MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 18
110

Газомоторный «Volgabus» на дорогах Оренбуржья

Новые газомоторные ярко-оранжевые автобусы вышли на самые загруженные городские маршруты Оренбурга. Благодаря федеральной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» местная администрация приобрела 21 автобус большой вместимости.

И уже на приемке «Volgabus» приятно удивил транспортников. «Машина двигается очень мягко. — Констатировал начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Максим Фазуллин. — К тому же не наносит вреда экологии. Заметьте, гнали автобусы из Волгограда. Это достаточно далеко, но, когда мы приложили к выхлопной трубе белую ткань, она осталась чистой».

Все автобусы оборудованы современными системами: на каждом установлены бортовой компьютер и мультиплексорная система электрооборудования, исключающая короткое замыкание. При производстве «Volgabus» используется стабилизатор поперечной устойчивости поперечной оси, что улучшает управляемость и комфорт при движении автобуса на поворотах и обеспечивает низкий уровень вибраций в салоне. Также автобусы оборудованы откидной аппарелью для заезда инвалидных колясок и специальной системой защиты от открывания дверей от начала движения и до момента полной остановки автобуса.

Работу новых машин уже на практике протестировали водители МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». «У меня 30 лет водительского стажа. Конечно, по сравнению с первыми машинами, на которых мне пришлось работать, — это земля и небо. - Поделился впечатлениями водитель Игорь Чернавцев. — Это автобус нового поколения. Здесь тепло, удобно, безопасно. Машина легка в управлении».

В следующем году местная администрация намерена увеличить парк волжан на улицах Оренбурга.

Фото: пресс- службы администрации г.Оренбурга

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.10.15 17:43:15

    А на каком шасси их делают?

    Есть фото изнутри? (из салона, в смысле)

    • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара Volgabus27.10.15 17:58:17

      Подробности можно узнать на сайте «Volgabus»

    • 0
      Нет аватара Estello28.10.15 14:05:49

      Шасси собственного производства. Агрегатная база из Германии, двигатель Yuchai (пр-во Китай).

  • 0
    Нет аватара Сибиряк27.10.15 17:50:55

    Это за ними ехать с открытыми окнами ехать можно, не рискуя задохнуться,+.

    • 0
      Нет аватара Estello28.10.15 14:06:39

      Да, Выхлоп в 3 раза чище, чем у дизельного автобуса (нового). Со старми даже вообще не сравнить.

  • 9
    tm tm27.10.15 18:23:40

    Цвет шикарен. Именно такие автобусы и нужны в наших серых с октября по май городах.    

    • 15
      Нет аватара Volgabus27.10.15 18:40:54

      Спасибо! Мы стараемся заряжать оптимизмом и хорошим настроением. А по Волгограду бегают газомоторные «волгабасы» с бабочками и подсолнухами! можно посмотреть на официальной странице «Volgabus» в фейсбуке и вконтакте

      Отредактировано: Volgabus~19:41 27.10.15
      • 0
        Нет аватара bars_1628.10.15 12:00:56

        А как сейчас обстоят дела со строительством завода во Владимирской области?

        • 0
          Нет аватара Volgabus28.10.15 14:13:45

          строится. но не так быстро и гладко, как хотелось бы.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.15 13:57:54

      И видать далеко.

  • -5
    Нет аватара sergey_or27.10.15 19:01:19

    К тому же не наносит вреда экологии. Заметьте, гнали автобусы из Волгограда. Это достаточно далеко, но, когда мы приложили к выхлопной трубе белую ткань, она осталась чистой"

    Вот как оказывается проверяется экологичность, а я то думал сложней все.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.15 13:46:08

      это самый простой способ.

  • 0
    Нет аватара guest27.10.15 21:00:08

    А в Москве такие будут? Ждем ультрасовременные автобусы отечественного производства стильного оранжевого цвета на газомоторном топливе!

    • 0
      tm tm27.10.15 22:02:25

      Да я думаю многие города и от обычных бензиновых/дизельных в такой расцветке не отказались бы.    

    • 0
      Нет аватара Estello28.10.15 14:08:25

      В Москве довольно специфично подходят к обновлению транспорта и кладут все яйца в олну корзину (ЛИАЗа).

      • 0
        Нет аватара guest28.10.15 16:41:38

        С моей точки зрения это довольно логично. Если брать у одного производителя, то будет меньше номенклатура запасных частей и расходников, меньше затрат нужно будет на организацию технического обслуживания и ремонта.

  • 1
    Forester Forester27.10.15 22:13:27

    Мне вот интересно у нас в Росиии абсолютно все автобусы имеют одинаковый дизайн морды? Такое ощущение что отличаются только размерами, а так — близнецы браться. Неужели совсем не хочется работать над дизайном? Откуда вообще полшли вот эти скошенные кругленькие фары и почему все производители их используют7 Моржет кто-нибудь обьяснить7 У меня это ассоциируется если сравнивать с человеческими расами с китайцами, но мы же не китайцы. Или это европейский дизайн? Такое ощущение что кто-то увидел 15 лет назад тот же ISUZU и понеслось. Словено у нас всего один автобусный завод

    Отредактировано: Forester~23:15 27.10.15
    • 1
      Нет аватара guest27.10.15 22:28:04

      А может дизайнерское бюро одно на всех? Мне тоже не нравятся узкоглазые автобусы. Хочу что-нибудь квадратное, как новая кабина Камаза.

    • 0
      tm tm28.10.15 00:07:54

      Откуда вообще полшли вот эти скошенные кругленькие фары и почему все производители их используют? Моржет кто-нибудь обьяснить?

      Есть мнение, что скошенные фары и изогнутая линия деталей кузова напоминают человеческую улыбку. Т. е. это такой «позитивный» слегка мультяшный дизайн — кто-то один сделал, и понеслось…

    • 0
      Нет аватара Estello28.10.15 14:09:40

      Если вы находите похожими дизайн Волгабас и КАМАЗа, то у Вас, простите, что-то со зрением. Объективно у Волгабас самый европейский дизайн.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.15 17:11:51

      Мне вот интересно у нас в Росиии абсолютно все автобусы имеют

      одинаковый дизайн морды?

      Дело в том, что к мордан автобусов применяются одни и те же требования, отсюда и схожие конструктивные решения. Посмотри ради интереса европейские автобусы они тоже очень похожи друг на друга, отличия в основном в форме фар и бампера.

      Неужели совсем не хочется

      работать над дизайном?

      А что ты подразумеваешь под словом дизайн?

      Откуда вообще полшли вот эти скошенные

      кругленькие фары и почему все производители их используют7 Моржет

      кто-нибудь обьяснить7

      Дело в том, что атобусы у нас производятся относительно небольшими партиями, и заказывать под 200-300 автобусов в год (и даже под 2000-3000) новую конструкцию фар дорого, а ставят такие кругленькие потому что:

      1.Они есть.

      2.Они относительно дешёвые.

      3.Они конструктивно независимы (дешевле если что поменять одну маленькую кругленькую чем одну большую некругленькую).

      4.Их можно вписать в любую маску морды.

  • 5
    bigpotap bigpotap27.10.15 22:37:20

    Красивые автобусы…    

    Жаль только что бренд сменили с «Волжанин» на VolgaBus… Первый даже на иностранном звучал бы неплохо, если латиницей записать: «Volganine» или «Woljanine»… ИМХО…    

    Отредактировано: bigpotap~23:38 27.10.15
  • 2
    Нет аватара guest28.10.15 03:45:16

    В начинке,много импорта. Коробка, оси, двигатель, тормоза. У нас много производителей которые делают полностью отечественные автобусы ничем не хуже этого. На мой взгляд бюджет не должен кормить иностранцев. Уже сейчас готовы законы правда для касающиеся ИТ, что производитель использующий бюджетные деньги должен покупать отечественный аналог процессоров или программного обеспечения если он есть. Логично так же поступать и во всём остальном.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.15 12:37:21

      поддерживаю это замечание.Но мало того и бюджет не должен тратится на импортную технику имеющую российские аналоги.В первую очередь должны поддерживаться российские производители.

    • 1
      Нет аватара Estello28.10.15 14:12:36

      Сразу видно, что вы не разбираетесь в том, о чем говорите. Назовите завод, который использует полностью отечественные тормоза, мосты, двигатели, элементы подвески, рулевое управление? Это неконкурентоспособная продукция. Автобусы будут ломаться и вы же потом будете возмущаться, что не можете до работы доехать. Смотрите на вещи объективно. Агрегатной базы уровня ZF у нас нет.

      • 0
        Нет аватара guest28.10.15 16:11:08

        Жаль что — нет. Почему в маленькой Германии есть, а в Большой России — нет? Риторический вопрос.

        • 0
          Нет аватара guest28.10.15 17:31:23

          Просраливсеполимеры.

          Так исторически сложилось, что на протяжении нашей истории гражданскоеавтоиобилестроение не было ключевым направлением промышленности.

          Точно также можно спросить: почему в азиатской России есть атомная энергетика, ракетоносители для полётов в космос, эшелонированная система пво, а в передовой толерантной демократической стране нет.

          Почему в маленькой Германии

          Если сравнивать по населению и объёму экономик мы сопоставимы.

    • 0
      Нет аватара guest28.10.15 17:19:31

      У нас много производителей которые делают полностью отечественные автобусы ничем не хуже этого.

      Ты не мог бы привести пример полностью отечественного низкопольного автобуса большого класса?

  • 3
    Нет аватара guest28.10.15 05:14:07

    аж завидно, а у нас на Дальнем Востоке сказали что нам невыгодно наши автобусы закупать, запчасти дорого выходят, заказывать и везти из центральной России. Так что дешевле покупать бэушные автобусы, так сказать автохлам из Ю.Кореи. А хочется на своих новеньких кататься    

  • -1
    Нет аватара Сергей_Зайцев28.10.15 16:13:13

    Не очень хорошая новость. Двигатель китайский. Автобус заберет часть рынка значит снизится производство двигателей ЯМЗ,КАМАЗ. Так в чём же плюс для российской промышленности от этого конструктора?