126

УАЗ запускает военные «Патриоты» в серийное производство

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начинает серийное производство внедорожников «Патриот» для Минобороны России, сообщил 20 октября РИА Новости руководитель по работе с государственными структурами компании Артем Жёлтиков.

«Автомобиль общетранспортного назначения УАЗ „Патриот“ успешно прошел необходимые испытания для Минобороны. Он рекомендован к постановке на снабжение. Автомобиль запускается в серийное производство», — сказал Жёлтиков в ходе выставки «Интерполитех».

По его словам, автомобиль, в частности, испытывался для использования в экстремальных климатических условиях. Также внедорожник может быть оснащен дополнительным оборудованием для использования в Арктике.

О планируемых закупках «Патриотов» в интересах Вооруженных сил РФ пока не сообщалось.

Как сообщали в 21-м испытательном НИИ Минобороны РФ, прошедшие тестирование «Патриоты» оснащены бензиновыми двигателями заволжского завода мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    20.10.1513:58:42

    Дизайн очень удачно обновили.

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      20.10.1514:21:46

      Цену не удачно обновили 1 млн. за дизельную версию несколько дороговато…    

      • 6
        Нет аватара Сибиряк
        20.10.1514:31:22

        Не силён сейчас в ценах, в новом Уазе тоже ещё не сидел, но его конкуренты стоят дороже миллиона. А в него постепенно внедряют современные «навороты», так что дешевле он становиться не может, т.к. машина становиться сложнее.

        • 5
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.10.1515:44:03

          Приятно, что отечественный автомобиль постепенно приближается к зарубежным аналогам по оснащенности, комфортности и пр. Главное соблюсти разумный баланс!

        • 3
          Нет аватара riorom
          20.10.1518:12:46

          шас уаз стал идти не тем путем осмобенно последний рейсмтайлинг — они его позиционируют ак машину для города — но они вообще видели сколько стоят машины для города при более менее вменяемых внедорожных ТТХ — это или старые добрые кукурузеры 100ки на соляре если занедорого да и в старые добрые времена они стоили около 30к в простенькой как у уаза комплектации да машина надежная и добротная, но ее уже нет. Все современное барахло от тоеты до ниссана стоит как самолет и имеет кучу всего абсолютно ненужного на бездорожье или наоборот нахрена этому городскому авто рама мотор от грузовика 2500 веса и т. д. и т. п. — то есть развивать уаз тем путем которым пошли тоета и нисаан это тупик — мы их никогда недогоним, но и свои достоинства растяряем как это сделали с тоетой и ниссаном. Упор в Патриоте надо делать на надежность всех и вся от кнопки в салоне до петли на капоте — весь этот фуфел не кого не привлечет их тех кому нужен просто хороший рамник. как пом мне уазу если так хочется клепать подобия джипов и джипы то пора разделить линейку патриот на две сделать коротыша патриота с простым салоном кондеем и т. д. и т. п. толкьтор где все будет прикручено на болты гайки и приварено и второй вариант это патри тот что сейчас пусть его дальше реконструируют согласно современным традициям городского автодвижения — думаю чрез год другой можно будет и раздатку убрать и оставить только передний привод — с самоблоком тоже будет какая некакая проходимость. ТО есть две линейки надежный внедорожник для тех кому он просто необходим, но с минимуморм всякого бесполезного гавна за лишнее бабло и второй уаз это городской рамный кроссовер (со временем думаю раму можно будет убрать ) вот и все это разумное разделение будут довольны и те кто хочет надежный и недорогой джип и те кто хочет ездить по городу вроде как на джипе )

      • 3
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        20.10.1514:33:35

        Давай начнем с того, что ты покажешь аналог дешевле.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.10.1515:51:05

          Аналог по каким параметрам? По оснащенности, так тут УАЗ несколько отстает от конкурентов, по проходимости так ее еще надо как-то оценить. По надежности ну тут тоже могут быть двоякие суждения, но новый LandCruiser будет все-таки понадежнее.

          из аналогов дешевле GreatWall Hover H5 TD 920 т.р.

          • 8
            Гвардеец Гвардеец
            20.10.1516:06:18

            по проходимости так ее еще надо как-то оценить

            .

            На моих глазах ещё 35 лет тому назад УАЗ в такие дыры на учениях пролазил добираясь до наших расположенных в чащобах полевых лагерей, и это были не автобаны, а разбитые гусеницами танков полигонные дороги, шедшие ко всему через раскисшие болота Белоруссии, а вы проходимость    

            Отредактировано: Гвардеец~07:37 21.10.15
            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              20.10.1517:06:19

              Ну дык я и сам на буханке с «армейскими» мостами в такие ибиня залазил, что и пешком-то не каждый дойдет, главное не струсить и не остановиться, а то точно без МТЛБ не вылезешь… ;)

              Только вот речь идет про современный Патрик, с электрической раздаткой, с не самыми лучшими мостами, зато со светоидными ДХО, кондиционером и кожаным салоном…

              В качестве проходимца Хантер или Симбир самое оно(если руки приложить), а Патриот скорее Крузак для бедных!

              • 0
                АНС АНС АНС АНС
                20.10.1518:16:07

                А разве есть буханки с армейскими мостами? Кажется все они с гражданскими.

              • 3
                Нет аватара riorom
                20.10.1518:36:55

                патриот по геометрии никак не сможет соперничать с хантером — отпиливать все лишнее от патра и будте нормальный джип и делать второй типа джип типа большой кроссовер для тех кто любит типа много железа занедорога и типа кто джип считает пиком комфорта (видать в приличных седанах никогда не ездили) вот и все. То есть для первого рынок потребления это те кто гонял уаз разных мастей хантеры кукурузеры до 100ки и чесные патролы коротыши, а вотрая аудитория это городское населени которое хочет большую такую машинку с кучей всякого неведомого гавна ну в идеале это кадиллак эскалейд, но для начала можно и шото от китая нашего прома и т. д. и т. п. — то есть люди которым ненужен внедорожник они им посути даже пользоватся неумеют им нужен просто большой автомобиль модно выглядящий имеющий современные фишки и т. д. и т. п. ну короче все шо нам может дать китай автопром за недорого и пендоавтопром за дорого. Вот и все. Хантер уйдет с конвеера и думаю чтото должны сделать с патром для того чтобы люди не ушли от уаза. Как по мне патр надо резать (вспомните патр спорт) и делать упорт тупо на внедорожные фишки как в стоке так и опционально, а из нынешнего патра надо просто начинать лепить подобие амуруканским жипам (желательно безрамным) где много старых древних механических решений, но зато куча всяких современных ништяков от галопроекций на стекле до продувки жопы сендлока холодным и горячим воздухом. Как-то так. Если лепить из уаза универсальный вездеход он всегда останется на уровне среднестатистического говна. А так разделяя по нишам продукт можно добится качества и потребительского качества в продукте вот и все.

          • 9
            rvk rvk
            20.10.1519:11:44

            из аналогов дешевле GreatWall Hover H5 TD 920 т.р.

            Уаз Патриот стоит от 729 000, а по программе утилизации и вовсе 589 000 р. А за 929 000 можно купить УАЗ нафаршированный по самое небалуйся. А на GreatWall цены от этой отметки только начинаются.

          • 2
            Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
            21.10.1507:07:51

            Прикольно надежность сравниваешь с машиной, которая дороже в несколько раз. А цену с самой дешевой альтернативой. Если сравнивать с Ховером, то Патриот превосходит его по проходимости и по Яндекс.Маркету цены на дизельный ховер начинаются от 975 т.р. А Патриот можно брать бензиновый от 729 т.р.

            Между Патриот vs Ховер, я бы выбрал 1-й вариант однозначно.

  • 3
    Flemin
    20.10.1514:13:15

    Вот и наш многоцелевой Hummer. Уверен, что после поставок «Патриота» в войска повысится популярность его гражданской версии.

    И, кстати, как подходит название авто к использованию в вооружённых силах.

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      20.10.1514:19:54

      Наш HMMVW — это ГАЗ-2330 «Тигр». Но его в гражданской версии даже за бешеные бабки фиг достанешь!

      • 0
        Flemin
        20.10.1514:32:59

        Вот поэтому я и привёл аналогию с Хаммером, который эксплуатируется в качестве как военного так и гражданского транспорта.

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.10.1516:24:21

          Все-таки несколько разный тип автомобиля. Да и армия США от HMMWV уже отказалась на замену ему идет MaxxPro. У нас на замену Тиграм встает колесная платформа «Волк» ВПК-3927.

          А HMMWV M998 и Hummer H-1 похожи только внешне, внутри машин совершенно разные.

          • 0
            Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
            13.10.1718:09:04

            От HMMWV никто не отказывался. M998 — первое поколение. Есть второе, третье. Скорее всего будет четвёртое. Их модификации могут перестать использовать на передовой, но и только. Отказываться в ближайшее время не собираются, это фантазии. Точно так же собирались отказываться от Б-52, пилотируемых самолётов, танков и так далее. Только воз и ныне там.

            Да, деревянные скамейки в качестве сидений в гражданском автомобиле даже Шварц не смог бы оправдать, не смотря на всю свою брутальность.

      • 8
        Гвардеец Гвардеец
        20.10.1514:51:58

        ГАЗ-2330 «Тигр"

        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          20.10.1516:27:11

          Вот бы прокатится, на Хаммере и даже на хамви доводилось рулить, а наш автопром как-то недоходит, только БРДМ-2 доставался в управление…

  • 1
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    20.10.1514:15:44

    Фотку поменяйте, вот хоть на эту с выставки «Армия-2015"

    Отредактировано: rvk~20:05 20.10.15
    • 7
      Гвардеец Гвардеец
      20.10.1514:58:38

      Они различаются только по цвету, фотки не очень удачные, изначально стояли аккурат они

      • 0
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        20.10.1516:25:39

        А по мне зелененький матовый лучше смотрится и как-то с армией больше ассоциируется. Еще в раскраске ВАИ видел, но не то…

  • -8
    Антон Белоусов Антон Белоусов
    20.10.1522:12:13

    Что-то сомневаюсь в хорошем авто,если еще три года назад он был, ну, просто дерьмом.

  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    21.10.1507:08:21

    Лучше бы тигры и волки гражданские версии в продажу пустили. Всем только лучше.

    • 0
      Григорий Рубинштейн Григорий Рубинштейн
      13.10.1718:14:47

      Деньги есть 6-литровый двигатель кормить, обслуживать и налог за него платить? Насколько знаю, гражданскую версию заказать не проблема — только ценник кусается. Очень на любителя машинка. Потому только под заказ. Смысла нет в автосалон выставлять — не берут. Наделать и чтобы пылились по автосалонам — очень дорого для производителя обойдётся.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,