стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
FataMorgana 15 августа 2011, 01:46 3

Российская военная авиация вновь устремляется в небо

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: aviaforum.ru



Впервые за более чем 20 лет перед публикой, собравшейся на Московском авиакосмическом салоне, будет показан новейший истребитель пятого поколения Т-50 конструкции ОКБ им. Сухого. То, что Россия впервые продемонстрирует абсолютно новый боевой самолет, говорит о том, что военная аэрокосмическая промышленность страны выходит из затяжного кризиса, пережив 20 лет затяжного недофинансирования.

Т-50 — жемчужина российской военной авиапромышленности.


 Источник фото: imageshack.us


читать полностью

Источник: www.militaryparitet.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    Bdd Bdd
    16.08.1108:25:25
    А кто знает - двигатель для Т-50 то когда будет? а то как понимаю летает еще на двигателе от Су-30.
    • 0
      rvk rvk
      16.08.1108:54:26
      двигатель для него есть, тот двигатель который стоит сейчас полностью соответствует самолету пятого поколения. Просто сейчас разрабатывается еще лучше. По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен "новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». Двигатель не от Су-30. На Су-30 стоит АЛ-31Ф а на Т-50 АЛ-41Ф1 (Изделие 117). Создан на основе двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП и АЛ-41Ф. Несмотря на схожую с АЛ-31Ф схему, двигатель на 80% состоит из новых деталей. От предшественников его отличает повышенная тяга (15000 кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новая турбина большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики.
      • 0
        Нет аватара arcman
        16.08.1113:59:56
        > Просто сейчас разрабатывается еще лучше. Который наконец то догонит двигатель Ф22 по параметрам. > новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С ага, поэтому он называется АЛ-41Ф1, а не АЛ-41Ф1С - что бы подчеркнуть принципиальную разницу. ну и конечно на 3% увеличена тяга на форсаже, именно это отличает принципиально новый двигатель.
        • 0
          rvk rvk
          16.08.1114:03:11
          отличный подход сравнивать двигатели по их названию)))
          • 0
            Нет аватара arcman
            16.08.1114:17:30
            да они и без названия не сильно отличаются.
            • 0
              rvk rvk
              16.08.1114:30:16
              ты разбирал двигатель? o_O
              • 0
                Нет аватара arcman
                16.08.1115:19:13
                "и эти люди называют меня троллем" это фактически идентичные двигатели, по главному параметру, тяге, они практически не отличаются.
                • 0
                  rvk rvk
                  16.08.1119:31:46
                  твоя аргументация все лучше и лучше))) Если названия и тяга похожа, то двигатели идентичны. ггг))
        • 0
          Нет аватара PaulNSK
          17.08.1100:08:13
          "Который наконец то догонит двигатель Ф22 по параметрам". Движки - наша вечная беда ещё с союзных времён. Отставание от западных уменьшается, и то хлеб. Если наши, как обещают, сбацают изд.129 к 15-му году, то мы будем отставать от P&W F135 на 5 лет и 15%.
      • 0
        Нет аватара PaulNSK
        16.08.1123:29:46
        Двигатели для Су-35С и Т-50 действительно практически идентичные, различия в системе управления и некоторых не самых существенных деталях. И я не вижу в этом какой-то беды, тем более, что история продвижения двигателя не прямая, а обратная - он разрабатывался по ОКР для Т-50, но Погосян применил его для новой модификации Су-27, значительно "развальцевав" планер сзади (диаметр турбины 41Ф1 больше диаметра 31Ф1).
        • 0
          rvk rvk
          16.08.1123:41:00
          дело в том, что сказать насколько он отличается от 41Ф1 нельзя, так как информации о них очень мало. Да, известно что разная система управления. Но больше ничего. Например 41Ф1 и 41Ф1С могут быть разными модификациями 31Ф, параллельными разработками. Поэтому я тут доверяю прежде всего словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова. И уж точно это не "фактически идентичные двигатели". Идентичные двигатели не могут выдавать различную тягу. И если на форсаже тяга лишь на 500 отличаются, то на без форсажном режиме уже на 1000. Это не может быть только следствием разных систем управления.
          • 0
            Нет аватара PaulNSK
            17.08.1100:53:03
            Теоретически вы правы, но практически я сильно сомневаюсь, что НПО Сатурн по одному ОКР проводит сильно различные параллельные разработки. Если про изд.117 известно, что это сатурновская разработка и изготовление, то изд.129 уже является кооперацией как минимум в пределах ОДК. Но про параллельные разработки и тут не идёт речи, только распределение разработки по узлам, кто где больше продвинулся. Кстати, про различие в тяге 41Ф1 и 41Ф1С на 10 кН слышу впервые и только от вас. P.S. Исправлю свою ошибку в предыдущем комментарии: на 41Ф1 вырос диаметр турбины, а не двигателя, габариты двигателя относительно 31Ф1 не изменились.
          • 0
            Нет аватара arcman
            17.08.1108:58:47
            а генеральному конструктору Виктору Чепкину доверяешь?
            Именно "117-й" на первых порах будет стоять и на строящемся сейчас в Комсомольске-на-Амуре российском истребителе пятого поколения "ПАК ФА".
            Из чего следует, что двигатель пока стоит промежуточный, а основной пока не готов.
            • 0
              rvk rvk
              17.08.1109:03:01
              Кэп, об этом я знаю, это так называемый двигатель пятого поколения "первого этапа". Естественно я знаю что сейчас разрабатывается двигатель "второго этапа". Но и 117-й уже отвечает требованиям для двигателя пятого поколения.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.08.1108:54:30
      жирный тролль)
      • 0
        Нет аватара arcman
        16.08.1114:01:53
        да вообще придурок, Су-30 от Су-35С отличить не может.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,