Коломна. Древний страж забытых рубежей
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКоломна — один из древнейших и красивейших городов Подмосковья, крупный промышленный и культурный центр с населением более 140 тысяч человек. Возникший на пересечении водных и сухопутных торговых путей, город долгое время был крепостью, охранявшей рубежи Рязанского и Московского княжеств. На нашем сайте уже были два небольших фоторепортажа о Коломне, сегодня я предлагаю Вашему вниманию свою версию!
1. Соборная площадь кремля и Успенский кафедральный собор, построенный в 1682 году:
2. Церковь Воскресения словущего (XV век) — старейшая постройка Коломенского кремля:
3. Памятник святым равноапостольным Кириллу и Мефодию, установлен в 2007 году:
4. Вьезжающих в Коломну со стороны Москвы встречает памятник князю Дмитрию Донскому:
5. Монумент Александра Рукавишникова установлен у стены Коломенского кремля в 2007 году:
6. Коломенская башня — самая высокая из сохранившихся башен Коломенского кремля. Высота башни составляет 31 метр, она также известна как Маринкина, Круглая или Наугольная:
7. Грановитая башня имеет высоту 22 метра и сочетает формы шестигранника и параллелипипеда:
8. Пятницкие ворота — главные ворота Коломенского кремля:
9. Высота башни 29 метров, справа от ворот видна Пятницкая часовня:
10. Городовой — визитная карточка Коломенского кремля:
11. Экскурсовод в костюме XIX века с группой иностранных туристов на территории кремля:
12. Коломенский кремль уникален тем, что на его территории есть обычная жилая застройка. Не смотря на это, большинство зданий прошли реставрацию или ремонт, всё очень красиво:
13. Владимир Ильич указывает туристам дорогу в Коломенский кремль:
14. Мемориальный парк. Памятник коломенцам, погибшим в годы Великой Отечественной войны:
15. Памятник погибшим в локальных войнах и военных конфликтах, установленный в 2004 году:
16. Тактические ракеты у входа в Музей боевой славы:
17. Памятник воинам-артиллеристам (гаубица Б-4), открытый в 1975 году, и Музей боевой славы, открытый в 2010 году:
18. Центральная часть современной Коломны:
19. Гостиничный комплекс «40-й меридиан» на берегу Оки с причалом и вертолётной площадкой:
20. Интерьер магазина «Золотой улей», предлагающего продукцию коломенских пчеловодов:
21. Богородице-Рождественский Бобренев монастырь, основанный Дмитрием Донским в 1381 году:
Монастырь находится в селе Старое Бобренево рядом с Коломной.
22. Богоявленский Старо-Голутвин мужской монастырь, основанный в 1385 году:
23. Храмы монастыря и Коломенской православной духовной семинарии:
24. Коломенская православная духовная семинария (справа) и храм Сергия Радонежского:
25. Памятник Преподобному Сергию Радонежскому на территории монастыря:
26. Недалеко от Старо-Голутвина монастыря река Москва впадает в Оку:
27. Место впадения Москвы (видна в левой части кадра) в Оку:
28. Чуть выше устья Москвы Оку пересекает железнодорожный мост:
29. По которому один за другим идут поезда:
30. На противоположном конце города есть 2-ой железнодорожный мост — через реку Москва:
Кроме 2-х железнодорожных и 4-х автомобильных (по 2 через Оку и Коломенку) стационарных мостов в Коломне есть ещё 3 разводных понтонных моста через реку Москва, так что понятие «успеть до разводки» знакомо не только жителям Санкт-Петербурга, но и коломенцам!
Правда, в отличие от Северной столицы, из-за большой интенсивности судоходства эти мосты разводят довольно часто. Во время моего путешествия за 3 часа наблюдения мосты разводили и сводили 3 раза, причём чёткого графика разводки нет — всё зависит от движения судов.
Давайте теперь познакомимся с этими мостами и процессом их разводки поближе!
31. Голутвинский пешеходный разводной мост, справа виден Старо-Голутвин монастырь:
32. Митяевский автомобильный разводной понтонный мост. Строительство нового моста на месте аварийного старого началось осенью 2013 года, в сентябре 2014 года понтонный мост был открыт. После реконструкции количество полос для транспорта увеличено с одной до двух:
33. Митяевский разводной мост сводят после прохода нашего теплохода:
34. За мостом видна территория Коломенского тепловозостроительного завода имени Куйбышева:
О выпускаемых этим заводом локомотивах я Вам уже рассказывал тут и тут.
35. Бобреневский пешеходный разводной понтонный мост в разведённом состоянии:
37. Вот из-за поворота реки показывается прогулочный теплоход:
38. Мост разведён, путь для судна свободен:
39. В противоположном направлении идёт баржа с буксиром:
40. 41. Пропустив оба судна, мост начинают сводить, на это нужно около 5 минут:
Уже через полчаса понтонный мост разведут вновь — на подходе очередная пара барж!
42. 43. Вид на разведённый Бобреневский мост и историческую часть Коломны:
44. 45. Недалеко от моста установлена вот такая замечательная скульптурная композиция:
Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге
Фото автора.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.10.1519:06:58
20.10.1519:13:37
20.10.1520:00:31
20.10.1520:06:40
21.10.1502:14:31
21.10.1506:53:35
21.10.1516:23:39
24.10.1509:54:35
21.10.1511:08:18
20.10.1521:01:23
20.10.1521:09:53
20.10.1521:35:57
20.10.1521:55:15
20.10.1522:07:04
21.10.1509:45:01
21.10.1507:14:13
21.10.1521:39:06
21.10.1507:18:46
21.10.1509:49:32
21.10.1516:16:13
22.10.1520:04:50
brat_po_razumu21.10.1516:51:01