93

ОАО «Коломенский завод» — повторный визит

  •  © Фото из открытых источников

Продолжая начатый в предыдущем моём посте рассказ о машиностроительных заводах, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», хочу предложить Вашему вниманию ещё один фоторепортаж о моём посещении ОАО «Коломенский завод».

На этот раз фоторепортаж не совсем обычный — фотографии сделаны мной во время двух визитов на завод в День открытых дверей, который проходит на «Коломенском заводе» ежегодно накануне Дня машиностроителя. Поэтому получился не только фоторепортаж, но и своего рода отчёт о количестве выпущенных за год (с сентября 2014 по сентябрь 2015) локомотивов!

+33 фото!

1. Сейчас основной продукцией завода являются магистральные пассажирские электровозы и тепловозы, а также дизельные двигатели различного назначения. В 2014 году посетителей у заводской проходной встречали новенькие электровоз ЭП2К-265 и тепловоз ТЭП70БС-258:

  •  © Фото из открытых источников

2. На улице можно было видеть проходящий испытания ТЭП70БС-260, ему ещё предстояла окраска:

  •  © Фото из открытых источников

3. В заводском цеху стоял почти готовый тепловоз ТЭП70БС-261:

  •  © Фото из открытых источников

4. Общая панорама Локомотивосборочного цеха (ЛСЦ) в сентябре 2014 года:

  •  © Фото из открытых источников

5. Сборка тепловоза ТЭП70БС-262 и электровоза ЭП2К-268, ещё 2 ЭП2К (269-й и 270-й) не попали в кадр (их видно на предыдущем фото), вдали виден ТЭП70БС-261:

  •  © Фото из открытых источников

6. В сентябре 2015 на сборке стоит уже другая «сладкая парочка» — ТЭП70БС-277 и ЭП2К-310!

  •  © Фото из открытых источников

7. (2015) Пока ещё пустой корпус тепловоза ТЭП70БС-277:

  •  © Фото из открытых источников

8. Скоро в него установят дизель-генератор 2А-9ДГ-01, который привезут из другого цеха:

  •  © Фото из открытых источников

9. (2014) Сборка электрооборудования для электровозов ЭП2К:

  •  © Фото из открытых источников

10. 11. (2014) И монтаж его на локомотиве:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

12. (2014) Тянем-потянем:

  •  © Фото из открытых источников

13. (2014) Корпус тепловоза ТЭП70БС в покрасочном цехе до нанесения грунтовки:

  •  © Фото из открытых источников

14. (2014) Логотип завода. Красота чистого металла завораживает!

  •  © Фото из открытых источников

15. 16. Заводская табличка до и после покраски локомотива:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

17. (2014) Электровоз ЭП2К-266 — пока ещё чистый холст для заводских маляров!

  •  © Фото из открытых источников

18. (2015) Корпус электровоза ЭП2К после грунтовки:

  •  © Фото из открытых источников

19. В 2014 году в День открытых дверей сушилка пустовала:

  •  © Фото из открытых источников

20. В 2015 году в ней стоял пахнущий свежей краской ТЭП70БС-274:

  •  © Фото из открытых источников

21. В цехе стоял готовый ТЭП70БС-273:

  •  © Фото из открытых источников

22. А помните, в 2013 году на этом месте стоял ТЭП70БС-225?

  •  © Фото из открытых источников

23. Тепловозы ТЭП70БС-273 и ТЭП70БС-276:

  •  © Фото из открытых источников

24. 2014 год — на испытательной станции завода электровозы ЭП2К-263 и ЭП2К-264:

  •  © Фото из открытых источников

25. ЭП2К-290 в заводском цехе — эта и все последующие фотографии сделаны в 2015 году:

  •  © Фото из открытых источников

26. Проходящие наладку ЭП2К-307 и ЭП2К-308 для Западно-Сибирской железной дороги:

  •  © Фото из открытых источников

27. Прибывший на ремонт ТЭП70БС-013 выпуска 2006 года и новенький ЭП2К-299:

  •  © Фото из открытых источников

28. Новый электровоз на фоне старого цеха:

  •  © Фото из открытых источников

29. 30. Тепловозы ТЭП70БС-271 и ТЭП70БС-272:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

31. В этом году гостей у заводской проходной встречали ТЭП70БС-275:

  •  © Фото из открытых источников

32. И ЭП2К-306:

  •  © Фото из открытых источников

В конце сентября 2014 года на заводе находились:

тепловозы ТЭП70БС-258, 260, 261, 262, 263

электровозы ЭП2К-263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271

В конце сентября 2015 года на заводе находились:

тепловозы ТЭП70БС-013, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277

электровозы ЭП2К-287, 290, 299, 306, 307, 308, 309, 310

33. Производство локомотивов на ОАО «Коломенский завод» в 2015 году:

  •  © Фото из открытых источников

Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

Фотографии любящего тепловозы автора.

  • 8
    A_SEVER
    07.10.1509:03:35

    К публикации готовится фоторепортаж о Коломне, не пропустите!    

  • 4
    user78
    07.10.1511:01:27

    +!

    Отличный фоторепортаж!    

    • 5
      A_SEVER
      07.10.1511:23:31

      Отличный фоторепортаж!
      Спасибо!

      Я на Коломенском заводе теперь был 3 раза, причём в этом году мы ездили всей семьёй!

      Дочь у меня и в тепловоз залезала, и под… Ещё хотела по лобовой стенке добраться до стеклоочистителей, но тут подошёл маневровый и утащил демонстрационный образец…    

  • 0
    SergeySeverny
    07.10.1513:25:51

    спасибо огромное за репортаж! подробно, познавательно!    

    100500+!

    Отредактировано: SergeySeverny~14:26 07.10.15
  • 0
    Slava
    07.10.1513:55:32

    Класс     +

  • 1
    Human RS
    07.10.1516:01:36

    Интересный репортаж. Спасибо, жду ещё.    

  • 0
    Нет аватара
    09.10.1523:47:12

    Супер! Очень интересно!

    • 0
      A_SEVER
      10.10.1500:02:27

      Супер! Очень интересно!
      Спасибо!

  • 1
    Нет аватара
    10.10.1507:24:35

    Как положительно покраска меняет «лицо» прям макияж у женщины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,