Лого Сделано у нас
120

В Санкт-Петербурге началась установка вант на строящемся мосту через Корабельный фарватер

В Санкт-Петербурге началась установка вант на строящемся в устье Большой Невы мосту через Корабельный фарватер, входящем в состав центрального участка Западного скоростного диаметра. К настоящему времени высота пилонов моста превысила 100 метров, на каждом пилоне установлены по два «треугольника» из трёх, предусмотренных проектом.

Фото Hater с сайта spb-projects.ru

  • 25
    user78 user78
    02.10.1510:13:38

    +!

    Красивый мост будет.    

    Ещё фото грандиозной мегастройки Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге:

       

    Отредактировано: user78~11:26 02.10.15
    • 1
      Роман Поташев Роман Поташев
      02.10.1510:26:39

      а этот трёхмачтовый пепелац сможет проходить под мостом?

      • 7
        A_SEVER A_SEVER
        02.10.1511:21:58

        этот трёхмачтовый пепелац сможет проходить под мостом?
        Под этим нет, а под двухъярусным мостом через Морской канал — да!    

        Высота подмостового габарита:

        Двухъярусный мост через Морской канал — 52 метра

        Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы — 35 метров

        Вантовый мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы — 25 метров

        Отредактировано: A_SEVER~12:32 02.10.15
      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        03.10.1500:59:37

        Этот трёх мачтовый пепелац называется парусник «МИР» И он не сможет проплыть под этим мостом. Так как кто-то не захотел сделать специально для этого парусника высоту моста на пару метров выше.

        Просто когда поняли свой косяк. Было уже типа поздно. Высота мачт у него более 49 метров.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1501:13:41

          И он не сможет проплыть под этим мостом.
          Логично!    
          кто-то не захотел сделать специально для этого парусника высоту моста на пару метров выше.
          Не логично — высота подмостового габарита вантового моста через Большую Неву 35 метров, что на 14.5 метров ниже клотика грот-мачты «Мира», т.ч. пара метров погоды не сделает!
          Просто когда поняли свой косяк. Было уже типа поздно.
          Нет никакого косяка — «Мир» спокойно проходит под мостом через Морской канал!    

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.10.1510:43:12

    красота!

    второй вантовый супермост в России!

    очень круто!

    • 2
      Нет аватара Argonaft
      02.10.1511:00:33

      Класс! Едешь такой, а перед тобой панорама Финского залива. Чую я, там многие фоткаться будут   

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        03.10.1501:05:41

        Там до панорамы финского залива далеко. Для этого строят Газ Пром Сити. Небоскрёб в лахта центре. Там будет обзорный этаж с панорамой финского залива. Питера и части лен области.

        А с этого вантового моста к примеру сегодня точно бы не кто не смог пофоткать. Ветерок сегодня 24-27 метров в секунду. Собственно ни чего страшного. В основном приезжие панику наводят. Но и для Питерских не очень. Так как дождь и в итоге мерзапакастная погода. Ни какой зонтик не спасает.

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1511:23:41

      второй вантовый супермост в России!
      Почему второй, если во Владивостоке уже два?    

    • 16
      user78 user78
      02.10.1511:31:59

      Вообще, вантовые мосты у нас любят.    

      Большой Обуховский мост, Санкт-Петербург, 2004:

      Мост Факел, Салехард, 2004:

      Мост Миллениум, Казань, 2005:

      Живописный мост, Москва, 2007:

      Путепровод на проспекте Александровской Фермы, Санкт-Петербург, 2008:

      Новый Лазаревский мост, Санкт-Петербург, 2009

      Муромский мост, Муром, 2009

      Русский мост, Владивосток, 2012 (самый большой вантовый мост в мире)

      Золотой Мост, Владивосток, 2012

      Вантовый мост в Сочи, 2013

      Кировский мост, Самара, 2014

      Отредактировано: user78~12:36 02.10.15
      • 0
        Нет аватара Softamore
        02.10.1523:59:29

        user78, Новосиб забыл)

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.10.1500:02:04

          Новосиб забыл
          В Новосибирске нет вантового моста!    

    • 5
      Нет аватара bars_16
      02.10.1511:49:20

      второй вантовый супермост в России!

      Самые длинные вантовые мосты в России:

      1.Русский мост(Владивосток,Пролив Босфор Восточный),центральный пролёт 1104м(2012г

      2.Золотой мост (Владивосток,бухта Золотой Рог), центральный пролёт 737м (2012Г)

      3.Живописный мост (Москва,Москва-река) ,центральный пролёт 410м (2007г)

      4.Югорский (Сургутский) мост (Сургут,ОБь),центральный пролёт 408м (2000г)

      5.Большой Обуховский мост(Санкт-Петербург,Нева),центральный пролёт 382м (2004,2007)

      Строящиеся вантовые мосты,входящие в Западный скоростной диаметр,через Корабельный фарватер и Петровский фарватер будут с длиной центрального пролёта в 320м и 240м соответственно.

      Есть и другие крупные вантовые мосты,например вантовый мост на совмещённой дороге Адлер-Альпика-сервис с длиной центрального пролёта в 300м, в Самаре Кировский мост с длиной центрального пролёта в 170м и др…

      P. S.На СуН был материал о вантовых мостах: www.sdelanounas.ru/blogs/15478

      Отредактировано: bars_16~13:08 02.10.15
  • 3
    Агафон Пфердыч Агафон Пфердыч
    02.10.1511:50:04

    ЗСД по масштабам строительства и по деньгам ничуть не менее грандиозный объект, чем мост в Крым

  • 4
    Нет аватара Paperworm
    02.10.1512:06:09

    Вставлю свои пять копеек.

    Сургутский вантовый мост тоже самый самый в мире. Он даже в книге рекордов Гиннеса. Самый длинный пролет у однопилонного моста!

  • 4
    Нет аватара Vlady78
    02.10.1512:24:12

    Даешь прорыв блокады Васьки.   

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      03.10.1501:11:07

      Ночуй дома. Ну или у девушки.    А то ходют тут по ночам всякие. У мостов   

  • 3
    Нет аватара cheri
    02.10.1512:53:31

    Вообще по логике весь центральный участок ЗСД следует считать одним большим мостом, длиной 11,7 км.

    там и сантиметра на земле не проходит, все в воздухе.

    по сути весь центральный участок — одна большая эстакада.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1514:28:04

      там и сантиметра на земле не проходит, все в воздухе
      Не только над землёй, но и под землёй (тоннель под Смоленкой), плюс выемки и переходные участки!

    • 1
      Нет аватара SergePerovsky
      02.10.1520:51:19

      Это верно, полную длину моста принято считать от земли до земли. А тут мосты переходят в эстакады и где именно пойди разбери. Вот и считают по длине центрального пролета.

  • 0
    Нет аватара Commentator
    02.10.1513:08:53

    установка вант

    А я думал вант мужского рода. Или правильно ванта (она)?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.10.1514:26:23

      А я думал вант мужского рода.
      Вант мужского рода, но их будет много, поэтому множественное число!    

  • 3
    Нет аватара Grave
    02.10.1516:26:40

    Масштабы стройки поражают воображение    строительство это локомотив экономик мира так же и у нас!!!

    • 3
      Нет аватара mik88
      02.10.1519:25:51

      Соглашусь: масштаб грандиозный. Строительство, особенно Центральный участок через Неву, очень сложное. Технологии самые современные. Побольше бы таких строек.

  • 2
    babki007 babki007
    02.10.1521:43:05

    Это круто, товарищи! За страну я спокоен.

  • 1
    snowspb snowspb
    03.10.1511:43:33

    Теперь мы не увидем в Питере барк «Крузенштерн» .очень жаль, неужели нельзя было чуть повыше поднять мост? С такими высотами вполне могли решить, зато теперь мы не сможем принимать таких красавцев у наших набережных.кстати я еще успел на нем побывать, когда он гостил в Питере, видимо это был последний раз, когда он был здесь

  • 0
    Yarovoy.77 Yarovoy.77
    03.10.1515:37:15

    как это красиво!!!

    вантовые мосты!!!

    спасибо за фото ещё раз!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,