стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119
Гвардеец 20 октября 2015, 12:27 14

УАЗ запускает военные «Патриоты» в серийное производство

@sdelanounas_ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начинает серийное производство внедорожников «Патриот» для Минобороны России, сообщил 20 октября РИА Новости руководитель по работе с государственными структурами компании Артем Жёлтиков.

«Автомобиль общетранспортного назначения УАЗ „Патриот“ успешно прошел необходимые испытания для Минобороны. Он рекомендован к постановке на снабжение. Автомобиль запускается в серийное производство», — сказал Жёлтиков в ходе выставки «Интерполитех».

По его словам, автомобиль, в частности, испытывался для использования в экстремальных климатических условиях. Также внедорожник может быть оснащен дополнительным оборудованием для использования в Арктике.

О планируемых закупках «Патриотов» в интересах Вооруженных сил РФ пока не сообщалось.

Как сообщали в 21-м испытательном НИИ Минобороны РФ, прошедшие тестирование «Патриоты» оснащены бензиновыми двигателями заволжского завода мощностью 128 лошадиных сил. Снаряженная масса составляет 2 тонны, вместимость — до девяти человек, максимальная скорость — 150 километров в час.

читать полностью

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара Сибиряк
    20.10.1514:31:22

    Не силён сейчас в ценах, в новом Уазе тоже ещё не сидел, но его конкуренты стоят дороже миллиона. А в него постепенно внедряют современные «навороты», так что дешевле он становиться не может, т.к. машина становиться сложнее.

    • 5
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      20.10.1515:44:03

      Приятно, что отечественный автомобиль постепенно приближается к зарубежным аналогам по оснащенности, комфортности и пр. Главное соблюсти разумный баланс!

    • 3
      Нет аватара riorom
      20.10.1518:12:46

      шас уаз стал идти не тем путем осмобенно последний рейсмтайлинг — они его позиционируют ак машину для города — но они вообще видели сколько стоят машины для города при более менее вменяемых внедорожных ТТХ — это или старые добрые кукурузеры 100ки на соляре если занедорого да и в старые добрые времена они стоили около 30к в простенькой как у уаза комплектации да машина надежная и добротная, но ее уже нет. Все современное барахло от тоеты до ниссана стоит как самолет и имеет кучу всего абсолютно ненужного на бездорожье или наоборот нахрена этому городскому авто рама мотор от грузовика 2500 веса и т. д. и т. п. — то есть развивать уаз тем путем которым пошли тоета и нисаан это тупик — мы их никогда недогоним, но и свои достоинства растяряем как это сделали с тоетой и ниссаном. Упор в Патриоте надо делать на надежность всех и вся от кнопки в салоне до петли на капоте — весь этот фуфел не кого не привлечет их тех кому нужен просто хороший рамник. как пом мне уазу если так хочется клепать подобия джипов и джипы то пора разделить линейку патриот на две сделать коротыша патриота с простым салоном кондеем и т. д. и т. п. толкьтор где все будет прикручено на болты гайки и приварено и второй вариант это патри тот что сейчас пусть его дальше реконструируют согласно современным традициям городского автодвижения — думаю чрез год другой можно будет и раздатку убрать и оставить только передний привод — с самоблоком тоже будет какая некакая проходимость. ТО есть две линейки надежный внедорожник для тех кому он просто необходим, но с минимуморм всякого бесполезного гавна за лишнее бабло и второй уаз это городской рамный кроссовер (со временем думаю раму можно будет убрать ) вот и все это разумное разделение будут довольны и те кто хочет надежный и недорогой джип и те кто хочет ездить по городу вроде как на джипе )

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,