MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 октября 36
37

Строительство Невско-Василеостровской линии метро в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге продолжается строительство транспортной инфраструктуры, необходимой для проведения чемпионата мира по футболу. Одним из таких объектов является продолжение Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции Приморская до станции Беговая с промежуточной станцией Новокрестовская.

Под катом 3 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.subwaytalks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ialse15.10.15 10:33:11

    Думал, что в Санкт-Петербурге так медленно строят метро из-за того что сложно и дорого, но оказалось цены не ниже московских.

    «Институт «Ленметрогипротранс» провел анализ сравнительной стоимости одного километра метро в Петербурге, других городах России и мире. Об этом сообщает пресс-служба профильного вице-губернатора Игоря Албина.

    О результатах анализа на заседании Городского штаба по метростроению рассказал директор института Владимир Маслак. По его словам, стоимость одного километра Фрунзенского радиуса составляет 7,77 млрд, Калининско-Красносельской линии — 8,3 млрд рублей. Последняя считается сложной с технологической точки зрения: первая очередь будет иметь три пересадочных узла, проходит в зоне плотной застройки.

    В Москве стоимость зависит от глубины заложения, количества выходов на поверхность. Цены разнятся от 5,5 млрд до 12 млрд рублей. В Казани 1 км обходится в 7,5 млрд.

    По подсчетам института, за рубежом самое дешевое метро — в Барселоне: 3,2 млрд рублей. В этом городе подземку возводят щитом диаметров 12,8 метра, что позволяет устанавливать платформы прямо в тоннеле и не тратиться на выемку грунта для подземного вестибюля. При этом в Нью-Йорке один километр стоит 18,5 млрд, в Амстердаме — 15,2 млрд, Токио — 13 млрд. В Берлине, по подсчетам «Ленметрогипротранса», средняя цена составляет 10,4 млрд, в Париже — 9,3 млрд.

    «В Сеуле цена километра не очень высока — 4,1 млрд, за счет большого количества станций, расположенных на поверхности», — говорится в сообщении аппарата Албина.

    Отметим, что по просьбе Игоря Албина за основу был взят курс доллара в 27 рублей."

     [ссылки отключены]