MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 40
101

Путь на Восточный

Строительство космодрома «Восточный» начато в июле 2012 года близ поселка Углегорск в Приамурье. Работы по подготовке объектов, необходимых для запуска ракеты-носителя, ведутся круглосуточно и без перерывов на выходные и праздничные дни. О главных и самых значимых объектах стройки — в нашем специальном репортаже!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Bulbash14.10.15 10:07:43

    вы уж извините Loretta, и Argonaft — но вы просто загипнотизированы этими нашими каменными джунглями.

    о каких коммуникациях вы ведёте речь? кроме электросетей, и автодорог, в других нет необходимости.

    как добраться до работы?

    да просто — на авто. автомобилизация у нас уже весьма велика, и продолжает увеличиваться.

    зимой -40? ну и что? хорошо утеплённый дом, с системой отопления. нет не слыхали про такое? так жили наши предки, а других странах и сейчас так живут.

    дача, что б в земельке повозится? дело хорошее. вот только зачем? если есть дом. стящий на своей собственной земле. ехать никуда не надо, как моим московским родственникам, совершающим многочасовое путешествие на дачу каждые выходные

    • 2
      Нет аватара guest14.10.15 12:38:20

      о каких коммуникациях вы ведёте речь? кроме электросетей, и автодорог, в других нет необходимости.

      Отопление,

      Водоснабжение,

      Канализация,

      Газопровод,

      Интернет/TV/телефония.

      Автодороги должны быть оборудованы ливневой канализацией, освещены, соответствующим образом обслуживаться (например убираться от снега), через определённые расстояния (по моему не более 500 метров) они должны оборудоваться остановочными пунктами.

      + сопутствующая инфраструктура (школы, садики, больницы) должны находится в шаговой доступности. Так же на доступном расстоянии от всех объектов должны находится специальные службы (Пожарная, полиция, аварийная служба)

      Даже если считать одну отопительную систему, то она обходится значительно затратнее при мало этажном строительстве — трубопроводы + потери тепла в самих строениях.

      • 1
        Нет аватара Bulbash14.10.15 15:07:24

        да уж, и сказать нечего.

        занятно.

        Ivan Popov скажите, это вы в пику мне? или ваше мнение искреннее?

        я так спрашиваю потому, что ответы на ваши тезисы очевидны, и очень просты.

        не ужели вы этого не видите?

      • 4
        Нет аватара pivopotam14.10.15 18:17:24

        Отопление, Водоснабжение, Канализация, Газопровод, Интернет/TV/телефония.

        отопление вычеркиваем. У каждого дома свое отопление/кондиционер. У кого-то -- печка, в добавок к газовому, почему бы и нет? вы чувствовали запах дров морозным утром? И у камина сидеть -- потрясающе приятно. Завидуйте

        У многих домов стоит своя канализация (септик).

        Итак провести надо лишь: газ, свет и оптоволокно. Это не дорого и делается ОДИН раз на весь поселок. Провести это все к домам поселка почти так же по стоимости, как и провести в каждую квартиру.

        Автодороги должны быть оборудованы ливневой канализацией, освещены, соответствующим образом обслуживаться (например убираться от снега)

        Обязательно осветить ВСЕ дороги??? глупости пишете

        А вообще то вся эта общая инфраструктура должна содержаться на МЕСТНЫЕ налоги живущих в поселке. Сами скинулись, сами поставили фонари. Если захотели. Понимаете?

        + сопутствующая инфраструктура (школы, садики, больницы) должны находится в шаговой доступности.

        в ШАГОВОЙ??? Вы не обалдели от наглости? Во всем мире есть такая вещь как школьный автобус, они же курсируют для едва ли не половины российских школьников!!! Совершенно нет необходимости строить школу на каждой улице каждого поселка, если можно пустить школьный автобус.

        Для больницы есть понятие скорая помощь. У жильцов есть автомобиль, чтобы доехать на анализы самостоятельно.

        У пожарников и полицейских есть свои пожарные и полицейские машины.

        причем пожарникам не надо содержать автомобили, способные тушить 25-ти этажные дома, что гораздо дешевле. В большинстве американских одноэтажные городов даже сами

        пожарники не работают пожарными, а прибегают только «по рынде», то есть по сирене, то есть человек работает где-то ещё, а пожарный -- это его добровольно-волонтерство.

        на доступном расстоянии от всех объектов должны находится специальные службы

        300 млн человек в США живут в одноэтажных домах и все эти проблемы решили вполне легко

        а вы тут вещаете как о чем-то невозможном

        • 0
          Нет аватара guest14.10.15 22:00:40

          а вы тут вещаете как о чем-то невозможном

          Почему же, всё возможно.

          Вот только затраты для этого нужны несколько другие.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus15.10.15 11:13:45

          Справедливости ради, в поддержку товарищей Loretta, и Argonaft могу сказать, что вот, например, поселки после затопления на Дальнем востоке в Амурской области именно

          так и восстанавливали, как вы говорите, отдельно по дому каждой семье, причем на деньги государства. значит в данном случае есть свои преимущество такого строительства. Дома заметьте 9 этажей, не 25 как вы писали.

    • 1
      Нет аватара alexey3814.10.15 13:20:08

      Для незнающих -40 людей, стоит пояснить, что во-первых, бывает и ниже.

      Во-вторых, при -40 без подогрева не заведется ни одно авто. Подогрев конечно выручает.

      В-третьих, при -40 износ подвески и прочих движущихся частей таков (особенно если делать малые переезды с большими остановками), что буквально за 1-5 т.км может получиться полный износ. В Сибири и на ДВ по этой причине (а не по причине ям на дорогах) приходится людям часто ремонтировать подвеску.

      Соответственно для ежедневной езды на работу нужны теплые отапливаемые боксы как дома, так и рядом с работой. Ценник и требуемые площади соответствующие.

      Для многоквартирных домов все решается служебным автобусом. По частному сектору нужно будет делать несколько десятков остановок, что увеличит время в пути в разы.

      • 1
        Нет аватара pivopotam14.10.15 18:22:41

        Соответственно для ежедневной езды на работу нужны теплые отапливаемые боксы как дома, так и рядом с работой.

        я жил в Сургуте все детство, и до сих пор там живет и сестра и родственники. Расскажу им про «отапливаемые боксы» -- пусть поржут

        а вот раньше у них машин не было -- как-то не очень они любили ездить на автобусах и ходить пешком. Зато теперь в любую -40 заводят каждый свое авто и едут каждый день на работу. Стоят в пробках и ищут парковку. И были бы просто счастливы, если б это авто стояло в собственном гараже или за воротами своего участка. Кстати, котеджных поселков строиться много и люди страстно хотят жить в лесу и ехать до города полчаса, вместо жизни в многоэтажке с пьяными подростками у подъезда и ночными воплями под окном

        ДА, это крайний север и -49 не редкость. ВСЕ ездят на своих авто и у всех проблемы с поиском парковки из-за этих долбаных многоэтажек времен СССР

    • 1
      Hitagara Hitagara14.10.15 16:04:52

      Для кого-то и удобства на улице приемлемый вариант. Но большинству удобнее жить не думая о топливе для обогрева, о стоках своей жизнедеятельности и остальной тысяче мелочей достающихся в наследство с частным домом. Не значит что в частных домах никто жить не хочет, но чтобы жить в нем с комфортом не забивая себе голову бытовыми делами надо быть готовым немало тратить на его обслуживание.

      • 1
        Нет аватара pivopotam14.10.15 18:24:30

        Но большинству

        не судите о себе как о большинстве. Пусть у каждого будет свой выбор. Кто-то будет думать об отоплении своего дома. Кто-то будет думать как угомонить шумных соседей наверху и где поставить машину вечером. И не навязывайте всем свое мнение как якобы «большинства»

        • 0
          Hitagara Hitagara15.10.15 20:05:58

          А я и не навязываю, не больше чем вы свою точку зрения.

    • 0
      DaWK Куденко DaWK Куденко06.09.22 14:29:24

      На авто можно добраться, если ты можешь ездить на авто и если он у тебя банально есть. А про отопление, отопление весьма дорогая вещь, особенно если ты отапливаешься электричеством. А в доме надо и топить и охлаждать (живешь то ты и зимой и летом). Т.е расходы довольно нехилые идут круглосуточно. Ты в первую очередь разоришься на электричестве. И мы живя в квартире очень отчетливо замечаем траты на охлаждение только одной комнаты (у нас в двух комнатах кондиционеры, одну мы охлаждаем круглосуточно, там шиншиллы живут, ну и я, я тоже не переношу жару вообще. Во второй кондей врубается редко и на пару часиков.), плата за электричество возрастает раза в 2. В частнгм доме так бесконечно, потому что-то топить надо, то охлаждать. В квартире тебе хоть топить не надо, центральное отопление, оно стоит копейки, а отапливает огого, если не проветривать, то в квартире легко будет градусов 25-30. При этом еще надо готовить еду, в квартире у тебя уже газ проведен и стоит это тоже не так уж дорого. В частном доме либо проводить газ, тысяч 300 только за проведение трубы отдашь, либо все тоже электричество. Ну либо идти рубить дровишки, пару грузовиков, глядишь на несколько месяцев хватит.

      Это все кроме того, что до работы добираться офигеешь, на машине часа полтора по пробкам стоять. Я за 45 минут добираюсь на метро до работы, либо минут за 35 на автобусе, сел и сидишь, тебя везут. И мне в итоге нафиг не нужна машина (да и не могу я её водить, меня укачивает капец как. И внимательность кошмарная, раньше собью кого-нибудь), тем более, что и её надо обслуживать, а это пипец дорого, каждая поездка на машине выходит во много раз дороже, чем на общественном транспорте блин пол Москвы объездить. Типа у нас выходит 1500-2000 только доехать в один конец до дачи, просто проехать 150 км на машине. Это пипец как дорого, такое же расстояние на общественном транспорте стоит раза в 2.5-3 дешевле и мне при этом не грозит укачивание, мы в последний раз вон сидели жрали пол дороги и видосики смотрели. Единственное, чем машина лучше, это грузы отвезти, различные вещи, это да, на себе не потащишь, но и все. Поэтому суммарно, все вместе, дом намного дороже, чем квартира и это естественно, потому что квартирой занимается город, все коммуникации, все на нем, транспорт тоже на нем, на жителя перекладывается мизер, а дом полностью за тобой, за все платишь только ты.