MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 11
92

В Дагестане наладили выпуск комплектующих для учебно-тренировочных самолётов

  • Полноразмерный макет самолета СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"
  • Полноразмерный макет самолета СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии"

ОАО «Авиаагрегат» выпустит учебно-тренировочные самолеты СР-10 для нужд министерства обороны России. Дагестанское предприятие реализует инвестиционный проект по организации серийного производства учебно-тренировочного самолета СР-10 в составе консорциума 10 российских предприятий и организаций, в том числе с КБ ООО «Современные авиационные технологии». По нему получено решение министерства обороны РФ о постановке на производство.

В настоящее время организация уже освоила серийное производство и выпускает часть комплектующих изделий для СР-10. На сегодняшний день предприятием изготовлено комплектующих для первого серийного образца самолета на сумму 6,5 млн рублей, до конца текущего года планируется изготовить еще на 46 млн рублей. В августе были проведены первые наземные испытания первого образца СР-10. В ближайшее время должны состояться летные испытания.

В соответствии с откорректированными планами Минобороны России в 2016 году предусмотрено серийное производство самолета в количестве 16 штук. Потенциал предприятия позволяет увеличить производство данной продукции до 2,5 млрд рублей. В результате реализации проекта планируется создание 500 рабочих мест.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.riadagestan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара guest17.09.15 13:39:55

       

    • 13
      Нет аватара guest17.09.15 14:07:25

      Аналогично, Ватсон.   . Сам в шоке.    Такими темпами глядишь у нас в каждом субъекте Федерации появится по своему авиазаводу. Каждый десятый должен будет сдавать на летные права управления средствами малой авиации.

      • 0
        Нет аватара luboy17.09.15 16:10:55

        В первом полугодии 2016 года надеются завершить испытания учебно-тренировочного ЯК-152, их создание ведётся на иркутском авиационном заводе и МО России вроде должно закупить около 150 самолётов, это сообщение было 7 сентября 2015 года на риа новости. Будут выпускать несколько учебно-тренировочных самолётов?

    • 0
      Нет аватара guest18.09.15 04:15:30

      Джихад летун    

      Я так понял у СР-10 есть шансы только в том случае если он на порядок дешевле Як-130 и если двигло у него отечественное, кстате, а чье у него двигло?

      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.09.15 08:04:55

        Я так понял у СР-10 есть шансы только в том случае если он на порядок дешевле Як-130

        Разное назначение. СР-10 для первоначального обучения на реактивных вообще (так сказать взлет-посадка). Сразу после Як-18. Як-130 уже более продвинутое.

        а чье у него двигло?

        На самолёт предполагается установка двигателя АЛ-55 или АИ-25 в зависимости от варианта использования.

        АЛ-55 — многофункциональный турбореактивный двигатель, предназначен для установки на учебно-тренировочных самолётах и лёгких военных самолётах. Разрабатывался на базе моделирования ТРДД АЛ-31Ф. Опытное производство осуществляется на ОАО «УМПО».

        АЛ-55 устанавливался на прототипе учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ.

        На базе АЛ-55 создан АЛ-55И для учебно-тренировочного самолета HJT-36 разработки корпорации Hindustan Aeronautics (Индия). Основные опытно-конструкторские работы завершены в августе 2010 года. В Индии осуществляется организация лицензионного производства АЛ-55И, до начала производства небольшие партии двигателей для HJT-36 закупаются у НПО «Сатурн». Двигатель создавался при финансировании Индии. В ходе испытаний не прошел ТТТ, отмечались самовозгорания, из-за чего двигатель не начал летные испытания.

        АИ-25 — авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1966 году на ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко, выпускается серийно на ОАО «Мотор Сич» с 1967 года. Ведущий конструктор К. М. Валик.