стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

На Южно-Уральскую магистраль поступили электровозы серии 2ЭС6 «Синара»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые девять машин поступили в эксплуатационное локомотивное депо Челябинск.

  • (С) фото yuran74 (trainpix.org)
  • (С) фото yuran74 (trainpix.org)

Технические характеристики электровозов данной серии рассчитаны для вождения составов повышенного веса. Электровоз оснащен микропроцессорной системой управления и бортовой диагностики, которая обеспечивает передачу машинисту информации о возникших неисправностях в пути и других диагностических сообщений.

По мнению специалистов, локомотив 2ЭС6 позволяет уменьшить расход электроэнергии и сократить неплановые ремонты. На 20% по сравнению с электровозом ВЛ11 повышена его мощность, на 15% снижена трудоемкость ремонта, на 20% увеличен межремонтный пробег нового локомотива.

Немаловажным преимуществом локомотива 2ЭС6 являются улучшенные условия работы локомотивных бригад. Кабина электровоза оборудована системой климат-контроля, а для удобства локомотивной бригады в кабине установлены холодильник и микроволновая печь.

В настоящее время в локомотивное депо Челябинск поступило девять электровозов серии 2ЭС6, до конца осени 2015 года запланирована поставка еще более 30 единиц новой техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    user78 user78
    23.09.1514:37:18

    +!    

    За первые 8 с половиной месяцев 2015-го года на заводе «Уральские локомотивы» выпустили уже 75 таких современных двухсекционных электровозов.

    Производство 2ЭС6 по годам:

    2006 — 1 шт.

    2007 — 1 шт.

    2008 — 4 шт.

    2009 — 27 шт.

    2010 — 50 шт.

    2011 — 63 шт.

    2012 — 91 шт.

    2013 — 101 шт.

    2014 — 110 шт.

    2015 — 75 шт. (115-120 шт. будет по итогам года)

    Всего выпущено 523 шт. 2ЭС6 «Синара», 1046 секций!    

    Немного про сам завод «Уральские локомотивы». Находится он в г. Верхняя Пышма, Свердловская область (в 4 км к северу от Екатеринбурга). Завод создан на базе одной из производственных площадок «Уралмаша» в 2004 году:

    С этого момента началась реализация проекта по серийному производству магистральных локомотивов нового поколения. Была проведена реконструкция блока производственных цехов, систем электро- и теплоснабжения, вентиляции, выполнено специальное напольное покрытие, необходимое для машиностроительного производства.

    В 2009 году был введен в эксплуатацию первый пусковой производственный комплекс. К 2011 году на предприятии установлено около 480 единиц технологического оборудования, оснастки, станков и обрабатывающих центров, что дает возможность выпускать 120 двухсекционных электровозов в год.

    На первом этапе завод занимался модернизацией электровозов ВЛ11, составляющих основу локомотивного парка РЖД, с продлением их срока службы (в 2005—2009 гг. модернизировано 34 электровоза).

    Т.е. фактически было организовано новое современное высокотехнологичное производство локомотивов, которого не было раньше. Изначально планировалось выпускать по 120 двухсекционных электровозов в год, но уже в 2012 эти планы перевыполнили, а в 2013 выпустили 146 мощных магистральных электровозов!

    Там же выпускаются и наши новые электропоезда ЭС2Г «Ласточка». В этом году их выпущено уже 13 составов (до конца года сделают ещё 10), а всего с 2014-го года на «Уральских локомотивах» произведено 18 «Ласточек» (к концу 2015 будет 28 шт.). На данный момент уровень локализации уже первышает 62%, а к 2017 его доведут до 80%.

    Как отмечается в сообщении, согласно действующим договорным обязательствам, в 2015 году завод поставит Российским железным дорогам 23 пятивагонных состава.

    К 2017 году уровень локализации должен быть доведен до 80%. При локализации поездов «Ласточка» в разных регионах России будет создано более 10 тысяч новых рабочих мест по производству компонентов. В поставках комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий.

    В цехах «Уральских локомотивов» порядок и чистота, много молодёжи и современного оборудования:

       

    Отредактировано: user78~15:54 23.09.15
  • 0
    Нет аватара СДВ-70
    24.09.1509:28:05

    Станков бы своих побольше…причем везде и всюду.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,