стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

Строительство ДЭПЛ проекта 677

Санкт-Петербург, ОАО «Адмиралтейские верфи».

Строительство ДЭПЛ Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Великие Луки» проекта 677 «Лада»:

Фото BarD с сайта forums.airbase.ru 6 июля 2015 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.11.1513:32:01

       

  • 2
    Sergio Buk Sergio Buk
    09.11.1514:31:31

    А что на Ладу анаэробную таки допилили? Или пока с обычной?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1514:33:41

      А что на Ладу анаэробную таки допилили?
      Пока нет. Обе «Лады» достраиваются как обычные ДЭПЛ.

      • 3
        Sergio Buk Sergio Buk
        09.11.1514:40:13

        В общем отличий от Варшавянки пока мало? Ну и Варшавянки совсем недурны.Куда их планируют?

        Отредактировано: Sergio Buk~15:40 09.11.15
        • 8
          user78 user78
          09.11.1515:00:06

          В общем отличий от Варшавянки пока мало?

          отличий достаточно много. На Ладах более современное электронное оборудование, широко применяется автоматизация (что позволяет сократить экипаж):

          на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования

          Да и более компактные они, что положительно сказывается на малозаметности.

          Водоизмещение:

          «Лада» пр. 677 — 1765 т

          «Варшавянка» пр. 636 — 2350 т

          Экипаж:

          «Лада» пр. 677 — 35 человек

          «Варшавянка» пр. 636 — 52 человека

          Рабочая глубина погружения:

          «Лада» пр. 677 — 250 м

          «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

          Дальность подводного хода (3 уз):

          «Лада» пр. 677 — 650 миль

          «Варшавянка» пр. 636 — 400 миль

          Максимальная дальность в подводном состоянии (на перископной глубине, с шноркелем):

          «Лада» пр. 677 — 16000 миль

          «Варшавянка» пр. 636 — 7500 миль

           http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_636_"Варшавянка"

          Вооружение практически аналогичное, разве что пр. 677 может нести больше мин:

          «Лада» пр. 677 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 44 мин

          «Варшавянка» пр. 636 — 6 носовых ТА калибра 533 мм, 18 торпед, до 24 мин

          ---

          Подводная лодка «Санкт-Петербург» (проект 677, «Лада»):

             

          Отредактировано: user78~00:39 10.11.15
          • 5
            Sergio Buk Sergio Buk
            09.11.1515:13:24

            На 17 человек меньше. Это круто. Лодку проработали довольно таки сильно, так уменьшив водоизмещение.

            Отредактировано: Sergio Buk~16:14 09.11.15
          • 5
            Нет аватара malikszh
            09.11.1515:30:59

            еще есть ракеты Калибр Лада стреляет вертикально, а варшавянка через носовой торпедный.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.11.1516:15:15

              Лада стреляет вертикально
              Для этого врезается дополнительный отсек, что ведёт к росту габаритов и водоизмещения.

              • 2
                Нет аватара malikszh
                09.11.1518:00:16

                Север в викепеди имеется фото проекта Лада там показано вертикальный стволы ракеты.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  09.11.1518:08:34

                  в викепеди имеется фото проекта Лада
                  Что написано под этим фото?    

            • 0
              Нет аватара riorom
              09.11.1520:06:43

              все наши лодки пуляют калибром с торпедных аппаратов — именно в этом универсальность комплекса калибр.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            09.11.1516:14:16

            Рабочая глубина погружения:

            «Лада» пр. 677 — 250 м

            «Варшавянка» пр. 636 — 240 м

            Не совсем так.

            636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

            677 — рабочая глубина 200 м, предельная 250 м.

            Помимо меньшей глубины, «Лада» имеет меньшую автономность — 30 суток (у 636 45 суток).

            • 1
              Нет аватара anton1982
              09.11.1517:50:48

              учитывая все эти нюансы с Вашей точки зрения целесообразно ли закрывать проект Варшавянок и полностью переходить на Лады?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                09.11.1518:34:21

                целесообразно ли закрывать проект Варшавянок
                Рано или поздно нужно переходить на новый проект лодок.

                Я думаю, имеет смысл достроить заложенные лодки с учётом изменений, внесённых в проект после испытаний «Санкт-Петербурга», возможно построить ещё 1 лодку для испытаний ВНЭУ. После этого надо будет принимать решение — или приступать к серийному строительству (возможно ещё раз внеся корректировки в проект), или начинать разрабатывать новый.

            • 2
              user78 user78
              09.11.1523:19:56

              В вики так:

              636 — рабочая глубина 240 м, предельная 300 м.

              677 — рабочая глубина 250 м, предельная 300 м.

              да и во всяких новостях тоже пишут про 300 метров и 45 дней у Лады:

              Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток.

               http://tass.ru/armiya-i-opk/1839681 

              Длина подлодок серии «Лада» составляет 66,8 м, ширина 7,1 м. Их предельная глубина погружения — 300 м, скорость подводного хода 21 узел. Экипаж такой субмарины включает 35 человек, автономность — 45 суток. Подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам.

               http://www.vz.ru/news/2015/11/5/776363.html 

              И тут:

              пр.677

              Дальность хода подводная (скорость 3 уз) — 650 миль

              Глубина погружения рабочая — 240-250 м (по разным данным)

              Глубина погружения предельная — 300 м

              Автономность — 45 суток

              Гарантированный срок эксплуатации — 25 лет

               http://militaryrussia.ru/blog/topic-217.html 

                 

              Кстати, у пр. 636 дальность подводного хода поменьше чем у пр. 677 — 400 миль.

              Отредактировано: user78~00:35 10.11.15
              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                10.11.1500:05:50

                В своё время ЦКБ «Рубин» разработал 2 варианта «Лад» — для нас МО выбрало вариант поменьше (а выбирали в середине 90-х в известной экономической ситуации), а для экспорта в инициативном порядке начали строить более крупный «Амур» (он же 677Э).

                Так вот ТТХ, которые гуляют в СМИ — это ТТХ экспортного варианта, который так и не был реализован (недостроенный корпус которого сейчас можно видеть на улице на территории «Адмиралтейских верфей»).

                У нашего построенного 677-го возможности скромнее.

                Но эти данные актуальны только для головного «Санкт-Петербурга», у «Кронштадта» и «Великих Лук» они будут лучше — ошибки 90х надо исправлять!

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    09.11.1518:12:37

    А 636-е в другом эллинге делают?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1518:24:43

      А 636-е в другом эллинге делают?
      Да.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        09.11.1518:27:42

        понятно

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1518:41:24

          Этот эллинг с двумя «зависшими» «Ладами» находится напротив стапеля Балтийского завода, на котором строят ледокол «Виктор Черномырдин», который тоже «зависал» на пару лет.

          Вот такое совпадение!

          • 0
            Нет аватара pershing
            09.11.1519:32:42

            Для чего тогда два подобных проекта строить, если 677 без ВНЭУ? На 636 можно ВНЭУ установить для испытаний?

            • 0
              Vsemoguchij Vsemoguchij
              09.11.1519:44:02

              Что бы продать, а на деньги…ну дальше вы знаете!

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              09.11.1519:47:21

              если 677 без ВНЭУ?
              Кроме ВНЭУ (которая декларировалась КБ, но пока так на лодку и не попала) есть ещё новая БИУС, новый ГАК, новый электродвигатель и новые аккумуляторные батареи — всё это надо испытывать и доводить до ума.

              • 0
                Mikey Mikey
                10.11.1518:45:31

                Уважаемый А_Север, а сколько времени прошло с даты выдачи Т.З. на новый ГАК?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,