стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
d-tatarinov 28 октября 2015, 13:45

Завод «Красное Сормово» подписал трехсторонние контракты на поставку танкеров-химовозов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 октября 2015 года завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг» подписали два трехсторонних контракта на поставку двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27. Контракты подписаны при содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (ГК МНП).

Согласно контрактам нижегородское предприятие построит два танкера-химовоза проекта RST27 для судоходной компании ООО «Волготранс». Передача судов заказчику запланирована на 2017 год. ЗАО «Гознак-лизинг» выступило лизингодателем по контрактам.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов. Танкеры-химовозы — это новые, модернизированные под перевозку широкого спектра грузов танкеры.

Проект танкера-химовоза RST27 был существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса). Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром Завода «Красное Сормово». Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Впервые при проектировании танкера проекта RST27 было реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.

Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт — 6980 тонн. При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Первый танкер-химовоз проекта RST27 был спущен на воду на сормовской верфи и передан заказчику в сентябре 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ups ups
    28.10.1516:41:12

    Опять как пирожки печь будут, помню как они до этого танкеры делали.) Но моя мечта когда «Красное Сормово» будет делать параллельно ещё и «Варшавянки», как 25 лет назад. Про атомные молчу)))

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.10.1506:25:03

      Варшавянки уже фсе. Ждем Калину. Ну, а вообще Сормово делает выдвижные устройства, что на других заводах на лодки ставят    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,