Лого Сделано у нас
112

Строительство моста через Морской канал

В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал — из 48-ми секций фермы в настоящее время смонтировано уже 11, аванбек достиг правобережной опоры, одновременно поднявшись на 6 метров выше уровня сборочного стапеля.

Напомню — мост входит в состав строящегося центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    martin_voitel martin_voitel
    11.11.1504:17:42

    Тем временем легендарный барк «Крузенштерн» в последний раз причалил к набережной Лейтенанта Шмидта — после окончания строительства моста он и «Седов» не смогут зайти в Неву, не позволит высота мачт.    

    Отредактировано: A_SEVER~07:18 11.11.15
    • 0
      Нет аватара argr
      12.11.1510:48:43

      Разве мачты у таких кораблей не разбираются?

    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      17.11.1507:01:29

      Это решаемо. Если очень сильно понадобится, можно срубить (т.е. опустить) брам-стеньги и даже стеньги. Высота собственно мачт не больше 20 метров.

      • 0
        martin_voitel martin_voitel
        17.11.1507:15:08

        Стеньги к мачтам приварены, а брам-стеньги действительно присоединены с помощью салингов и эзельгофтов. Но, насколько мне известно, эта операция достаточно трудоемкая.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,