Лого Сделано у нас
102

На Амурском судостроительном заводе состоялся вывод из цеха ДЭПЛ «Комсомольск-на-Амуре»

Дизель-электрическая подводная лодка Б-187 (529) «Комсомольск-на-Амуре» проекта 877 «Палтус» (заводской номер 473) выведена сегодня из цеха и поставлена в плавдок «Зея» на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре после среднего ремонта и глубокой модернизации.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара bars_16
    06.10.1512:27:58

    Как-то и не верится,что какие-то 2О с небольшим лет назад субмарину строили за полгода. Сейчас ,при стабильном финансировании,три года на ремонт и модернизацию…

    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.10.1512:43:37

      строили за полгода

      Чутка больше. 8-10 месяцев

      три года на ремонт и модернизацию

      Ну модернизация всегда подольше. На новую надо только прикрутить, а тут сначала открутить и потом уже прикручивать     Адмиралтейские верфи вон довольно резвенько строят. При этом активно работающая Звездочка ремонтировала и модернизировала «Владикавказ» с 2011 года и вот только сдали. Тут все же получается главное слово — модернизация

      • 1
        Нет аватара bars_16
        06.10.1512:55:19

        На новую надо только прикрутить, а тут сначала открутить и потом уже прикручивать

        да,но чтобы было к чему прикручивать,нужно для начала создать то к чему прикручивать…) Если серьёзно то,видимо,много времени занимает воссоздание необходимых производственных связей,комплектование кадрами,а может в чём-то и восстановление компетенций.Но результат достигнут — это главное…

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          06.10.1518:51:43

          для начала создать то к чему прикручивать

          Чудится мне, что это в целом занимает даже меньше 50% времени строительства. Это с одной стороны. С другой — Звездочка жаловалась, что контрагенты постоянно прокладывают стрелки, а рабочие чертежи у «Айсберга» приходится вырывать с боем. Получается проблема больше во взаимодействии хозяйствующих субъектов. И с этим, таки, надо что-то делать

    • 0
      Нет аватара mik88
      06.10.1513:46:40

      субмарину строили за полгода.

      Это надо правильно понимать: секции наверняка варились в задел и готовыми установились на стапель для сборки 05.05.91, но все равно темпы поражают!

      Первыми кораблями, полностью построенными на Амурской верфи, тогда были крейсеры «Калинин» и «Каганович», заложенные летом 1938 г

      А это цитата насчет: «Этот завод строился для производства подводных лодок» ???

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.10.1518:47:41

        А это цитата насчет: «Этот завод строился для производства подводных лодок» ???

        Надо понимать, что это губернатор, а не флотофил     Ничего страшного. Главное не в словах, а в деле    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,