MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 12
128

На заводе «Авиастар- СП» ведется стыковка планера первого самолёта-топливозаправщика Ил-78М-90А

На ульяновском заводе «Авиастар-СП» началась стыковка фюзеляжа первого российского воздушного топливозаправщика Ил-78М-90А. Самолет создан на базе самолета Ил-76МД-90А, серийное производство которого развернули в Ульяновске. Ил-78М-90А станет первым топливозаправщиком, произведенным в России: прежде все самолеты Ил-78 собирали в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest27.10.15 13:41:00

    Как вы себе это представляете? Новых НИОКР не было.

    Просто части фюзеляжа не соединены и разведены, приглядитесь к центроплану справа.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.15 13:54:48

      Просто части фюзеляжа не соединены и разведены

      Похоже на то. Но лично я смотрел от центроплана до носка киля. Там фюзеляж не разъединен. Сравните обе помещенные мной фотки

      • 2
        Нет аватара guest27.10.15 14:11:31

        Просто это две сходные секции фюзеляжа на одном страпеле (импровизированный конвейер). Приглядитесь к верхней части того, что справа. Этот выступ — место крепления центроплана.

        Отредактировано: Алексей Новиков~15:18 27.10.15
      • 2
        Нет аватара kynda27.10.15 14:54:15

        Посмотрите на верхнюю фото — хорошо видно место установки киля. Прибавьте наплыв киля и крыла назад, а также добавьте к крылу механизацию — все сходится. Передняя часть вообще не состыкована. И отсутствие наплыва с крыла в переднюю часть также «удлиняет» фюзеляж.

        Отредактировано: kynda~15:55 27.10.15
        • Комментарий удалён
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.15 13:58:00

      Новых НИОКР не было.

      Получается было

      Работы ведутся согласно заключенного с Минобороны России контракта на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

       https://sdelanounas.ru/blogs/58576/ 

      • 0
        Нет аватара guest27.10.15 14:06:45

        Имелся в виду планер.

      • 5
        Нет аватара kynda27.10.15 14:13:43

        Длина самолетов одинаковая. Нестыковка частей самолета и вводит в заблуждение. Если бы увеличивали длину — это бы пришлось создавать абсолютно новое крыло, соотв. опять «играться» с двигателем, менять и горизонтальное и вертикальное оперение, это по сути создавать самолет с нуля, что в данный не имеет никакого смысла. НИОКРы будут проводиться так или иначе, у Ил-78М-90А система заправки другая, БРЭО другое, двигатели другие. Это не «тот же» Ил-76МД-90А, там свои «НИОКРы».

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.10.15 20:37:40

          Да. Вы правы. Ща просмотрел все модификации «Илюши». Длина везде одинаковая. Получается просто нет смысла и тут мудрить. Видимо действительно эффект еще не собранного в кучку самолета    

          • 0
            Нет аватара dale28.10.15 11:38:56

            Ил-76МФ длинее базового за счет дополнительной врезки, этак метров на шесть. В ВВС Иордании и, кажется, у «коммерсов» в Азербайджане летают несколько бортов.