Лого Сделано у нас
112

Строительство моста через Морской канал

В Санкт-Петербурге продолжается строительство двухъярусного моста через Морской канал — из 48-ми секций фермы в настоящее время смонтировано уже 11, аванбек достиг правобережной опоры, одновременно поднявшись на 6 метров выше уровня сборочного стапеля.

Напомню — мост входит в состав строящегося центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, пересекающей Санкт-Петербург с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов города и морского порта с Кольцевой автодорогой.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    13.11.1513:20:52

    Он не просто должен дополнить. Он должен полностью заменить в будущем грузовой порт Санкт-Петербурга.

    А это то что смогли почти за десять лет намыть.

    Собственно что бы не расписывать тут подробно что произошло вот первая попавшаяся ссылка

     http://www.fontanka.ru/2014/04/12/001/ 

    А с этого года все намывы вообще бессмысленны. Рынок жилья в СПБ полностью рушится. В прошлом году большее число квартир пытались сдавать в аренду. В этом году начали замораживать стройки.

    Ещё как имеет. Сам небоскрёб стоит то на берегу. Но это не весь Лахта Центр. Во круг него амфитеатр. Парк. Яхт Клуб и многое другое. Что требует так же намыва территорий.

    Вообще то я писал про грузовой порт Бронко. Хотя я выше уже написал в чём суть.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.11.1513:46:37

      Он должен полностью заменить
      Каким образом, если терминалы принадлежат разным компаниям?
      это то что смогли почти за десять лет намыть
      Ну вот видите, уже оказывается смогли намыть! А то «почти нет ни какого намыва»!
      Что требует так же намыва территорий
      А если сравнить, где больше земли намыли — на Васильевском острове или у Лахты центра?
      я писал про грузовой порт Бронко.
      А вот оно что… Ну тогда другая ошибка — тот порт ещё не сдан, его ещё строят!

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        13.11.1517:03:31

        В общем длинный текст писать на этом тормознутом сайте не удаётся. Он зависает.

        Они как и всё в нашей стране принадлежит разным, но при этом одним и тем же. Инициатором проекта была Администрация Петербурга. Собственно и Большим Портом Санкт Петербурга управляют они же.

        Сразу по двум пунктам отвечу. Я ни где не писал что намывов не велось! Это чисто ваша попытка исказить мои слова! На Васильевском острове тот намыв что вы видите это всё что будет и есть. Дальнейшего намыва не будет что было запроектированно. Так как все стройки по строительству домов в Питере замораживают. Слишком сильное падения спроса на жильё. Намыли больше на ваське. Так как в Лахте ещё не преступали к намыву. Вот когда в лахте произведут намыв. Тогда и спросите. А пока ваш вопрос не корректен.

        К вашему сожалению, но там уже работает таможня и даже кафешка. Правда меню слабовато пока что. И он уже в тестовом режиме принимает суда.

        А вообще вот вам срок сдачи: I этап — 2015 г., II этап — 2017 г., III этап — 2022 г.

        Про третий этап я думаю вы и не слышали. Рассказывать не буду. Да и показывать где будет третья часть. Сами узнаете.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,