатели авиационные. Это и поставка агрегатов авиационных, которые производит холдинг «Технодинамика». Это и бортовое оборудование. Это и все изделия из титана. Все эти наши предприятия тесно связаны. Поэтому они будут тесно работать, — говорит генеральный директор ГК «РОСТЕХ» Сергей Чемезов.

Госкорпорация «Ростех» заключила контракт на поставку 50 самолётовМС-21. А всего у Иркутского авиазавода уже твёрдый заказ на 175 новеньких самолётов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Nelton
  • 8
  • 0
    Нет аватара bars_16
    12.09.1515:50:24

    А всего у Иркутского авиазавода уже твёрдый заказ на 175 новеньких самолётов.

    Как выясняется твёрдые заказы не всегда оказываются твёрдыми. надеюсь,что с МС-21 не будет дежавю.

    А иногда твёрдый заказ рождается на самолёт,который официально прекратили выпускать. Неожиданная новость про Ту-154М:

     http://ria.ru/defense_saf.../20150912/1245879248.html 

  • -2
    Нет аватара stasik
    12.09.1516:52:50

    И где показана стыковка полуфюзеляжей? Журналисты такие журналисты, показали только переднюю часть самолета, а весь самолет вместе не сняли, зато много лиц чиновников показали…

    с другой стороны интересно что показали внутри что происходит

    Отредактировано: stasik~18:05 12.09.15
  • -2
    Нет аватара guest
    12.09.1523:40:44

    Фюзеляж МС-21 готов на 90 процентов. Сейчас здесь ждут крылья. Они будут отечественные, как и все детали самолёта. И придут в октябре из Ульяновска[/b]

    Журналистка сморозила чепуху про все отечественные детали.

    "Вся запланированная программа по МС-21 осуществляется строго по графику. В конце мая будет завершен монтаж всей линии производства. Это дает нам уверенность в том, что первый летный образец самолета будет готов в следующем году, — подчеркнул Денис Мантуров. — Ведется активная работа по замещению импортных материалов и систем самолета отечественными аналогами. Идет разработка двигателя ПД-14, перспективных авиационных систем, бортового оборудования, проводится квалификация новых композитных материалов, которые во многом носят прорывной характер. Что касается сегодняшнего облика МС-21-300, то при использовании российского двигателя ПД-14, уровень локализации использования российских комплектующих будет выше 50%. К началу серийного производства эта цифра вырастет до 60%".

    Отредактировано: Tuck Trucker~00:42 13.09.15
    • -2
      Нет аватара guest
      13.09.1500:36:17

      Журналистка сморозила чепуху про все отечественные детали.

      если внимательней. то можно заметить что речь идет о фюзеляже, где все детали отечественные.

      А про 60% речь шла с самого начала, еще до санкций и импортозамещения. Похоже, с ростом валют в 2 раза импортные 20% выросли до 40. Что логично.

      • -3
        Нет аватара guest
        13.09.1501:54:52

        все детали самолёта она сказала. А не все детали фюзеляжа.

        • 0
          Нет аватара guest
          13.09.1502:24:39

          все детали самолёта она сказала. А не все детали фюзеляжа.
          В статье речь идет о фюзеляже, именно он сейчас в изготовлении. А для дилетантов в авиа самолет и фюзеляж-это одно и то же     типа синоним

          Скорей всего при редактировании было заменено, т.к повторение одного слова в предложении без замены его синонимами звучит некрасиво и монотонно. Ну или корпус, т.к. крылья-это уже не фюзеляж.

          Отредактировано: Омутин Зафар~03:27 13.09.15
  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    13.09.1507:42:21

    За МС-21 болеешь, как за сборную по футболу. А хотя нет, не по футболу, скорее хоккею)

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    13.09.1516:31:27

    Даже новый европейский A380 делается на 40% в штатах. В нашем МС21 без кооперации с иностранцами тоже никак.

    Важно снижать долю импорта,

    но так же надо выходить со своими компонентами на зарубежные рынки, на пример экспортировать ПД14 для других лайнеров…

    Отредактировано: Инженер2015~17:32 13.09.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,