MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 октября 19
110

Газомоторный «Volgabus» на дорогах Оренбуржья

Новые газомоторные ярко-оранжевые автобусы вышли на самые загруженные городские маршруты Оренбурга. Благодаря федеральной программе «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» местная администрация приобрела 21 автобус большой вместимости.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.10.15 17:11:51

    Мне вот интересно у нас в Росиии абсолютно все автобусы имеют

    одинаковый дизайн морды?

    Дело в том, что к мордан автобусов применяются одни и те же требования, отсюда и схожие конструктивные решения. Посмотри ради интереса европейские автобусы они тоже очень похожи друг на друга, отличия в основном в форме фар и бампера.

    Неужели совсем не хочется

    работать над дизайном?

    А что ты подразумеваешь под словом дизайн?

    Откуда вообще полшли вот эти скошенные

    кругленькие фары и почему все производители их используют7 Моржет

    кто-нибудь обьяснить7

    Дело в том, что атобусы у нас производятся относительно небольшими партиями, и заказывать под 200-300 автобусов в год (и даже под 2000-3000) новую конструкцию фар дорого, а ставят такие кругленькие потому что:

    1.Они есть.

    2.Они относительно дешёвые.

    3.Они конструктивно независимы (дешевле если что поменять одну маленькую кругленькую чем одну большую некругленькую).

    4.Их можно вписать в любую маску морды.