MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 сентября 10
189

Очередной Sukhoi Superjet 100 совершил первый полет

16 сентября 2015 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской 95100 и регистрационный номер RA-89059. Борт предназначен для авиакомпании «Аэрофлот».

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 9. 95090 24.07.15

2. 95088 21.01.15_10. 95098 29.07.15

3. 95086 14.02.15_11. 95100 16.09.15

4. 95089 18.02.15

5. 95087 27.02.15

6. 95091 10.04.15

7. 95094 15.04.15

8. 95092 23.04.15

Даты первых полётов за 2014 год

1. 95044 24.01.14_ 10. 95060 25.04.14_ 19. 95054 17.07.14_ 28. 95074 23.10.14

2. 95050 07.02.14_ 11. 95049 19.05.14_ 20. 95068 29.07.14_ 29. 95082 15.11.14

3. 95047 19.02.14_ 12. 95061 26.05.14_ 21. 95070 05.08.14_ 30. 95083 21.11.14

4. 95051 05.03.14_ 13. 95062 07.06.14_ 22. 95069 17.08.14_ 31. 95084 27.11.14

5. 95057 10.03.14_ 14. 95063 15.06.14_ 23. 95071 29.08.14_ 32. 95081 08.12.14

6. 95052 19.03.14_ 15. 95064 23.06.14_ 24. 95073 20.09.14_ 33. 95078 16.12.14

7. 95058 31.03.14_ 16. 95065 10.07.14_ 25. 95076 30.09.14_ 34. 95080 21.12.14

8. 95053 08.04.14_ 17. 95066 17.07.14_ 26. 95077 10.10.14_ 35. 95072 25.12.14

9. 95059 17.04.14_ 18. 95067 24.07.14_ 27. 95079 10.10.14

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.09.15 10:28:59

    Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м? Как заказы оплачиваются, непонятно. Если была предоплата, то наверняка делали бы все возможное для поставки вовремя. ибо технически как понимаю, проблем нет ускорить темп.

    Отредактировано: Омутин Зафар~11:31 16.09.15
    • 4
      Нет аватара guest16.09.15 11:32:35

      Говорили же что возникла проблема с бортовым компьютером. У французов в ПО нашлись куски кода двойного назначения, попадавшие под санкции, пришлось переписывать.

      • 0
        Нет аватара bars_1616.09.15 12:52:01

        Обратился к первоисточнику — отчёту АО «ГСС» по РСБУ за 2 квартал 2015г

        В разделе «основная хозяйственная деятельность эмитента» указано:

        Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров за 6 месяцев 2015 года составила 75% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится 34% от материальных затрат. При этом производство и финальная сборка двигателей осуществляется на совместном российско-французском предприятии в г. Рыбинск.

        Доля российских комплектующих, включая агрегаты, составляет 22%, оставшуюся долю в 3% формируют расходные материалы, закупаемые у российских поставщиков.

        В настоящее время, АО «ГСС» реализует мероприятия по импортозамещению систем и оборудования, устанавливаемые на самолеты семейства SSJ-100.

        К рискам, которые Компания оценивает как невысокие, связанным с основными

        поставщиками, можно отнести следующие:

        PowerJet S.A. — риск задержки поставок МСУ;

        Thales Avionics — риск задержки поставок авионики;

        MBD — риск увеличения стоимости систем оборудования в связи со снижением

        темпа роста производства;

        Liebherr-Aerospace Lindenberg и Liebherr-Aerospace Tolouse — в связи с изменением сроков поставок ПКИ возникает риск перехода со схемы постоплаты на авансовые платежи

        АО «ГСС» не подпадает под санкции, действующие в отношении РФ и введенные США,Канадой, Австралией и странами ЕЭС. Потенциал усиления санкций в отношении РФ и их потенциальное влияние на деятельность АО «ГСС», связанное прежде всего с ограничениями в поставках продукции в отдельные регионы, оценивается как невысокое.

        Ниже представлена таблица,где по каждому поставщику написано, что текущие санкции не влияют и указаны возможные риски и последствия в перспективе.

        Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы производства во втором квартале 2015г…

        Отредактировано: bars_16~13:54 16.09.15
        • 0
          Нет аватара guest16.09.15 13:15:46

          Короче,в официальном отчёте не сказано о влиянии санкций на объёмы

          производства во втором квартале 2015г

          А официальные причины таких обьемов не названы?

        • 1
          Нет аватара guest16.09.15 13:30:10

          А в отчёте за второй квартал этого может и не быть просто потому, что неясны причины задержек, которые в этом самом квартале и начались, это надо смотреть более поздние документы. По крайней мере одной из трудностей как раз назывались задержки в поставках Талесовской FCS — впрочем, в итоге решённой.

          • 0
            Нет аватара bars_1616.09.15 14:10:48

            Как упоминалось в прессе, проблемы,якобы, начались в декабре и вроде как понять причины времени было достаточно, но,соглашусь, что в более поздних отчётах/релизах эта тема может быть раскрыта. К слову, тоже самое написал в исчезнувшем по непонятным причинам комментарии Омутину Зафару…

    • 2
      Нет аватара Serega16.09.15 11:43:24

      Ну тогда почему сделано весьма немного в 2015-м?

      Из-за санкций возникла проблема с некоторыми зарубежными деталями, которые по их мнению подпадали под детали двойного назначения(на которые санкции). Некоторые пришлось пересертифицировать, другие детали — разрабатывать заново. Так что международная кооперация имеет и свои минусы.

      • 0
        Нет аватара abdulas16.09.15 15:23:58

        и видимо плюсы какие-то имеются, да?

        • 6
          Нет аватара pivopotam16.09.15 16:09:31

          плюсов больше на пару порядков. Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий. Ничем, ни авионикой, ни двигателями, ни-чем. Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся. Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка и российским АК весьма проблематично было бы впихнуть что-то, что хуже айрбаса/боинга или эмбрайера (а если бы и затолкали насильно, то наши АК начали бы проигрывать конкурентам)

          мало того, при его создании «Сухой» получил и бесценный опыт интеграции изделий лучших мировых производетелей в один самолет, получил бесценный опыт сертификации самолета по общемировым стандартам (опять же, впервые в истории страны), получил опыт проектирования и испытаний («железной птицы»), который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА

          ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе. ГСС проводил открытый конкурс, который выиграли лучшие, по цене и качеству. Отечественные и украинские или вообще не подавали заявки на конкурс, думая что их и так возьмут, или заламывали конские цены, сроки и отказывались проводить разработку и сертификацию своей детали за свой же счет, пытаясь переложить эти затраты на ГСС, у которой бюджет далеко не резиновый (например, производитель ТЗИ сначала полгода не мог внятно ответить на запросы и письма ГСС, затем заломил цену, затем отказался сертифицировать, в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение, производитель которого к тому же брал все расходы на сертификацию -- на себя)

          БольшАя часть производителей из СССР оказалась уже зарубежными, тот же харьковский завод ФЭД, делающий сотни ПКИ для того же Ан148.

          просто на картинку посмотрите superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-an-148#toc3

          Это из чего делались советские самолеты типа Ту-154

          И теперь просто представьте, что ГСС стал ставить в крыло части сделанные на Украине и что было бы с проектом сейчас, после очередного муйдана

          Отредактировано: pivopotam~17:17 16.09.15
          • 0
            Нет аватара guest17.09.15 10:25:29

            Впервые создан самолет, готовый продаваться на глобальном рынке, а не что-то «только для себя». И уже успешно продающийся.
            Крме Мексики где еще? Ьоинг 737 в месяц делает более 40 штук. Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать? Региональные ок. 100 пасс. похоже имеют очень малый спрос. Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

            Надо смотреть по результату-если нет продаж, значит что-то не так.

            Главное -- впервые в истории СССР/РФ у нас создан гражданский самолет ничем не уступающий зарубежным конкурентам, а то и превосходящий.
            Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

            Не надо так же забывать, что и РФ сейчас такая же часть глобального рынка
            Скоро пушной зверек наступит вашему либеральному рынку. Санкции ничему не учат?

            который затем был использован для очень быстрого создания ПАКФА
            Бред какой то. Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

            ну это в добавок к тому, что отечественных производителей очень многих систем просто не существовало в середине 00-х. Какие то развалились в катастройку, какие то системы у нас не умели делать в принципе.
            Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

            По Вашим словам, похоже, никак не нужны.

            в итоге «Сухой» плюнул и взял более дешевое, качественное зарубежное решение,
            Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

            Отредактировано: Омутин Зафар~11:36 17.09.15
            • 0
              Нет аватара Markov17.09.15 21:21:24

              Может быть, надо было подобный самолет нам делать начинать?

              Создать самолет, хотя бы претендующий на конкуренцию с боингом, без тренировки проблематично. Попробуйте взглянуть на ССЖ-100 как на тренировку.

              Чем обьяснить, что с 2008 года сдано заказчикам ок. 50 штук?

              Малым опытом создания и сопровождения конкурентоспособных машин и незаметной репутацией производителя в гражданском секторе.

              Во времна появления Ту-104, Ил-86, Ту-144 наши самолеты ничем не уступали.

              Точно так же не котировались на западных рынках.

              Пак-Фа давно уже был к тому времени спроектирован. Полет Пак-Фа в 2010 году.

              Финансирование разработки ПАК ФА началось в 2005-м, до того лишь макет был. ССЖ-100 в 2005 был уже спроектирован.

              Нам нужны или не нужны производители авиа компонентов?

              Сухой не занимается подъемом авиакомпонентной отрасли. Это ему в принципе не под силу.

              Наши авиакомпани плюют и не берут наши самолеты, до самого последнего времени. Так и будем поступать?

              До самого последнего — это когда в основном ССЖ-100 брать начали? ;) Да, значит так и надо поступать, чтобы наши авиакомпании брали наши самолеты.

              Отредактировано: Markov~22:22 17.09.15
    • -1
      Apollo Apollo17.09.15 19:02:52

      Дефицит федерального бюджета РФ на сегодняшний день приблизился к 1 триллиону рублей. Именно поэтому бюджетные вливания в самолет, производство которого по прежнему убыточно, сокращены по максимуму. А дутые цифры заказов и опционов нашего юзера, не более чем профанация.