стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
antiVoldemar 16 октября 2015, 13:32

Калининградское предприятие «Автотор» начало сборку Hyundai Elantra

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • фото: rugrad.eu
  • фото: rugrad.eu

Калининградский «Автотор» начал производство автомобилей Hyundai Elantra обновленного пятого поколения. Hyuindai Elantra, по мнению руководства компании, является одним из лидеров в сегменте компактных седанов.

На первом этапе автомобиль будет производиться в режиме крупноузловой сборки, а затем локализацию расширят. Подготовка к производству Hyuindai Elantra велась с июля 2015 года. При изготовлении автомобиля на «Автоторе» проводится порядка трехсот технологических операций.

«Мы начинаем локальное производство одного из самых популярных автомобилей в мире. Мы уверены, что он будет востребован в России. И в качестве сборки на „Автоторе“ мы также уверены», — заявил генеральный директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги.

Председатель совета директоров ООО «Автотор-Холдинг» Валерий Горбунов уточнил, что новое производство организовано по инициативе корейской компании. Горбунов добавил, что первая партия — 40 единиц — «практически собрана».

Совместный проект с компанией Hyundai Motor Company был запущен еще в 2013 году.

В настоящее время «Автотор» выпускает автомобиль бизнес-класса Hyundai i40 и автомобиль представительского класса Hyundai Equus. Также в Калининграде производят грузовики Hyundai. Недавно завод запустил производство обновлённого Kia cee’d второго поколения.

В марте «Автотор» полностью прекратил сборку автомобилей концерна General Motors.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара sieras65273
    16.10.1517:07:11

    Честно говоря, ставлю минусы раз, а год. А это новость об очередном прикручивание колёс. Вот когда будет локализация, тогда и порадуемся.

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара pershing
        16.10.1518:47:57

        Это прикручивание колес отбирает долю у продукции с большей локализацией, так что можно и минус, точно не плюс.

        • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара pershing
            16.10.1519:13:17

            Почему Калининградской, я имел ввиду РФ, заводы Форд, WV, Шкода и т.д., тот же Хендай Питерский (понимаю что разные класс В и С, но если разница не значительная вместо Соляриса могут купить Элантру). И получится, что данная модель будет давать налоги и рабочие места в Калининграде, а например в Питере или Калуге будет отбирать гораздо больше ибо локализация там гораздо выше. Такая сборка ничего хорошего для страны не дает…

            • Комментарий удален
            • -1
              Нет аватара Grave
              16.10.1520:59:01

              Почему Калининградской, я имел ввиду РФ, заводы Форд, WV, Шкода и т. д., тот же Хендай Питерский (понимаю что разные класс В и С, но если разница не значительная вместо Соляриса могут купить Элантру).

              В Питере не собирали никогда элантру и не будут, так что никто ни у кого не отбирает работу.

            • -4
              Нет аватара riorom
              16.10.1521:33:27

              а как по вашему должно организовыватся производство — дайтен я вам раскажу — приезжает из кореи коллектив завода хенде на уже готовый и запущенный завод хенде под калининградом и начинает там вкалывать да все будет делатся наше будет полная локализация только наврятли такая продукция будет конкурентоспособна — ввиду того что такая командировка корейцам нафиг ненужна, а если и нужна то за большие деньги .

              А если ктото думает что можно взять построить завод и набрать персонал с улицы то флаг вам в руки барабан на шею и мою пиздюлину под жопу на удачу — такого небыло нет и небудет нигде в миру не у нас не за бугром. Хотя не вру есть вариант — тока очень дорогой и люди там ваще не нужны — роботами все заменить и техпроцесс под роботов заточить ) такая локализация канает — давайте прикинем скольких рабочих мест по стране при такой локализации мы недосчитаемся )

              Всен делается постепенно как это делает тот же ваг и форд .

              А да и забыл добавить самое главное как обычно — профит — пока прибыль от локализации производства не будет выше прибыли от прикручивания колес то никто ничего производить на месте не будет это как бы очевидно )

              • 4
                Нет аватара Grave
                16.10.1521:53:17

                А если ктото думает что можно взять построить завод и набрать персонал с улицы то флаг вам в руки барабан на шею
                Во первых «Автотор» существует с 1996 года и персонал там уже давным давно обучен, и собирает не только С класс машин, но и премиум от BMW. Во вторых он с того же 1996 года сотрудничает с KIA (Cee'd, Sportage 3(SLS), Soul, Optima, Venga, Mohave, Quoris) а как известно Hyundai и KIA грубо говоря «одно и тоже». Ну, а то что они с 96 года занимаются «прикручиванием колес» так это надо бы задать вопрос руководству этого завода… видимо там организована своеобразная «свободная зона» с очень льготными условиями, кстати я где-то читал что срок этих льготных условий скоро подойдет к концу, вот тогда и «будем посмотреть» как они выкрутятся.

                • -4
                  Нет аватара riorom
                  16.10.1521:58:11

                  а по вашему персонал который умеет прикручивать колеса может пойти работать на должности инженеров технологов и мастеров при полной локализации производства ) это совсем дургая организация труда это новое производство новый персонал новый менеджмент — если вы сборщиков считаете квалифицированными рабобочими то да может так оно и есть, но как по мне квалифицуированный рабочий это мастер цеха сборки или технолог литейного цеха блоков и ГБЦ и т. д. и т. п. дальше идут стекла фары пластик много чего и все это незаменят люди с улицы или теже работники с автотора.

                  • 3
                    Нет аватара Grave
                    16.10.1522:08:14

                    то что вы описали не делается на современных автомобильных заводах, на современных заводах идет сборка автомобиля из комплектующих поставляемых смежными предприятиями, плюс там есть штамповочный цех. Пластик, фары, стекла, и все литье делается на специализированных заводах. Пример тому локализация моторов форда, они делаются на ЗМЗ, а не в Елабуге. В современных условиях завод который делает все сам неконкурентоспособный.

                    • -1
                      Нет аватара riorom
                      16.10.1522:23:14

                      это и есть локализация где она реализованна на заводе где идет сборка или гдето в мухосранске это неважно. Высокая локализация идет в основном только на машинах лакшери класса типа феррари и т. п. там они сами все лепят, но можно сделать как ВАГ и лепить в ламбо ништяки от ауди ) так же дешевле, но как-то в италии не особо парятся что процент локализации их машин падает при этом обьем продаж и качество растет .

                      Сразу возникает вопрос что мы хотим получить — качественный конкурентый продукт или гавно дешовое и никому ненужной .

                      А чисто по поводу элантры я незнаю сколько ее и т. п. ведерок продается, но уверен на 100% комплектуха к ним у нас производится, но немного просто потому что этих ведерок не так много у нас продается — почему ваг и форд начали движки делать, а так же стекла и т. д. и т. п. — а все просто — внутренний рынок имеет большой обьем потребления данных авто потому имеет смысл докапитализировать дочку ВАга и форда в РФ для увеличения их конкурентоспособности на внутреннем Российском рынке .

                      Всегда думайте о прибыли ну и конечно о рисках. Никакая отверточная сборка никогда небудет приносиь больше бабла чем сборка и производство авто и комплектухи в рамках одного концерна. И да делать самому все можно просто для этого надо быть ВАгом тоетой или еще каким то концерном типа форда )

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.10.1511:11:18

                        еализованна на заводе где идет сборка или гдето в мухосранске это неважно. Высокая локализация идет в основном только на машинах лакшери класса типа феррари и т. п. там они сами все лепят, но можно сделать как ВАГ и лепить в ламбо ништяки от ауди ) так же дешевле, но как-то в италии не особо парятся что процент локализации их машин падает при этом обьем продаж и качество растет .

                        Сразу возникает вопрос что мы хотим получить — качественный конкурентый продукт или гавно дешовое и никому ненужной .

                        А чисто по поводу элантры я незнаю сколько ее и т. п. ведерок продается, но уверен на 100% комплектуха к ним у нас производится, но немного просто потому что этих ведерок не так много у нас продается — почему ваг и форд начали движки делать, а так же стекла и т. д. и т. п. — а все просто — внутренний рынок имеет большой обьем потребления данных авто потому имеет смысл докапитализировать дочку ВАга и форда в РФ для увеличения их конкурентоспособности на внутреннем Российском рынке .

                        Всегда думайте о прибыли ну и конечно о рисках. Никакая отверточная сборка никогда небудет приносиь больше бабла чем сборка и производство авто

                        У Форда и Фольксвагена обязательcтва по локализации, у корейцев их нет и ничего локализировать они не собираются.

                        • 0
                          Нет аватара Grave
                          17.10.1518:20:36

                          у корейцев есть обязательства, но только на заводе под Петербургом, а вот у Автотора действительно все очень льготно, но к нему уже начинают возникать вопросы у властей

                        • Комментарий удален
                • 0
                  goryachee_leto goryachee_leto
                  17.10.1500:01:24

                  Ну, а то что они с 96 года занимаются «прикручиванием колес» так это надо бы задать вопрос руководству этого завода…

                  Я бы не сказал, что прикручивание колес:

                  https://youtu.be/3gqOPQdKKq4

                  Вполне себе полная сборка.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    17.10.1514:10:43

                    В том то и дело что люди считают что сборка это, почему, то лёгкое дело

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    17.10.1511:08:35

    Корейцы вообще все наплевательски относятся к локализации. Самые плохие в этом плане инвесторы.

    Даже у Соляриса, у которого большие объемы производства даже в отдаленных планах нет локализации производства двигателей итд.

    Надеюсь Веста и Икс рей прибьет отверточную сборку.

    Хорошо бы опять ввести программу утилизации, но субсидировать покупку только авто

    с локазизацией более 50% и расчистить рынок для Весты итд.

    С ВТО уже никто локализировать производство не будет.

    Отредактировано: skramern .~12:18 17.10.15
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1511:46:43

        Вся эта статистика туфта, без учета скрытого импорта. Условно производит Фольксваген двигатели в России и двигатель считается российским, но в действительности двигатель собирается из импорта.

        Локализация Логана около 35%. Даже в Весте, где двигатель и коробка российская локализация 60%.

        Лидер-не лидер, но кроме штамповки корейцы локализовывать ничего не спешат.

        Отредактировано: skramern .~12:52 17.10.15
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            17.10.1511:57:29

            Солярис лидер по продажам, с такими продажами должны были уже строить завод по производству двигателей.

            а они прямо сказали, что не собираются даже.

            Надеюсь не будет и Веста его съест.

            Отредактировано: skramern .~12:59 17.10.15
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                17.10.1512:29:49

                Локализация все равно мизерная.

        • 0
          Нет аватара Grave
          17.10.1518:26:10

          вы не правы, если кузов автомобиля делается из Русского метала, штампуется, собирается и сваривается в России то это уже больше 50 процентов локализации, стекла уже давно практически все ставят наши, оптика пластмасса даже сиденья уже стали делаться нашими предприятиями. А соляра кстати делается из нашего метала и штамповочный цех у них один из крупнейших в России.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.10.1511:51:19

        даже меньше, локализация Логана 10%, Ларгуса 20%

        http:// datsun-car .ru/uploads/posts/2015-08/1439919360_lokalizaciya .png

  • 0
    jeka jeka
    17.10.1515:11:06

    А я считаю это очень хорошей новостью. Этот завод выступает инициатором развития поставщиков в локализации. И так должно быть. А не наоборот(сначала завод производства фар, потом сборка машин). И вопрос не в конкуренции. Тут расширяется модельный ряд дающий выбор людям по вкусу. А вопрос платёжеспособности населения в руках российского правительства. Именно они имеют финансовые рычаги и распределители.

    И даже, если локализация равна нулю, это всё же выгодно населению.

    Тут приоритеты Семья, Родня, Друзья, Соседи, Страна, Планета.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.10.1516:52:41

      Чем больше моделей, тем ниже локализация. Рентабельно заниматься локализацией только про больших объемах производства.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          17.10.1518:05:45

          Нет, размер рынка ограничен. Будут расти у Элантры, будут падать у других.

          • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара krap
    17.10.1517:52:24

    После ухода Опеля и Шевроле,Автотору просто необходимо привлекать хоть какие то проекты, иначе нужно увольнять персонал, поэтому однозначно плюс.

    Мне вот Elantra нравиться, иногда даже думаю свой Solaris на неё поменять.

  • 1
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    18.10.1510:30:29

    Одного только не пойму… Здесь люди с пеной у рта спорят о том, надо ли запускать такое производство, какова должна быть степень локализации, какой-то нездоровой конкуренции и т. д. и пр. Ну как бэ такие производства организуют за счёт частного капитала и капиталисту по большому счёту плевать на все эти доводы и взрыв эмоций. Тут возможны две схемы: «длинные деньги» и «короткие деньги». В данном случае капитал выбрал схему быстрого возврата вложенных инвестиций. Скорее всего условий для более капитального строительства не создано или имеют место быть большие риски. А губернатор все равно «даст» добро на организацию такого производства — в любом случае регион будет только в плюсе. И мне кажется, что те, кто причастны к созданию этого и подобных производств, не глупее нас, а решение выносится после технико-экономической проработки мероприятия. А если разрабатывали Обоснование инвестиций, в таком случае все придумано до мелочей.

    Не, ну если хочется горячо поспорить друг с другом, я же не запрещаю. Спорьте на здоровье)))))

    Отредактировано: Сера Бэб~11:31 18.10.15
  • 0
    Нет аватара guest
    21.10.1500:39:56

    Поздновато решили колеса прикручивать, скоро уже новая Элантра поспеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,