MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 30.10.2015 22:32

по причине: Малая значимость

30 октября 11
13

Ил-96-300 отряда «Россия» получил имя авиаконструктора Новожилова

Самолет Ил-96-300 из состава специального летного отряда (СЛО) «Россия» в пятницу получил имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова, генерального конструктора ОКБ им. С.В. Ильюшина (1970-2005), академика АН СССР, дважды Героя социалистического труда, сообщила пресс-служба «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил»).

"Самолету Ил-96-300, входящему в состав специального летного отряда «Россия», присвоено имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Церемония присвоения имени прошла в присутствии самого Генриха Васильевича 30 октября в аэропорту «Внуково», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest01.11.15 15:43:52

    Потому что узкофюзеляжные у нас есть, Суперджет, и МС-21 скоро полетит, а широкофюзеляжные оказывается, тоже наши есть (Ил-96), но массово закупаются авиакомпаниями за рубежом (от 100 млн .долл. за шт.)

    После шабаша по поводу крушения Айрбаса в Египте прозападных укротроллей и поддерживающих их прозападных либералов у нас, не могу спокойно относится к прозападным действиям наших же деятелей (по покупке того, что можно делать у нас).

    Отредактировано: Омутин Зафар~16:52 01.11.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.11.15 16:02:13

      Потому что узкофюзеляжные у нас есть
      Кроме диаметра фюзеляжа есть ещё и дальность полёта!
      МС-21 скоро полетит
      Вот именно, «скоро полетит», потом ещё пару лет уйдёт на испытания и сертификацию.

      Потом будут проблемы запуска серийного производства и лечения «детских болезней».

      Т.е. возможность получить новый отечественный узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт и эксплуатировать его без проблем у отечественных авиакомпаний будет лет через 5.

      а широкофюзеляжные оказывается, тоже наши есть (Ил-96)
      Вы только сегодня узнали о существовании Ил-96, который совершил первый полёт в 1988 году, и эксплуатация которых отечественными авиакомпаниями прекратилась в апреле прошлого года?

      Отредактировано: A_SEVER~17:19 01.11.15
      • 0
        Нет аватара guest01.11.15 17:20:02

        Т.е. возможность получить новый отечественный узкофюзеляжный среднемагистральный самолёт и эксплуатировать его без проблем у отечественных авиакомпаний будет лет через 5.

        При необходимости есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С. заявления о его якобы невыгодности считаю преувеличенными и некорректными.

        В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают. Фоккеры, Дорнье и т. п.

        Вы только сегодня узнали о существовании Ил-96, который совершил первый полёт в 1988 году, и эксплуатация которых отечественными авиакомпаниями прекратилась в апреле прошлого года?

        А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

        Зря прекратилась эксплуатация, при наличии соответствующих решений властей можно бы и снова начать.

        Все равно широкофюзеляжник надо будет России делать.

        Тем легче, что движки от больших пассажирских и больших транспортников сходные, а большие транспортники для военных необходимы.И их неибежно будут делать. Вот к примеру, новый ПДА -дозвуковой, т.е аналогичен по режимам работы пассажирскому большому самолету.

        Отредактировано: Омутин Зафар~18:46 01.11.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.11.15 17:59:34

          есть до начала пр-ва МС-21 в производстве Ту-204С
          Наверное, Вы имели ввиду не грузовой Ту-204С, а пассажирский Ту-204СМ?

          О каком серийном производстве может идти речь, если 2-й опытный образец Ту-204СМ взлетел 3 августа 2011 года — 4 года назад, при этом ни одного серийного Ту-204СМ так и не построили?

          И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

          В зап. странах до сих пор турбопропы совсем устаревшие летают.
          У нас тоже летают.

          Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

          А что делают Ил-96 в СЛО «Россия», не эксплуатируются?

          СЛО «Россия» это не авиакомпания, это специальный лётный отряд для перевозки руководства страны. Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

          Зря прекратилась эксплуатация
          Самолёты выработали первоначально назначенный ресурс, его продление стоит денег, при этом Ил-96-300 уступают своим зарубежным аналогам — зачем тратить деньги на продолжение их эксплуатации? Кстати, все 6 летавшие в «Аэрофлоте» Ил-96-300 были построены раньше, чем разбившийся в Египте А321.

          • 0
            Нет аватара guest01.11.15 19:34:55

            И зачем пытаться начинать серийное производство самолёта, у которого через год появится отечественный более совершенный аналог?

            Не 1 год, а 5 лет, вы сами так писали. Если взлетел Ту-204 4 года назад, то как раз готов к серии, пусть небольшой.

            У нас тоже летают.

            Но при чём тут турбопропы, если Вы собираетесь Боинги и Аэрбасы заменять?

            при тм. что не надо париться якобы не самыми совершенными и новейшими самолетами. Эти. самые самые будут. пока можно и нужно выпускать, существующие, чтобы нарастить опыт пр-ва и не растерять квалификации работников техников, нарастить мускулы производства, наладить поставку и пр-во комплектующих, авионики. это уже можно современное, это легче, чем кузов из углепластика и движки нового поколения.

            Полётов у них меньше, чем у обычных авиакомпаний, уход за самолётами хороший, поэтому самолёты в СЛО эксплуатируются дольше своих ровесников. А уж проблема топливной эффективности и конкурентоспособности с иномарками СЛО вообще не знакома!

            Проблема надумана, различие в 2-5% не окупается возросшими в 2 раза от роста курса валют, ценами на самолеты и обслуживание. Да и гос-во могло бы льготы предоставить, это в долговременной перспективе окупилось бы развитием авиапрома и ростом налогов с этого. Плюс рост связанных с этим производств комплектующих и поставок деталей к ним. Новых материалов и техническим развитием смежных пр-в. Воспитанием научно-технических школ авиастроения.

            Покупая Айрбасы -всего этого не происходит.

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:23 01.11.15