MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 145
48

«Ока» на Арбатско-Покровской линии

С 24 сентября началась эксплуатация составов модели 81−760/761 «Ока» на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, ставшей третьей линией столичной подземки, получившей новые составы производства ОАО «Метровагонмаш».

Фото Александра Марьяновича с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Zhora Kapustin16.10.15 10:19:35

    Уж больно долго идёт замена составов. Так, глядишь, только к 2025 году будем на современных поездах катать, да и то они тогда морально устареют! Начальников меняют, а результат такой же!Деньги воруют так же, теперь вот 300 млн. украли чиновники Метрополитена.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER16.10.15 10:52:40

      Уж больно долго идёт замена составов
      Давайте разбираться!    

      Линии Московского метрополитена:

      1. Сокольническая — вагоны модели 81−717/81−714

      2. Замоскворецкая — вагоны модели 81−717/81−714

      3. Арбатско-Покровская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      4. Филёвская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      5. Кольцевая — вагоны модели 81−740.4/741.4 «Русич».

      6. Калужско-Рижская — вагоны модели 81−717/81−714

      7. Таганско-Краснопресненская — вагоны модели Еж-3/Ем-508Т и 81−717/81−714

      8. Калининско-Солнцевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока».

      9. Серпуховско-Тимирязевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока».

      10. Люблинско-Дмитровская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720.1/721.1 «Яуза».

      11. Каховская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720/721 «Яуза».

      12. Бутовская — вагоны модели 81−740/741 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      Из 12 линий на 3-х линиях (Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Каховской) вагоны старые, на 1-й (Таганско-Краснопресненской) очень старые (но недавно прошедшие капитальный ремонт), на всех остальных линиях составы или уже заменили на новые, или они ещё не выработали свой ресурс.

      На полную замену вагонов на 1 линии нужно 1-2 года (в зависимости от длины линии и количества работающих на ней составов), т.ч. поступление новых вагонов полностью компенсирует списание старых, плюс есть возможность увеличивать количество вагонов по мере сдачи в эксплуатацию новых станций метро.

      Отредактировано: A_SEVER~11:53 16.10.15
      • Комментарий удалён
        • 1
          A_SEVER A_SEVER16.10.15 11:31:05

          В 2013м обещали
          А через 2 года изменили планы из-за проблем в экономике.
          что-то ни одного нового состава я на ней не вижу

          Что не удивительно — контракт на закупку подвижного состава для Замоскворецкой линии так и не подписан, не смотря на проведённый конкурс. Нет контракта — нет вагонов.

          Но Москве грех жаловаться — менее чем за 3 года Московский метрополитен получил 1104 новых вагона модели 81-760/761 и 81−760А/761А/763А!

      • 0
        Нет аватара guest16.10.15 18:43:54

        но недавно прошедшие капитальный ремонт

        Это началось 15 лет назад. Время летит незаметно.=) Первые составы пошли под списание в 2015 году.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu16.10.15 15:56:12

      Списывание-выбрасывание вагонов прежних конструкций, прекрасно работающих и не выработавший свой ресурс — это расточительство, выбрасывание денег на ветер. Вот доработают, как положено — будут заменены.

      Ты вот свой холодильник или там стиральную машину — через 3 года, когда появляются новые модели — сразу выбрасываешь на свалку и покупаешь себе новые модели?

      Нет, конечно — свою денюжку ты считаешь, и твои холодильник-стиральная машина работают до выработки ими ресурса, и только после этого ты их меняешь на новые. То же — и с вагонами метро.

      • 0
        Нет аватара bars_1616.10.15 16:54:07

        Не для всех корректны твои примеры. Многие меняют авто через 2-3 года, да и бытовую технику. Если позволяет достаток, то почему нет?

        Что касается конкретно метровагонов,то возможно, что новые настолько «экономичнее» в экслуатации старых, что есть резон замены и до выработки нормативного срока эксплуатации. Такое происходит сплошь и рядом…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu17.10.15 01:44:58

          Не глупи. Ты же ж — сам, дорогой bars_16 — прекрасно понимаешь, что твой комментарий — глуп. Зачем тебе писать глупости?

          Абсолютно очевидно, что метрополитену целесообразно эксплуатировать имеющиеся у него поезда до выработки этими поездами своего ресурса. Ну неужели я тебе это элементарное должен объяснять?

          Как только электропоезда выработают свой ресурс — они собственником будут заменены на новые.

          Неужели это так сложно понять?