стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

ОАО «Метровагонмаш» (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж, рассказывающий о производстве вагонов метро на ОАО «Метровагонмаш» (Московская область, Мытищи). +24 фото!

1. Главная новинка — вагоны метро модели 81−722/723/724 для метрополитена Санкт-Петербурга:

2. Модель разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока»:

3. Сейчас на сборке находится уже четвёртый состав, до конца года планируют собрать ещё два:

4. Идёт монтаж подвагонного оборудования:

5. 6. Салоны вагонов постепенно обретают законченный вид:

7. В общей сложности Петербургский метрополитен получит 226 вагонов модели 81-722/723/724:

8. Сборка головного моторного вагона модели 81−722:

9. Рядом собирают вагоны метро модели 81−760/761 «Ока» для Московского метрополитена:

10. Обратите внимание — на боковых стенах вагонов под окнами теперь нет шва от сварки:

11. 12. Новый дизель-поезд ДП-М:

13. А это готовят к отправке в Санкт-Петербург третий состав модели 81-722/723/724:

14. Пол покрыт специальной плёнкой, защищающей его от загрязнения:

15. 16. Вагон в готовом виде выглядит так:

17. В промежуточных вагонах из 44 сидячих мест 12 могут складываться, в головных — 4 из 40:

18. Вагоны оборудованы принудительной вентиляцией:

19. Тележка:

20. Установка логотипа Петербургского метрополитена:

21. Кабина машиниста имеет аварийный трап (виден справа от пульта):

22. Пульт управления:

23. В честь 60-летия Петербургского метрополитена новым составам присвоено имя «Юбилейный»:

24. Хотя лично мне больше нравится первоначальное название «Охта»! :)

Фотографии quantum.livejournal.com

Предыдущие фоторепортажи о «Метровагонмаше»:

Ноябрь 2014 — сборка вагонов метро модели 81-760/761 и рельсовых автобусов РА2

Апрель 2012 — сборка вагонов метро модели 81-760/761, 81-740.2/741.2 и дизель-поездов ДП-С

Февраль 2012 - сборка вагонов метро модели 81-740.4/741.4 и 81-760/761

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1523:09:46

    А что там с дизель-электричками для Сербии?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1523:14:46

      А что там с дизель-электричками для Сербии?
      Контракт выполнен: https://sdelanounas.ru/blogs/26059/

      • 2
        Нет аватара guest
        04.10.1523:16:29

        Есть новый с октября прошлого года на 27 штук.

         http://tass.ru/transport/1522273 

        Отредактировано: gradimir grujic~00:19 05.10.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.10.1523:31:41

          Смотри, по твоей ссылке есть такая фраза:

          По условиям соглашения, первые два поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента вступления документа в силу (наступит после согласования Минфином).
          Если наш Минфин денег на кредит не дал (а с учётом экономической ситуации такое вполне возможно), то и поездов нет. Но это лишь моё предположение!

          • 0
            Нет аватара guest
            04.10.1523:41:50

            Скорее всего Немцы газотурбины не поставлят. МТU их для нас и поставлял, а теперь импортозамещение идет…

            • 0
              Нет аватара guest
              05.10.1515:38:00

              Это продукция невоенного назнвчения, так что скорее всего поставят я так думаю.

              • 0
                Нет аватара guest
                05.10.1515:48:29

                Ну! Для Ласточек то вон поставляют!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.12.1501:57:01

      А что там с дизель-электричками для Сербии?
      Спрашивали? Отвечаем!    
      ОАО «Метровагонмаш», входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije) первые 2 дизель-поезда ДП-С в двухвагонном исполнении в рамках третьего контракта, подписанного в октябре 2014 года.
      sdelanounas.ru/blogs/71782/

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.10.1523:20:05

      Есть новый с октября прошлого года на 27 штук.
      А он оплачен?

      На первую партию поездов деньги давал ЕБРР (если не ошибаюсь), а кто оплачивает вторую?

      • 0
        Нет аватара guest
        04.10.1523:22:50

        Кредит на реконструкцию СЖ на $200 миллионов + 800 на обмен товаров.

  • 0
    Нет аватара Cinik
    05.10.1510:35:34

    Давно мучает вопрос — куда там стекло девается при открывании аварийного трапа? Кто-нить знает?

    • 0
      Нет аватара stasik
      05.10.1510:40:24

      Стекло выдавливается и выбрасывается наружу

      Более того, на всех новых поездах в ПМ(пришельцы, НеВа) механизм организован аналогичным образом.

      Отредактировано: stasik~11:42 05.10.15
      • 0
        Нет аватара Cinik
        05.10.1514:11:25

        Да, я заметил там петлю типа «выдерни шнур, выдави стекло», но не был уверен, что всё так жёстко. Понятно, что эвакуация пассажиров — крайне редкое мероприятие, но не бить же посуду.

        С другой стороны, наверное дешевле один раз заменить стекло, чем сооружать в каждом поезде открывающееся лобовое окно.

  • 0
    Нет аватара Vlady78
    05.10.1513:52:31

    Фото 22.

    А поезда-то, «со стеклянной кабиной»   

  • 1
    Нет аватара guest
    05.10.1513:53:48

    Снаружи выглядит уже неплохо. Остается заняться звукоизоляцией и плавностью хода. Хотя на второе большее влияние дают стыки рельс. Вот тогда в метро будет действительно комфортно.Как в Германии    А пока каждый день люди ездят в тряске и шуме. Естественно легче в машине и в пробке.

    • 1
      Нет аватара guest
      05.10.1515:45:04

      У меня на метро в 2-3 раза быстрее ездить получается. Помоему тут дело больше в ЧСВ(понты): нафига ездить на метро, когда у меня машина есть. Также как и нафига покупать телефон за 5000, когда можно купить за 30000. Знаю много людей, которым на метро до работы ехать также в 2-3 раза быстрее, но они всё равно выезжают в 6 утра.

    • 0
      Mikey Mikey
      07.10.1509:15:43

      И кресла немного пошире     Тогда всё будет совсем замечательно!) Новости +1)

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        07.10.1509:21:42

        И кресла немного пошире
        Ширина кресла зависит от длины вагона, а она от длины станций.

        Следовательно, увеличить ширину кресел можно только за счёт сокращения посадочных мест!

  • 2
    Нет аватара guest
    05.10.1514:01:07

    Дизельный поезд впечатлил

  • 1
    Нет аватара guest
    05.10.1516:08:35

    Блин. Полная печалька. Нашим Питерским чинушам говорили что лучше. Дешевле и практичней заказать поезда со сквозным проходом через все вагоны. А они продолжают закупать той же максимальной вместимости поезда.

    Интервал между поездами менять не кто не будет. Как были 3 минуты так и останутся.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1517:45:30

      заказать поезда со сквозным проходом через все вагоны.

      У нас сейчас нет серийных поездов со сквозным проходом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,