MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7809.11.15 23:19:56

    В вики так:

    636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

    677 — рабочая глубина 250 м, предельная 300 м.

    да и во всяких новостях тоже пишут про 300 метров и 45 дней у Лады:

    Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток.

     http://tass.ru/armiya-i-opk/1839681 

    Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток. Подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам.

     http://www.vz.ru/news/2015/11/5/776363.html 

    И тут:

    пр.677

    Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 миль

    Глубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)

    Глубина погружения предельная — 300 м

    Автономность — 45 суток

    Гарантированный срок эксплуатации — 25 лет

     http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

       

    Кстати, у пр. 636 дальность подводного хода поменьше чем у пр. 677 — 400 миль.

    Отредактировано: user78~00:35 10.11.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER10.11.15 00:05:50

      В своё время ЦКБ «Рубин» разработал 2 варианта «Лад» — для нас МО выбрало вариант поменьше (а выбирали в середине 90-х в известной экономической ситуации), а для экспорта в инициативном порядке начали строить более крупный «Амур» (он же 677Э).

      Так вот ТТХ, которые гуляют в СМИ — это ТТХ экспортного варианта, который так и не был реализован (недостроенный корпус которого сейчас можно видеть на улице на территории «Адмиралтейских верфей»).

      У нашего построенного 677-го возможности скромнее.

      Но эти данные актуальны только для головного «Санкт-Петербурга», у «Кронштадта» и «Великих Лук» они будут лучше — ошибки 90х надо исправлять!