MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 35
37

Строительство Невско-Василеостровской линии метро в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.

Под катом 3 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.subwaytalks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER10.10.15 23:02:07

    Но Кольцевая в центре
    Спокойно — до её строительства ещё далеко.
    обрушить центр города под землю
    Бред. Построили существующие линии метро — построят и Кольцевую (если деньги будут).

    • 0
      Нет аватара guest13.10.15 07:32:00

      Обрушить центр не проблема. Центр города находится на болоте с подземными реками и озёрами. К Примеру участок метро «Мужество-Лесная» прорыв подземной реки чуть не обрушил часть квартала находящегося над веткой. Мой дом так же стоит над подземной речкой и школа на бывшем озере. А Центр и так перекопан под землёй. К самому метро прибавьте ещё и военные запечатанные ветки, подземные переходы и коммуникации. Усиление КАЖДОГО дома под кольцевой и рядом обойдётся в 10 миллионов рубликов. Насосные станции которые к сведению многих не знающих работают в метро почти круглосуточно нужно уже менять. А тут придётся ещё закупать. Выходы из метро это вообще тема аншлага. Где в центре их размещать непонятно. Спасибо уплотнительной застройке. Зато теперь можно после уплатнюхи бабла на платных парковках попилить. Хотя как раз в Москве и Питере правительство виноваты с проблемой дорожных пробок и не хватки мест под парковки. Так как они затеяли уплотнительную застройку. А Матвиенко к примеру пошла ещё дальше и решила настроить магазинов шаговой доступности. В итоге в моём районе на Просвещение построили два магазина на месте парковочных карманов. А ещё один сделали платным. То есть людей преднамеренно оставили без парковок. Хотя они были специально спроектированы под микрарайон на 100 тысяч жителей и расчётом на определённое количество машин.. Теперь же машин и так больше, но при этом и парковки отобрали.

      Отредактировано: Виктор Байкин~08:33 13.10.15