MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 ноября 15
179

Новейший Ка-52 на 99% состоит из компонентов российского производства

Новейший российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» на 99% состоит из компонентов российского производства. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев на Дубайском авиационно- космическом салоне (Dubai Airshow-2015).

«Работа по импортозамещению развивается, вертолет Ка-52 на 99% состоит из российских комплектующих, — сказал Михеев. — При производстве Ми-28Н „Ночной охотник“ импортозамещение осуществляется по плану».

По словам главы холдинга, в целом замещение импортных компонентов выполняется по программе, которая реализовывается с другими компаниями, входящими в кооперацию. «Это и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, и Концерн «Радиоэлектронные технологии», — назвал Михеев некоторых партнеров «Вертолетов России» по кооперации. Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию новых материалов и компонентной базы, а также формируется научно-технический задел на 2025-2030 годы.

Глава «Вертолетов России» также отметил, что экономические показатели холдинга увеличиваются. «За первую половину 2015 года наша выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, финансовый показатель (объемов) послепродажного обслуживания (ППО) достигает около 13 млрд рублей, — сообщил Михеев. — Мы пока в тренде, и в рамках запланированных индикаторов и показателей холдинг выполняет все свои обязательства».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Kainpiller Kainpiller09.11.15 12:34:22

    Конечно, можно представить Ил-96 с новой авионикой и с двигателями ПД-14. Это будет не так уж плохо.

    Но мировая тенденция в этом классе — 2-х двигательные самолеты. Они просто получаются дешевле и экономичнее в эксплуатации, чем 4-х двигательные. Соответственно, нужно менять конструкцию самолета и разрабатывать новый двигатель.

    Также новое поколение самолетов использует пластиковые крылья. Если ещё и заменять крыло, то можно заодно и фюзеляж перерассчитать.

    Проще говоря, модернизация Ил-96 не сделает его конкурентоспособным, а полная переделка = разработка нового самолета (и нового двигателя), которая займут лет 10 и не будет иметь ничего общего с Ил-96.

    • 1
      Нет аватара guest09.11.15 13:06:08

      Для внутреннего рынка нам пофиг на мировые тенденции!!!

      • 1
        Kainpiller Kainpiller09.11.15 13:22:17

        Но нам не пофиг на цены билетов. Которые сильно зависят от экономичности самолета.

    • 0
      Нет аватара guest11.01.16 03:38:55

      У ИЛ 96 есть главное преимущество над Боинг и Аирбас, он надежен и не падает! Что касается доработок, то все уже обкатано на борту№ 1.