стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Великоросс 03 ноября 2015, 20:07

«Дальзавод» завершил реконструкцию корпусно-докового цеха

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В корпусно-доковом цехе № 8 «Центра судоремонта «Дальзавод» ((входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) завершен основной объем работ по реконструкции здания цеха и ремонт двух административных этажей. Об этом сообщает пресс-служба «Дальзавода».

Как уточнил исполнительный директор «Центра судоремонта «Дальзавод» Игорь Евдокимов, выполнен кровли с ремонтом зенитного фонаря, произведен ремонт внутренних помещений основного здания цеха, оборудован современный бытовой комплекс для производственных рабочих.

Кроме того, по его словам, реконструированы два этажа административного корпуса, где разместятся инженерно-технические работники.

«Для ремонта и реконструкции использованы только современные материалы и технологии», — добавил Евдокимов.

Всего до конца года на предприятии запланированы работы по ремонту и реконструкции более 18 крупных объектов инфраструктуры, что предполагает работы по ремонту фасадов и гидроизоляции, реконструкции крыш и внутреннему ремонту на сумму более 500 млн руб.

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) включает в себя основные судоремонтные и судостроительные производственные мощности Дальневосточного федерального округа, такие как Центр судоремонта «Дальзавод» (г. Владивосток), Дальневосточный завод «Звезда» (г. Большой Камень), Северо-восточный ремонтный центр (г. Вилючинск).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара mik88
    04.11.1510:16:11

    Северо-восточный ремонтный центр (г. Вилючинск)

    Самый проблемный

  • 0
    Нет аватара guest
    04.11.1511:17:54

    что за корабли на фото? разведчик с таким куполом?

    • 0
      Нет аватара guest
      04.11.1512:41:24

      Угу.

      Тот самый Проект 1130, по которому до сих пор нет почти никакой открытой информации.

      В куполе — «Вяз».

      Их два было — Чажма и Чумикан. Оба не то на консервации не то ждут разделки.

      • 0
        Hector Hector
        04.11.1512:52:53

        Проект 1130

        на те он не похож, значит новый какой-то

        • 0
          Нет аватара guest
          04.11.1513:04:55

          Точно!

          Ваша правда, проект 1914 «Зодиак».

          Маршал Крылов. В строю.

          • 0
            Нет аватара воскобой
            04.11.1518:00:05

            КИК Маршал Крылов, базируется в п.Приморский Камчатка.

            Баня, там хорошая…

  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    04.11.1513:27:58

    Корабль измерительного комплекса проект 1914 (шифр проекта — «Зодиак») спроектирован под руководством известного советского конструктора Дмитрия Георгиевича Соколова в ЦКБ «Балтсудопроект» и построен на Ленинградском Адмиралтейском объединении. Появление корабля такого класса было совершенно логичным продолжением развития военно-космических сил и навязанной нашей стране гонки вооружений. Конструкторы и главный заказчик совершенно справедливо учли опыт двадцатилетней работы кораблей измерительного комплекса (КИК) и предусмотрели значительное расширение функциональных возможностей корабля. Это был первый в мире корабль измерительного комплекса, построенный по специальному проекту и первый КИК, заказанный не Ракетными войсками стратегического назначения (РВСН), а Главным управлением космических средств (ГУКОС).

    Внимательно следил за постройкой корабля космонавт Герман Степанович Титов. Он был и идеологом и куратором проекта от ГУКОС.

    В пр. 1914 впервые было разработаны технические возможности поиска и спасения космонавтов. Поисково-спасательная функция корабля была в целом значительно переработана. Изначально в формуляре корабля было записано — большой поисково-измерительный корабль. На закладной доске написано — Измерительно-поисковый корабль. Эта классификация не прижилась, но суть назначения корабля выявила точно. Корабль получил очень развитые средства разведки.

    Первые две секции пр. 1914 были заложены на Балтийском заводе в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 577—195 от 16.07.74 г. и приказом МО СССР № 00493 от 19.08.74 г. Затем Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 744—244 от 24.08.77 г. и приказом МО СССР № 00489 от 13.09.77 г. передан для строительства на Ленинградское Адмиралтейское Объединение и заложен 19.11.77 г. Главный строитель проекта Валентин Алексеевич Таланов. Председатель госкомиссии — вице-адмирал Евгений Иванович Волобуев. 30.10.1981 г. корабль спущен на воду.

    7.07.1982 г. начались швартовые испытания корабля. Командиром корабля был назначен капитан 3 ранга О. Н. Моисеенко. В 1984 г. командира сменил капитан 2 ранга В. Ф. Волков.

    Второй корабль этой серии получил номер проекта 1914.1 и название «Маршал Крылов». Корабль принял капитан 2-го ранга Ю. М. Пирняк. «Маршал Бирюзов» был разобран на стапеле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,