стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Строительство Невско-Василеостровской линии метро в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.

Под катом 3 фото!

Станция Новокрестовская находится на намывных территориях западной оконечности Крестовского острова и будет обслуживать строящийся по соседству футбольный стадион, официальное название для которого еще не выбрано:

  • Предполагаемый вид подземного вестибюля
  • Предполагаемый вид подземного вестибюля

В данный момент ведется сборка тоннелепроходческого щита для проходки двухпутного тоннеля от Беговой до Новокрестовской. Фотография стартовой площадки:

А это уже шахта рядом с действующей станцией Приморская. Отсюда к Новокрестовской проложат два однопутных тоннеля, которые соединятся в двухпутный в демонтажной камере перед станцией Новокрестовская:

Напомню, участок строит ОАО «Метрострой», который в сентябре текущего года выиграл соответсвующий конкурс: gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/73257/

За фото спасибо пользователям Олег 1988 и ghty с сайтов subwaytalks.ru и spbprojects.ru

  • [/cut]

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара tirl
    10.10.1518:05:44

    Ну, думаю, фото самого строительства станции тоже должно быть?

    Строительная площадка станции метро на переднем плане вдоль насыпного берега (дальше строительство Западного скоростного диаметра и стадиона).

    • 0
      Нет аватара stasik
      11.10.1500:17:45

      Да, спасибо за замечание, недосмотрел   

  • 1
    Виктор Лис Виктор Лис
    10.10.1522:15:08

    Всё это хорошо. Планов громадьё. И борьба с перезагруженностью центра в полной силе.

    Но любой Питерец с каплей мозга скажет что все эти мего метро стройки просто от тупости руководства.

    Ладно станция до нового стадиона. Но Кольцевая в центре где и так все ветки смыкаются, и это что бы избавиться от вечной загруженности! Как можно избавиться от загруженности в центре строя там же дополнительную ветку со станциями?

    Людям с Северо-Запада что бы попасть на Северо-Восток приходится ехать на метро до центра что бы пересесть на другую ветку с идущем поездом на северо-восток.

    Такая же ситуация с южной частью города. Это трата времени для народа. Тем более что кольцевая в центре стоит до****ща! Это и усиления домов. Это дополнительные насосы для откачки воды из туннелей. Поиск дополнительных выходов. И многое другое!

    Две хорды по одной на севере и юге от Коменды и до Гражданки с доп станциями и такой же на юге от Ветеранов и до Рыбацкой будут стоить столько же сколько одна кольцевая. Миллиарды!!! Именно Миллиарды квадратных метров под выходы. Можно выходы из метро строить через каждый нано сантиметр. Не нужны насосные станции. А центр при двух этих хордах в первый же день разгрузится как минимум на 30-40%.

    Но наши метростроевцы упорно отказываются от них. Проще им потратить миллионы долларов на дополнительную нагрузку центра и обрушить центр города под землю.   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1523:02:07

      Но Кольцевая в центре
      Спокойно — до её строительства ещё далеко.
      обрушить центр города под землю
      Бред. Построили существующие линии метро — построят и Кольцевую (если деньги будут).

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        13.10.1507:32:00

        Обрушить центр не проблема. Центр города находится на болоте с подземными реками и озёрами. К Примеру участок метро «Мужество-Лесная» прорыв подземной реки чуть не обрушил часть квартала находящегося над веткой. Мой дом так же стоит над подземной речкой и школа на бывшем озере. А Центр и так перекопан под землёй. К самому метро прибавьте ещё и военные запечатанные ветки, подземные переходы и коммуникации. Усиление КАЖДОГО дома под кольцевой и рядом обойдётся в 10 миллионов рубликов. Насосные станции которые к сведению многих не знающих работают в метро почти круглосуточно нужно уже менять. А тут придётся ещё закупать. Выходы из метро это вообще тема аншлага. Где в центре их размещать непонятно. Спасибо уплотнительной застройке. Зато теперь можно после уплатнюхи бабла на платных парковках попилить. Хотя как раз в Москве и Питере правительство виноваты с проблемой дорожных пробок и не хватки мест под парковки. Так как они затеяли уплотнительную застройку. А Матвиенко к примеру пошла ещё дальше и решила настроить магазинов шаговой доступности. В итоге в моём районе на Просвещение построили два магазина на месте парковочных карманов. А ещё один сделали платным. То есть людей преднамеренно оставили без парковок. Хотя они были специально спроектированы под микрарайон на 100 тысяч жителей и расчётом на определённое количество машин.. Теперь же машин и так больше, но при этом и парковки отобрали.

        Отредактировано: Виктор Байкин~08:33 13.10.15
    • 1
      Николай Белый Николай Белый
      10.10.1523:45:05

      Все правильно, самому много раз приходила мысль, что нужно соединять конечные станции. Куча народу ездит с одной окраины на другую через центр.

  • 0
    Нет аватара ialse
    15.10.1510:33:11

    Думал, что в Санкт-Петербурге так медленно строят метро из-за того что сложно и дорого, но оказалось цены не ниже московских.

    «Институт «Ленметрогипротранс» провел анализ сравнительной стоимости одного километра метро в Петербурге, других городах России и мире. Об этом сообщает пресс-служба профильного вице-губернатора Игоря Албина.

    О результатах анализа на заседании Городского штаба по метростроению рассказал директор института Владимир Маслак. По его словам, стоимость одного километра Фрунзенского радиуса составляет 7,77 млрд, Калининско-Красносельской линии — 8,3 млрд рублей. Последняя считается сложной с технологической точки зрения: первая очередь будет иметь три пересадочных узла, проходит в зоне плотной застройки.

    В Москве стоимость зависит от глубины заложения, количества выходов на поверхность. Цены разнятся от 5,5 млрд до 12 млрд рублей. В Казани 1 км обходится в 7,5 млрд.

    По подсчетам института, за рубежом самое дешевое метро — в Барселоне: 3,2 млрд рублей. В этом городе подземку возводят щитом диаметров 12,8 метра, что позволяет устанавливать платформы прямо в тоннеле и не тратиться на выемку грунта для подземного вестибюля. При этом в Нью-Йорке один километр стоит 18,5 млрд, в Амстердаме — 15,2 млрд, Токио — 13 млрд. В Берлине, по подсчетам «Ленметрогипротранса», средняя цена составляет 10,4 млрд, в Париже — 9,3 млрд.

    «В Сеуле цена километра не очень высока — 4,1 млрд, за счет большого количества станций, расположенных на поверхности», — говорится в сообщении аппарата Албина.

    Отметим, что по просьбе Игоря Албина за основу был взят курс доллара в 27 рублей."

     [ссылки отключены] 

  • 1
    Нет аватара spbundergrond
    15.03.1616:09:27

    Касаемо Новокрестовской,думаю это будет временная станция,просто как повод получить федеральное финансирование,чтобы построить Беговую и довести Пр Славы,Дунайскую,Южную до ума.

    Просто возьмите в руки со дна речки или залива горсть перска,воды,камешков и посмотрите по ощущениям в руке что будет.

    Это так называемая абразивная смесь,которая очень активна,поэтому и образуются «провалы» в грунте.

    А теперь сопоставьте это на примере Новокрестовской,где от Приморской до нее открыли котлован,на уровне 15-25 метров ниже поверхности.

    Срок службы такой станции составит около 3-5 лет,потом неизбежно начнется размывание бетонных конструкций,как нам анонсируют защитный щит,стена.Позже через отверстия начнет затекать вода со смесью грунта,проделывая свою черную работу и вот тут самое опасное впереди,может произойти обвал прямо в тоннеле,причем в рабочее время,а может и в час пик…

    Причем обвал на всем участке от стартовой шахты на Приморской до парка 300-летия.

    Поэтому так близко к воде и строят,чтоб быстрей ушла под нее,так как не нужна.

    А потом раз в 10лет будут строить Туристкую до Планерной,соединят с Планерной,Коменд тоже доведут до Планерной к пенсии,и будет организовано движение от Международной(или Шушар) до Планерной через Коменд пр,а потом пересадка до Туристкой и Беговой.

    Все потому что не дали строить Питерской компании,а дали москвичам,которые не знакомы с такими обширными обводненными участками…

    • 1
      Нет аватара spbundergrond
      15.03.1616:20:57

      Для справки хочу отметить,что соседние станции,Черная Речка,Петроградская,Пионерская,Старая Деревня,Комендантский проспект глубиной более 75 метров,а тоннели еще глубже.

      Но это неудачный пример,более наглядно можно почувствовать основательность и профессионализм ленинградских метростроителей на перегоне Невский пр-Горьковская,который проходит через обширный участок водной акватории,а также участок Адмиралтейская-Спортивная,так уклон превышает допустимый,между Невским и Горьковской последний вагон ниже первого на 6 метров,а вагонов 6,значит уклон на вагон получается по метру,прям экстрим.

      Плюс на таких участках,чтобы в случае непредвиденных ситуаций сохранить большую часть построенного,ставили гермозатворы.

      Это очень важно,так как в случае ЧП без них пострадают и люди,пассажиры,персонал,рабочие,восстановлению или обходу такой участок без затвора подлежать не будет.

      • 0
        Нет аватара spbundergrond
        15.03.1616:32:23

        Очень обидно,что просыпаются только тогда,когда петух в одно место клюнет.

        Все как дураки думают,что ах как хорошо,будет метро.

        А если посмотреть оборотную сторону,то ужаснешься,но это все из-за нереализованных амбиций.

        Как раньше было: правление Ленинграда обратилось к Москве,деньги выделили,хоть ты разбейся, но построим, ударно, НО с максимальной пользой,чтобы деньги были потрачены не зря и все это служило долгие годы,поэтому и от нормативов отступали меньше.

        А сейчас наоборот,рыночная ситуация не дает размахнуться, везде посредники и свои цели, со многими нужно считаться и рассчитываться,что непомерно увеличивает нагрузку.

        Но в крови-то осталось былой энтуазиазм, а денег шишь,вот и отсюда непродуманность и желание сделать больше,хотя предусмотрено на меньшее,тоже можно понять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,